Позиция восприятия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Позиция восприятия
PerceptualPosition). Наша точка зрения, одна из трех позиций: первая позиция — ассоциированная, вторая позиция — с точки зрения другого человека, третья позиция — с еще одной точки зрения, наблюдателя.

Источник: Холл М., Боденхамер Б. 51 метапрограмма НЛП. 2007

Позиция восприятия
точка зрения, которую мы принимаем в некоторый момент времени, может быть: нашей собственной (первая позиция), нашего собеседника (вторая позиция) и позицией объективного и благосклонного наблюдателя (третья позиция).

Источник: Небольшой словарик терминов НЛП. 2004

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
561.96 кб

Восприятие и действие: взгляд на проблему с позиций онтогенетических исследований

Сергиенко Елена Алексеевна
В статье на основе собственных исследований и работ других авторов в области раннего онтогенеза аргументируется гипотеза о возможности выделения двух функциональных субсистем в единой системе восприятия и действия — перцептивного
Читать PDF
191.85 кб

Могущество как фактор восприятия угрозы: анализ с позиций теории образа государства

Смирнова Анна Геннадьевна
В статье рассматриваются механизмы, лежащие в основе взаимосвязи могущества и восприятия угрозы в контексте теории образа государства.
Читать PDF
239.93 кб

Позиции восприятия музеев в творчестве русских и зарубежных писателей XX - начала XXI вв

Желтоухова Д. В.
Автором анализируются позиции восприятия музея через призму литературных произведений указанного периода. Проведен сравнительный анализ факторов позитивного и негативного восприятия музея.
Читать PDF
95.22 кб

Формирование образа России в сша (1991-2008 гг. ): проблемы позиционирования и восприятия

К.Б. Пиковская
Читать PDF
832.76 кб

КОНЦЕПЦИЯ "МОРАЛЬНОЙ ПАНИКИ"В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ РОССИИ И ЗАПАДА: ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ

Сумская Анна Сергеевна, Саймонс Грегори
Аудитория СМИ выстраивает отношения с окружающим миром, ориентируясь на контент, который, по сути, является интерпретацией действительности.
Читать PDF
917.20 кб

Физиологические основы восприятия золотого сечения в художественном творчестве с позиций синергетики

Хадарцев А.А., Троицкий А.С., Аксенова Д.С.
В статье изложены физиологические механизмы, лежащие в основе восприятия и оценки художественного творчества. Дана характеристика восприятия, кодирования в сенсорных системах, описаны нейроны-детекторы.