ПРИМЕНЕНИЕ-АПРОБАЦИЯ ЗНАНИЙ
ПРИМЕНЕНИЕ-АПРОБАЦИЯ ЗНАНИЙ
это мультипроцессы использ. информации, информ структур в дифференциальных видах деятельности-активности субъекта, таких как коллективно-игровая, индивидуально-учебная, апостериорно-трудовая и др., что и является базально-составной единицей процесса усвоения знаний под руководством учителя, наставника, педагога, мастера; для кардинально-успешного П.-а.з. необходимы: а) индивидуальная выработка интеллектуально-ментальных умений. навыков, содержащих в своей модели специфико-оперативно-инструментальные знания правил, принципов, максим, согласно коим необходимо действовать; б) внедрение и использование самих знаний в соответствии с условиями программы-цели-задачи, кот. не имели место ранее в процессе обучения; в) репродукция-построение константно-действующих ориентиров-установок, сынтенционированных на поиски-разрешения мультиситуаций, с учетом чувственно-эмотивной стабильности психики субъекта; г) формы П.-а.з. могут продуцироваться-осуществляться при решении задач, связанных либо с одним учебным предметом, либо, при переходе от одного предмета к другому, в структуре дифференциально-матричных праксиологическо-трудовых аспектов, а со-держание и модальности П-а.з. в рамках учебного предмета фиксируются-дефиницируются такими факторами: прямая или косвенная матрица, в кот. отражено требование апробировать те или иные когнитивные модели; индивидуально-автономный выбор знаний, когнитивных моделей, спроецированный на успешное решение программы-цели-проекта; дискурсивно-верификационный анализ, содержащихся в задаче-цели данных — косвенных, латентных или же достоверных — побуждающих субъекта к применению-использованию собственных ментально-интеллектуальных потенций, а субстанциональная ментальная операция, лежащая в фундаменте П.-а.з. — это распознавание-фиксация-усматривание ранее воспринятого-усвоенного материала, уже в новационных учебно-дифференциальных обстоятельствах с применением абстрактно-когнитивных моделей, оригинальных максим-тезисов-законов-постулатов к конкретно-ситуативным мультиусловиям; установлено-исследовано, что задачи, связанные с узнаванием-усматриванием, продуцируются-осуществляются не всегда эффективно и требуют автономно-индивидуального анализа индивидом, тех латентно-андеграундных феноменов, скрытых в новационно-учебно-апостериорных ситуациях.
Источник: Современный словарь по психологии. Мн. Современное Слово 1998. — 768 с.