ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предыдущий термин:
ПОРЯДОК ВЕЛИЧИНЫ

Следующий термин:
ПОРЯДОК РОЖДЕНИЯ

Содержание:

Найдено 1 определение:

ПОРЯДОК ПРИЕМА В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

нормативный документ, утверждаемый приказом Министерства образования РФ и определяющий правила приема поступающих в учебное заведение.

Оцените определение:

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Деятельностное обучение в учреждениях начального профессионального образования как фактор развития с

Семечева М.К.
Скачать PDF

Исследование изменения качества общего образования в условиях единого государственного экзамена

Радомская М.В.
Скачать PDF

Влияние учреждений дополнительного образования на формирование и проявление подростковой агрессивнос

Яковлев В.А.
Изучалось влияние на уровень подростковой агрессии занятий в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи. Установлено, что проявления агрессии и ее выраженность носят специфический характер и зависят от конкретного направления дополнительного образования. The authors conducted a study of the influence of adolescent aggressiveness in the environment of additional education for children and young people. It was found out that manifestations of aggressiveness and its intensity have specific features and depend on the direction of the additional education activity.
Скачать PDF

Ценностные ориентации старшеклассников, занимающихся в учреждениях дополнительного образования

Редя Галина Павловна
Исследуются особенности ценностных ориентаций учащихся 10-11-х классов, занимающихся в системе дополнительного образования, по сравнению с их сверстниками, обучающимися только в общеобразовательных школах. Показано, что для системы личностных ценностей старшеклассников, посещающих различные кружки и секции, характерна большая их непротиворечивость и большая зрелость.
Скачать PDF

Учреждение дополнительного образования детей как институт социального воспитания

Дружинин Роман Олегович
Рассматривается социальное воспитание, учреждение дополнительного образования как институт социального воспитания, его основные функции и задачи на современном этапе.
Скачать PDF

Модель предупреждения и преодоления одиночества у воспитанников учреждений государственного попечени

Захарова Дарья Александровна
В данной статье раскрываются специфика понятия «одиночество», разнообразие его форм, специфика проявлений и последствий воздействия одиночества у детей-сирот. Здесь представлена модель педагогической деятельности, направленная на преодоление и предупреждение одиночества у воспитанников учреждений государственного попечения.
Скачать PDF

Становление центра психологической науки и образования в Санкт-Петербургском государственном универс

Логинова Наталья Анатольевна
В 1944 г. на философском факультете Ленинградского университета было открыто отделение психологии. Руководителем его стал Б. Г. Ананьев. Ядро коллектива кафедры психологии составили психологи Института мозга ученики и последователи В. М. Бехтерева, что определило преемственную связь формирующейся научной школы со школой этого ученого. В статье рассказывается о работе, научных исследованиях и достижениях отделения психологии. Раскрывается значение программных статей Б. Г. Ананьева, посвященных проблеме человека. За двадцать два года существования отделения была подготовлена база для открытия в Ленинградском (впоследствии Санкт-Петербургском) университете факультета психологии и дальнейшего развития здесь центра психологического человекознания. Библиогр. 10 назв.
Скачать PDF

Психологическое консультирование «Трудных» родителей в учреждениях образования

Дрёмина Ирина Евгеньевна
Статья посвящена особенностям психологического консультирования так называемых немотивированных или «трудных» клиентов психологами образования, то есть консультированию родителей, которых направляют к психологу педагоги или администрация учреждения. В таких случаях родители часто занимают позицию «я тут ни при чем» и «это не моя проблема». Рассмотрены способы установления контакта и привлечения родителей к совместной работе на благо ребенка. Одним из условий достижения успешного результата является установление доверительных отношений с родителями ребенка, который вызывает обеспокоенность педагогов либо своим поведением, либо своей успеваемостью. Другим условием является объяснение того, как проблемы ребенка могут быть связаны с проблемами родителей; для этого родителям необходимо показать, что в рамках семейной системы невозможно изолированно решить проблемы ребенка, не вовлекая в это членов семьи. Особую группу составляют случаи, когда у ребенка имеются серьезные проблемы, связанные с нарушениями развития, а родители не хотят этого признавать. В статье указаны механизмы психологической защиты, объясняющие такую позицию родителей. Рассмотрена тактика «двойного прогноза», при которой необходимо разъяснить, что может произойти в дальнейшем, если не заниматься ребенком и не прислушиваться к рекомендациям специалистов, и как можно преодолеть отставание или поведенческие нарушения, если вовремя оказать ребенку помощь. Встречаются родители с потребительской мотивацией, которые пытаются переложить ответственность за ребенка на плечи других людей. В таких случаях необходимо переориентировать родителей в плане ответственности: до тех пор пока они не возьмут на себя ответственность за изменения в своей жизни, им не поможет ни один психолог. Наконец, встречаются родители, работу с которыми проводить бесполезно, так как это социально дезадаптированные личности, зависимые от алкоголя или наркотиков, либо психически неадекватные; таким необходима помощь иного рода и у других специалистов.
Скачать PDF

ДИАГНОСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Здоровцева Е.В.
В статье дается характеристика девиантного и делинквентного поведения, их форм и особенностей проявления; освещаются вопросы развития подростков. Рассматриваются психологические аспекты причин отклоняющегося поведения подростков, а также основные социальные факторы, влияющие на его формирование. Приводятся данные о результатах диагностики склонности к девиантному поведению подростков, обучающихся в творческих объединениях учреждения дополнительного образования. Определяются направления профилактики и методы психолого-педагогической коррекции девиантного поведения.
Скачать PDF

Пректный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной дея

Пахомов В.П., Постоева В.А., Шелехов И.Л.
В статье ставится проблема определения содержания психологической службы в образовании. Переход к построению деятельности школьного психолога на системной основе авторы видят в опоре на практику проектирования содержания профессионального образования педагога-психолога и его личности. Исходной задачей такого структурного построения, по их мнению, является разработка принципов интеграции педагогического и психологического знания в образовании педагога-психологаIn this article the main a problem is to define the plot of the psychologist service in the education. The transition to building of activity of a school psychologist is on the base of practical project of the plot on the professional education of a pedagog-psychologist and his personality. The aim of this structural building is to work out the principles of integration of the pedagogicale and psychological knowledge in education of pedagog-psychologist
Скачать PDF

Психологическая готовность инвалидов к получению профессионального образования

Сладков Е. И., Субботина О. А., Шульмин М. П.
Представленные результаты пилотажного исследования психологической готовности абитуриентов-инвалидов к получению профессионального образования получены на основе психолого-педагогического общения исследователей с группой молодых инвалидов-слушателей курса довузовской подготовки. Итоги исследования убеждают, что профессиональное образование является для инвалидов ведущей целью, с ним они связывают достижение наиболее важных жизненных целей, возможность самореализации в будущем.
Скачать PDF

Проектирование эффективной профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении

Масягин Владимир Павлович, Назаренко Виктория Леонидовна
Обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении; дано определение эргономической целостности труда психолога в дошкольном учреждении; описан алгоритм проектирования эргатических функций психолога; выделены обязательные компоненты технологии психологического сопровождения.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!

Похожие термины: