ПОТРЕБНОСТЬ-ИНТЕГРАЛ это что такое ПОТРЕБНОСТЬ-ИНТЕГРАЛ: определение — Психология.НЭС
ПОТРЕБНОСТЬ, ТКАНИ ПОТРЕБНОСТЬ: КЛАССИФИКАЦИЯ

ПОТРЕБНОСТЬ-ИНТЕГРАЛ

Найдено 1 определение:

ПОТРЕБНОСТЬ-ИНТЕГРАЛ

Термин Г. Мюррея, используемый для того, чтобы охарактеризовать динамическую интеграцию моделей поведения, включая пути, движения, цели и целевые объекты человека. Они могут (по крайней мере, теоретически) быть подвергнуты анализу, обнаруживающему конкретные образцы потребностей индивида.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ПОТРЕБНОСТЬ-ИНТЕГРАЛ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями

Буторина Т. С., Великолуг А. Н.
В результате исследования, в котором участвовали 178 архангельских детей, имеющих нарушения опорнодвигательного аппарата, выявлено, что успешная и эффективная реабилитация, а также позитивная социализация этой группы детей возможна только при работе с ними междисциплинарной команды, создающей единое реабилитационное образовательное пространство, обеспечивающее оптимальные условия для их эффективного обучения, воспитания и развития.
Скачать PDF

ВЫРАЖЕННОСТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СПЕЦИФИКА МЕЖУРОВНЕВЫХ СВЯЗЕЙ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИН

Белых Татьяна Викторовна
В статье представлены результаты исследования, целью которого является изучение взаимосвязи выраженности познавательных потребностей с разноуровневыми показателями в структуре интегральной индивидуальности студентов. Был использован корреляционный анализ, который позволил выявить межуровневые зависимости психодинамических, личностных, социально-психологических свойств во взаимосвязи со степенью выраженности познавательных потребностей и самоэффективности личности. Выявлено, что выраженность познавательных потребностей личности определяет существенные различия в характере межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности. Обнаружено, что социально-детерминированные факторы оказывают существенное влияние на характер различий во внутриуровневых связях при одинаковой выраженности познавательных потребностей. Вне зависимости от выработанной установки относительно собственной успешности, познавательные потребности взаимосвязаны с высокой психодинамической интеллектуальной пластичностью и выносливостью, что обеспечивает наличие существенного психологического ресурса на уровне индивидных (биологически-детерминированных свойств). Признание этого факта позволяет ориентировать развивающие психолого-педагогические программы, прежде всего, на изменение системы убеждений личности относительно ценности образа «Я» и обеспечения ее успешной самореализация в учебно-профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Своеобразие структур интегральной индивидуальности студентов в зависимости от определенного типа мир

Арскиева Залия Абасовна
в статье представлен краткий обзор теоретических и эмпирических исследований проблемы оптимизма/пессимизма; исследование выполнено в русле теории интегральной индивидуальности (системный подход); представлены особенности структур интегральной индивидуальности студентов оптимистов/пессимистов; предложена модель коррекционно-консультационной работы со студентами с пессимистическим мироощущением.
Скачать PDF

Интегрированное образование и современная модель социальнообразовательной интеграции детей с девиант

Галич Г. О., Карпушкина Е. А., Морозова Н. Л., Корчагина Л. Н., Тупарева Н. В.
Проанализировано состояние интегрированного образования на современном этапе, описаны внешние и внутренние условия, необходимые для успешной интеграции детей с девиантным поведением. Предложена модель социальнообразовательной интеграции с описанием ее структуры и содержания работы специалистов различного профиля.
Скачать PDF

Интегральная оценка психоэмоциональной устойчивости школьников разных половозрастных групп в зависим

Щетинина Светлана Юрьевна
Определены устойчивые личностные психологические характеристики школьников, представлена методика определения интегральной оценки психоэмоциональной устойчивости школьника как компонента психофизического состояния, выявлено влияние среды проживания школьников на их психологические характеристики.
Скачать PDF

Формирование личностной готовности к интеграции в социум выпускников специальных и общеобразовательн

Климова Татьяна Владимировна, Воронцов Дмитрий Владимирович
В статье представлены результаты эмпирического исследования личностной готовности к интеграции в социум выпускников школы с нормальным и дефицитарным вариантами развития. Дается анализ факторной структуры ценностносмысловых аспектов личностной готовности к социальной интеграции, выделены уровни и раскрыты специфические характеристики ее сформированности. Сделан вывод о представленности разных уровней ценностносмысловых аспектов личностной готовности в изученных группах старшеклассников.
Скачать PDF

Психофизиологические характеристики сенсомоторной интеграции студенток 18-23 лет с разной степенью ю

Павлов Константин Иванович
Отражены обнаруженные психофизиологические различия в скорости обработки акустических и визуальных сенсорных раздражителей, организованных в динамические фрактальные серии, у студенток с различной степенью ювенильности. Цель исследования изучить психофизиологические особенности сенсомоторной интеграции у студенток 1823 лет с разной степенью ювенильности. Исследование позволило выявить более низкую скорость обработки акустических стимулов у высокоювенильных девушек в сравнении с низкоювенильными.
Скачать PDF

Интеграция мнений как фактор оптимизации процесса создания социальной рекламы

Круглова Марина Анатольевна, Круглов Владимир Георгиевич
В статье рассматриваются вопросы оптимизации процедуры проведения фокус-групп по созданию социальной рекламы. Приводятся эмпирические данные относительно факторов, влияющих на эффективность работы фокус-групп и методов генерации идей, наиболее адекватных для использования в контексте данной процедуры.
Скачать PDF

Особенности сенсомоторной интеграции девушек 14-17 лет с разным темпом полового созревания

Руссак Юлия Александровна
В статье показана специфика сенсомоторной интеграции у девушек 14-17 лет с разным темпом полового созревания.
Скачать PDF

Возможности интегративного подхода к исследованию биогендерных различий

Иорданов А.Ф.
Скачать PDF

Стратегии социальных отношений при интеграции в общество людей с инвалидностью

Ткаченко В.С.
Скачать PDF

К проблеме интеграции психологических теорий творческого мышления

Чернецкая Н. И.
Показана разобщенность психологических теорий творческого мышления, которая связывается с терминологическими неточностями в психологии творчества. Предлагается новый взгляд на творческое мышление как на интегральную характеристику познавательной психической деятельности, высший уровень и индикатор развития мышления.
Скачать PDF