ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИИ это что такое ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИИ: определение — Психология.НЭС
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ Преодоление , сфокусированное на проблеме

ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИИ

Найдено 1 определение:

ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИИ

класс профессий, которые по своим целям связаны с активным изменением свойств, состояния предмета труда.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ПРОФЕССИИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Преобразующий стиль управления как фактор развития профессионализма государственных гражданских служ

Комлева В.В., Кустова А.В.
Стиль управления рассматривается как фактор развития профессионализма государственных гражданских служащих. Проанализирована динамика развития традиционных и инновационных подходов к исследованию стиля управления. Модель трансформационного (преобразующего) руководства отличается эвристическим потенциалом исследования стиля управления. Преобразующий стиль управления характеризуется реализацией таких поведенческих компонентов, как индивидуализированное внимание, воодущевляющая мотивация, интеллектуальное стимулирование, харизматическое влияние. Представлены результаты эмпирического исследования стиля управления руководителей государственных гражданских служащих. Стиль управления отличается уровнем преобразующего потенциала, содействия личностно-профессиональному развитию государственных гражданских служащих. Обоснована взаимосвязь между уровнем преобразующего потенциала стиля управления и личност-но-профессиональным развитием государственных гражданских служащих. Установлено, что эффективность стиля управления в сфере государственной гражданской службы в значительной степени определяется уровнем преобразующего потенциала стиля.
Скачать PDF

Особенности профессионального становления студентов-психологов

Лисова Е.Н.
Скачать PDF

Психосоциальная и социально-психологическая составляющие в профессиональной подготовке специалистов

Захарченко Н.А.
Скачать PDF

Профессионально-психологические проблемы преподавателей вуза (на примере преподавателей возраста 40-

Ширшина Г.И.
Скачать PDF

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЖёН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В ПЕРИОД РАДИКАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФ

Коротяева Ольга Александровна
Рассматривается влияние социально-экономических преобразований на психологические закономерности профессионального самоопределения жён военнослужащих. Раскрываются изменения в представлениях супругов о принципах построения взаимоотношений, происходящие на уровне массового сознания. Предлагается авторский подход к практическому решению проблем профессионального самоопределения жён военнослужащих
Скачать PDF

Проблема формирования профессиональной мотивации в процессе подготовки менеджеров здравоохранения

Павлова Ольга Петровна
В статье говориться о необходимости формирования профессиональной мотивации в процессе обучения. Рассматриваются способы совершенствования профессиональной направленности, компоненты трудовой мотивации.
Скачать PDF

Особенности струтуры профессионального самоопределения учащихся старших классов

Кожурова Оксана Анатольевна, Малинина Анна Александровна
В работе рассматривается проблема профессионального самоопределения учащихся старших классов. Выделяются психологические характеристики, определяющие профессиональное самоопределение: функции самосознания, жизненные ценности, учебная мотивация, интеллектуальные способности и личностные качества. Описывается исследование, которое позволило выявить различия в структуре профессионального самоопределения учащихся определившихся и не определившихся в выборе профессии
Скачать PDF

Сравнительный анализ профессиональных деструкций педагогов

Лобанова А.В., Банщикова Т.Н.
Скачать PDF

Физиологическая оценка военно-профессиональной адаптации и функционального состояния организма слуша

Кондрашов Василий Викторович, Онищенко Александр Николаевич
Проведён анализ результатов изучения функционального состояния организма слушателей ординатуры военно-медицинских вузов в различных условиях и режимах профессионального обучения (во время учебного дня, суточного дежурства в клинике, наряда и экзамена), в процессе военно-профессиональной адаптации. Разработана технология оптимизации функционального состояния организма военных врачей-ординаторов, учитывающая психофизиологические особенности военно-профессиональной подготовки, выявленные закономерности изменений психофизиологических резервов и военно-профессиональной адаптации, представляющая собой совокупность физиологически обоснованных структурно-функциональных компонентов (совершенствование адаптации, коррекция и восстановление функционального состояния организма)
Скачать PDF

Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала

Бражникова Антонина Николаевна, Зюзя Анна Алексеевна
В результате теоретико-эмпирического исследования показано, что эмпатия как, безусловно, положительное отношение к другому, является одной из составляющих нравственности человека. Описаны результаты эмпирического исследования, позволившие установить, что будущие профессионалы обладают ограниченным диапазоном эмоциональной отзывчивости и эмпатического восприятия.
Скачать PDF

Формирование осознанной саморегуляции педагогической деятельности как фактор становления профессиона

Белоус Ольга Валерьевна
Статья посвящена использованию регулятивных умений и составляющих саморегуляции в целях повышения готовности студентов педвуза к осуществлению профессиональной деятельности. В данном исследовании используется подход, разработанный в лаборатории осознанной саморегуляции ПИ РАО под руководством академика Конопкина О. А. Показано, что при условии формирования проявлений саморегуляции более оптимально происходит становление профессионала.
Скачать PDF

Потенциал личности как движущая сила развития преподавателя-профессионала

Денеко М.В.
Профессионализм это особое свойство человека (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности) систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в разнообразных условиях. Проблема развития индивидуального профессионализма человека тесно связана с вопросом о потенциалах психического развития и заложенных в нем ресурсах, которые могут быть использованы для решения социально значимой задачи подготовки профессионалов. Раскрывается взаимосвязь личностного потенциала в аспекте развития профессионализма преподавателя высшей школы.
Скачать PDF

Похожие термины: