Применение на практике полученных навыков

Предыдущий термин:
ПРИМЕНЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ БАНОК

Следующий термин:
Примеры

Содержание:

Найдено 1 определение:

Применение на практике полученных навыков

Использование в различных ситуациях навыков, привитых в каких-то вполне определенных условиях.

Оцените определение:

Источник: Дайана Халперн. Психология критического мышления, 2000 г./ Термины по книге

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Применение арттерапии в акушерской практике

Лысенко О.В., Рандаренко И.Г., Бресский А.Г.
Беременность является чрезвычайно сильным эмоциональным фактором в жизни женщины, оказывающим глубокое влияние на всю ее психосоматическую организацию. Беременность влияет как на физиологические процессы, так и на психическую деятельность. Физиологические процессы в течение беременности изучаются достаточно интенсивно, а психическая сфера при беременности, особенно психическое состояние беременных женщин, требует углубленного изучения. На важность междисциплинарного подхода к акушерским проблемам указывали многие отечественные клиницисты. Речь идет о форме медицинского мышления, допускающего, что не только психические заболевания, но и такие психические факторы, как отрицательные эмоции, психическое напряжение, психическое утомление, тревога, депрессии и др. могут являться этиологическим фактором возникновения акушерских осложнений. Психологическое сопровождение беременной женщины и использование психокоррекционных методик является новым направлением в современном акушерстве.
Скачать PDF

Метод семантического дифференциала: теоретические основы и практика применения в лингвистических и п

Новиков Алексей Львович, Новикова Ирина Александровна
В статье проанализированы теоретические концепции, обосновывающие применение метода семантического дифференциала в лингвистике, социальной психологии и смежных науках. Кратко рассмотрены процедура и основные модификации метода. Приведены результаты эмпирических исследований этнических стереотипов, выполненных с использованием семантического дифференциала.
Скачать PDF

Влияние дискурсивных практик в отношении девиантного поведения подростков на применение к ним мер ог

Гурвич Иосиф Наумович
Целью работы стала проверка «полезности» приобретающего все бóльшую популярность в отечественной социальной психологии конструкционистского подхода к проблеме подросткового девиантного поведения. Исследование проведено в 2012 г. в Колпинском районе Санкт-Петербурга в общеобразовательных школах на подростках группы «риска» с использованием метода «Оценки рисков и возможностей» (ОРВ). Рестриктивно-коррекционные меры фиксировались на основе анализа документов — постановлений районной Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Применен метод статистического моделирования — бинарный логистический регрессионный анализ. Результаты работы демонстрируют ограниченные эвристические возможности конструктивистского подхода.
Скачать PDF

Технологии убеждающего воздействия: особенности применения в практике учебного процесса

Воскобоев Александр Вячеславович
Социально-экономическая ситуация отражается на процессе формирования ценностных позиций учащегося в период ранней юности, которые деформируются и отчуждаются от того что позитивно оценивается обществом и государством, регрессируя три основных уровня в системе ценностных ориентаций: ценности идеалы; ценности свойства личности; ценностные способы поведения. Для предотвращения деформаций в ценностной сфере учащихся в период ранней юности должны быть разработаны технологии убеждающего воздействия, которые будут инициировать выведение усваиваемого содержания на уровень личностной ценности.
Скачать PDF

Возможности применения теста фрустрационной толерантности Розенцвейга в судебно-экспертной практике

Адмакина Татьяна Анатольевна
В статье обсуждается проблема использования формализованных методов в экспертной практике на примере теста фрустрационной толерантности Розенцвейга. Утверждается, что любая психометрическая методика должна пройти процедуру эмпирической верификации в условиях судебной психологической экспертизы, прежде чем быть рекомендованной к использованию. В представленном эмпирическом исследовании выявляется, что люди, спорящие о праве на воспитание ребенка, по результатам методики обладают конструктивным способом преодоления конфликтных ситуаций, что не соответствует клиническому наблюдению в экспертном собеседовании и реальному поведению испытуемого (по материалам судебного дела). Это ограничивает возможности применения теста Розенцвейга в ситуации судебной экспертизы
Скачать PDF

Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике

Робертс Ричард Д., Мэттьюс Джералд, Зайднер Моше, Люсин Дмитрий Владимирович
Эмоциональный интеллект (ЭИ) включает способности к опознанию, пониманию эмоций и управлению ими. Обсуждаются различные определения ЭИ и его связи с другими психологическими конструктами. Для научного обоснования понятия ЭИ особенно важно решить проблемы, связанные с его измерением. Проводится анализ попыток измерения ЭИ с помощью опросников и объективных тестов. Развиваются теоретические представления об ЭИ, проводится их сопоставление с существующими моделями способностей и личности. Обсуждается значение ЭИ для прикладных отраслей психологии. Существующие эмпирические данные не позволяют говорить об ЭИ как о единой способности. Дальнейшая разработка подходов к измерению ЭИ может привести к достоверному выделению способностей, отличных от уже существующих психологических конструктов, которые могут играть важную роль в практической психологии.
Скачать PDF

Применение тренинговых занятий в подготовке спортсменов как средство формирования навыков целеполага

Багадирова Сусанна Кимовна
В статье обсуждается проблема развития навыков целеполагания у спортсменов. Анализируется специфика процесса целеполагания, типичные ошибки в постановке целей спортивной деятельности, указывается на отсутствие целенаправленного обучения навыкам целеполагания. В статье представлены результаты экспериментального исследования, в ходе которого была установлена эффективность тренинговых занятий, направленных на формирование у спортсменов навыков целеполагания. В эксперименте участвовало 20 дзюдоистов, составляющих основу сборной команды по дзюдо Республики Адыгея (г. Майкоп). Из общего количества спортсменов 8 человек являются мастерами спорта и 12 кандидатами в мастера спорта.
Скачать PDF

Творческое применение психологических концепций мотивации в спортивной практике

Назаренко Татьяна Ильинична
Скачать PDF

Практика применения мероприятий рекреационно-оздоровительной направленности как средства профилактик

Та. Пеленицина
Скачать PDF

Опыт философской рефлексии в психологической практике исследования представлений о поступке

Ильина О.И.
В статье рассматривается поступок человека как возможность становления его бытия и анализ философско-психологической программы актуализации представлений о поступке и способностей к поступку.
Скачать PDF

Непрерывная практика в профессиональной подготовке будущих специалистов социальной работы

Коныгина М.Н., Лопатина Н.Ф.
Скачать PDF

Общепсихологические категории в практике исследования психологической безопасности образовательной с

Баева Ирина Александровна
В статье изложен подход к решению одной из проблем психологии образования, а именно создание определенного качества психологических условий для субъектов образовательной среды, способствующего их позитивному личностному развитию; подчеркнута важность осмысления общепсихологических категорий для обоснования психолого-педагогической концепции. Представлены методологические и теоретические основы психологической безопасности образовательной среды.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: