ПОСТ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ПОСТ
Составная часть слова, означающая после, позже, позади.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

ПОСТ-
от лат. post-] - приставка, означающая «находящийся позади, за чем-л.», «следующий после чего-л.»

Источник: Дудьев В.П. Психомоторика: cловарь-справочник. 2008

ПОСТ-
post-) - приставка, обозначающая: 1. Возникающий следом за чем-либо; после чего либо. Например: постэпилептический (postepileptic) - возникающий после приступа эпилепсии. 2. В анатомии - расположенный позади чего-либо. Например: ротоглоточный (postoral) - относящийся к задней части полости рта.

Источник: Оксфордский большой толковый медицинский словарь. 2001

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
156.31 кб

Роль парадоксального стиля мышления в формировании пост-неклассической стратегии исследования

Зильберман Татьяна Валерьевна
В статье рассмотрены основные подходы к типологии стилей мышления, предпринята попытка определения онтологического статуса парадоксального стиля мышления и парадокса
Читать PDF
1.36 мб

Индукция измененных состояний с учетом юнговской типологии личности в психологической коррекции пост

М.Е. Сандомирский, Г.Х. Хамитов
Читать PDF
0.00 байт

Междисциплинарное исследование современной культуры. Культура «Пост» как диалог культур и цивилизаци

Потанина Н. Л.
Читать PDF
93.47 кб

Информационное общество как пост- и неогуманистическая социокультурная среда

Соловьев Александр Васильевич
The author explores the phenomena of modern culture information society; gives a brief historical review of the concept from economic, sociological and psychological points of view.
Читать PDF
0.00 байт

Города и регионы России как (пост)индустриальные бренды

Тимофеев Михаил Юрьевич
Статья посвящена исследованию роли и места индустриального потенциала и наследия городов и регионов России при их брендинге и ребрендинге. Даётся уточнение понятия «бренд».
Читать PDF
228.73 кб

К проблеме культурного генезиса эпохи «Пост…»

Смирнова И. В.
Читать PDF
265.86 кб

Е. Б. Липский. Пост-постмодерн: концептуализация идеи современного искусства

Э.Ж
Читать PDF
84.56 кб

«Важнейшие шаги в изучении остеопороза и остеоартроза»: пост-релиз по материалам пресс-конференции

Читать PDF
144.51 кб

Пост-постмодерн: концептуализация идеи современного искусства

Липский Евгений Борисович
В статья сопоставляются характерные свойства эпох постмодерна («постмодерн деконструирующий») и пост-постмодерна («созидающий постмодерн»). Основное внимание уделено пути развития пост-постмодерна в ближайшем будущем.
Читать PDF
209.58 кб

Модернизационная журналистика и ее трансформация в пост-журнализм

Сладковский Станислав Александрович
Разговор о трансформации журналистики закономерен в связи с открытием большого политического дискурса на тему социальной, экономической и политической модернизации России.
Читать PDF
0.00 байт

Пост-фольклор как форма социокультурных интересов современной молодёжи

Еникеева А. Р.
В статье выдвигается теоретическое обоснование пост-фольклора, основой которого является традиционная культура.
Читать PDF
0.00 байт

Сущность ситуации пост-постмодерна: социокультурный аспект

Липатова О.А.
Сущность ситуации пост-постмодерна состоит в том, что постмодернизм уходит со сцены общественной жизни, но его влияние в мировой и российской социокультурной ситуации еще велико.
Читать PDF
0.00 байт

IX национальный конгресс терапевтов. Пост-релиз

Читать PDF
0.00 байт

IX национальный конгресс терапевтов. Пост-релиз

Читать PDF
0.00 байт

Пост релиз к конгрессу педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии» (14

Аминова А. И.

Похожие термины:

  • ПОСТ-КОНТАКТ

    или отступление (по Гудману): четвертая, или последняя фаза цикла контакта или цикла удовлетворения потребностей, основная фаза ассимиляции, способствующая росту функции personality.
  • ПОСТ-ТЕСТ

    тест, предъявляемый испытуемому в конце или по окончании проводимого с ним эксперимента.
  • Трудовой пост

    ограниченная вследствие разделения труда и зафиксированная документально область приложения сил человека с целью создания социально ценного продукта (материальных вещей, информации, услуг, фун
  • РАБОЧИЙ ПОСТ

    совокупность рабочих мест, на которых данный специалист может и обязан в разное время выполнять трудовую деятельность по своей специальности.