ПОЗИЦИИ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ это что такое ПОЗИЦИИ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
ПОЗИТРОННЫМ ИЗЛУЧЕНИЕМ, ТОМОГРАФИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПОЗИЦИИ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ

Найдено 1 определение:

ПОЗИЦИИ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ

Любое предпочтение, приобретенное или какое-то другое, которое имеется у организма в отношении одного положения во времени или пространстве, по сравнению с другими. Например, тенденция выбирать стимул справа, а не слева в эксперименте по различению стимулов с двумя выборами; тенденция выбирать первую из альтернатив на экзамене с множественными выборами или в опроснике и т.д. Вообще, такие позиционные факторы необходимо тщательно контролировать, чтобы позиции стимулов в пунктах теста были случайными.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ПОЗИЦИИ, ПРЕДПОЧТЕНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 12

Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников

Меньшикова Елена Александровна
Статья посвящена анализу психолого-педагогической природы активной познавательной позиции как центрального психологического новообразования детей младшего школьного возраста. Автор анализирует различные научные позиции авторов, раскрывает компоненты данного феномена: познавательный интерес, радость познания, рефлексивный компонент и нравственно-волевые качества личности.
Скачать PDF

профессиональная позиция руководителя и осуществление им функции мотивирования персонала

Иоголевич Н.И.
Скачать PDF

Развитие рефлексивной позиции учащегося как стратегия предупреждения когнитивной депривации

Грязнова В.Ю.
Предметом статьи является развитие рефлексивной позиции учащегося как стратегия предупреждения когнитивной депривации.
Скачать PDF

Психофизиологическая адаптация военнослужащих по призыву к условиям военного труда с позиций восточн

Сюрис Николай Алексеевич, Дукальская Ольга Юрьевна
В данной статье описаны варианты оценки динамики психофизиологической адаптации военнослужащих по призыву к условиям военного труда с позиций восточной философии и медицины с целью оптимизации мероприятий психофизиологического сопровождения военной службы.In this article the variants of estimation of psycho physiological adaptation dynamics of the soldiers on the call to the conditions of military labor from the positions of eastern philosophy and medicine have been described, with the purpose of optimization of psycho physiological support of military service.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия воспитания экогуманистической позиции младшего школьника

Капитонец Е.В.
В статье раскрываются философские и психологические основы воспитания у ученика младшего школьного возраста экогуманистической личностной позиции как устойчивой системы ценностных отношений к объектам природной и социальной реальности и самому себе. Ключевая идея обретение человеком себя (своей сущности) через общение с миром природы. Представлены педагогическая концепция воспитания экогуманистической позиции и результаты педагогического эксперимента по ее реализации.The article deals with the philosophical and psychological principles of upbringing a junior pupil as an eco-human personality resulting from a stable system of value relationships to nature, social reality and oneself. The key-idea of the article is finding oneself through the communication with nature. The article presents the pedagogical conception of upbringing an eco-human personality and the result of its experimental realisation.
Скачать PDF

Безопасность человека с позиции системной устойчивости

Лызь Н.А.
Рассмотрены проблемы безопасности человека с точки зрения личностных качеств, обеспечивающих его способность сохранять целостность и удерживать направленность развития в условиях внешних и внутренних возмущающих воздействий. Представлена модель безопасной личности, охарактеризован наиболее перспективный подход к обеспечению безопасности развитие безопасной личности через формирование основ системной устойчивости.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции старшеклассников в процессе предпро

Артемьева Юлия Анатольевна
В статье рассмотрены условия психолого-педагогического воздействия, способствующие развитию субъектной позиции учащихся. Статья предназначена психологам, руководителям элективных курсов, студентам, аспирантам, обучающимся по педагогическим специальностям.
Скачать PDF

Профессиональное самоопределение как путь реализации активной позиции личности

Овсянникова С. Б.
Статья посвящена вопросам профессионального самоопределения студентов, обучающихся в государственных и негосударственных вузах. В работе освещаются вопросы активности личности, мотивация профессиональной направленности при выборе жизненного пути. На основе обобщенных результатов эмпирических данных охарактеризована целостная картина динамики профессио нального становления студентов в высших учебных заведениях, а также рассмотрены особенности профессионального развития будущих специалистов, обучающихся в учреждениях разного типа.
Скачать PDF

Сомнение взрослого в целесообразности обучения и формирование субъектной позиции

Березина Н.Н.
Скачать PDF

Психологический феномен влияния тендера на позицию ребенка с нарушениями зрения в игровой деятельнос

Гаджиева Д. П.
Статья посвящена актуальной проблеме исследования влияния тендерных различий на игровую деятельность детей с нарушениями зрения. Выявляются особенности проявления полоролевой идентификации, доказывается необходимость гендерно-ориентированного воспитания детей с нарушениями зрения.
Скачать PDF

Теоретико-методологические позиции исследования состояния психики человека, проживающего на экологич

Сараева Надежда Михайловна
Представлены новые методологические позиции, позволяющие исследовать состояние психики людей, проживающих на экологически неблагополучных территориях. Показано, что только системный анализ делает возможным решение задачи выявления последствий длительного влияния экологического неблагополучия на целостную психику.
Скачать PDF

Психологическая готовность к школе предпосылка развития активной познавательной позиции у младших шк

Меньшикова Елена Александровна
Статья посвящена выявлению закономерностей между компонентами психологической готовности детей к школьному обучению и развитием познавательной позиции у младших школьников. Автор анализирует различные подходы к проблеме школьной зрелости, раскрывает взаимосвязи между отношением детей с учебной ситуации, развитием памяти, логического мышления, организованности и уровнем познавательной позиции учащихся.
Скачать PDF