ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ это что такое ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ: определение — Психология.НЭС
ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙ Поправлять другого

ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ

Найдено 2 определения термина ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ

англ. correction for chance, correction for guessing) - предложенный Г. Блэквеллом способ обработки данных психофизического эксперимента, позволяющий учесть долю случаев, когда испытуемый дает положительный ответ на предъявленный раздражитель не на основе возникшего у него ощущения, а в результате действия несенсорных факторов. Син. Коррекция на угадывание.

П. н. с. у. выведена для случая признания порогового принципа работы сенсорной системы; поэтому в исследованиях, основанных на признании принципа непрерывности (см. Психофизическая модель теории обнаружения сигнала), она неприменима. (К. В. Бардин.)

Оцените определение:

Источник: В.М. Блейхер, И.В. Крук. Толковый словарь психиатрических терминов, 1995 г.

Поправка на случайный успех

Автор. Г.Блэквелл.

Категория. Элемент экспериментального исследования.

Специфика. Учет вероятности ответов на предъявленный раздражитель, которые обусловлены ориентировкой на несенсорные данные.

Источник: Психологический словарь

Найдено рефератов по теме ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙНЫЙ УСПЕХ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 5

Мотивация «На успех» и мотивация «На избегание неудач» в контексте позитивной психологии

Котов Святослав Васильевич
Рассмотрены мотивации в поведении человека. Преобладающие мотивы влияют на успешность деятельности каждого человека. С точки зрения основоположников «позитивной психологии», каждому индивиду нужно формировать в своём сознании положительную мотивацию в особенно важной для него области деятельности. В соответствии с индивидуальными особенностями каждый индивид меняет отношение к диспозициям в основе своих мотивов и выбирает нужную стратегию поведения. Как следствие, у индивида формируется позитивный взгляд на окружающую действительность.
Скачать PDF

Личный успех и приверженность организации

Хитрин Сергей Ионович
Проблема взаимосвязи действий сотрудников с целями организации ключевая в социальной психологии. Достижение личного успеха, удовлетворенность своей работой и жизнью в целом тесно связаны с приверженностью персонала своей организации.
Скачать PDF

Построение индивидуальных образовательных траекторий, ориентированных на будущий успех студентов

Огнев Александр Сергеевич, Лихачева Эльвира Валерьевна
В статье раскрывается один из путей разработки в рамках компетентностного подхода индивидуальных образовательных траекторий, ориентирующих студентов на успех. Представлен Каталог универсальных компетенций и алгоритм работы с персональной программой саморазвития.The article reveals one of the ways to construction within the competence-based approach individual educational trajectories, orienting students to succeed, а catalog of universal competence and the algorithm of work with a personal program of self-development.
Скачать PDF

Факторы, определяющие успех человека в процессе непрерывного образования

Татаринцева Анна
Скачать PDF

Соотношение мотивов «Надежда на успех» и «Избегание неудачи» у педагогов образовательных учреждений

Маркина Нина Витальевна, Погорелов Дмитрий Николаевич
Обоснована актуальность изучения мотивационных факторов педагогической деятельности в условиях современной образовательной практики. Рассмотрен ряд современных исследований мотивации в контексте профессионального развития педагогов и развития образовательной среды. Представлены результаты эмпирического исследования соотношения мотивов «надежда на успех» и «боязнь неудачи» у педагогов дополнительного образования и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Выявлено, что в структуре мотивации достижения у педагогов слушателей курсов переподготовки доминирует мотив надежды на успех, а тип образовательного учреждения не влияет на соотношение мотивов. Обращает на себя внимание тот факт, что 35,93% педагогов, принявших участие в исследовании, находятся в ситуации мотивационной дисгармонии. Деятельность каждого третьего педагога, будучи детерминирована привлекательностью достижительной мотивации, мотивации высокой внешней оценки, характеризуется нестабильным эмоциональным фоном. Сформулирована необходимость включения в методическую работу процедур персонального и группового коучинга, что позволит педагогам вновь вернуться к более адекватной оценке жизненных и профессиональных задач и оценке личностных и профессиональных ресурсов и барьеров педагогической деятельности.
Скачать PDF