ПОПРАВКА НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ это что такое ПОПРАВКА НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ: определение — Психология.НЭС
ПОПРАВКА НА ДОГАДКУ ПОПРАВКА НА СЛУЧАЙ

ПОПРАВКА НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Найдено 1 определение:

ПОПРАВКА НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Статистическое исправление, необходимое при использовании некоторых статистических тестов, когда фактические данные представляют собой дискретное распределение, а тест рассчитан на основное непрерывное распределение.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Найдено рефератов по теме ПОПРАВКА НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ — 0

Найдено научных статей по теме — 12

Динамика психологической структуры готовности к обучению педагогов в процессе непрерывного профессио

Вадурина Елена Николаевна
В статье представлены результаты исследования динамики психологической структуры готовности к обучению педагогов с различным стажем педагогической деятельности.
Скачать PDF

Профессиональная компетентность государственных служащих и ее формирование в условиях непрерывного о

Малышева Вера Васильевна
Раскрывается понятие профессиональной компетентности государственного служащего. Анализируются различные подходы к построению ее структуры. Обосновываются логика и критерии развития профессиональной компетентности, которые апробированы в пилотной опытно-экспериментальной работе, проведенной автором. Анализируются результаты эксперимента.
Скачать PDF

Психологические проблемы изучения взрослого человека: аспект непрерывного образования

Канатов Александр Иванович
В статье дан исторический обзор комплексных психологических исследований развития познавательных функций взрослых людей, проводившихся в НИИ общего образования взрослых (ныне Институт образования взрослых Российской академии образования). Статья впервые опубликована в 2006 г.
Скачать PDF

Психологические проблемы изучения взрослого человека: аспект непрерывного образования

Канатов А.И.
Скачать PDF

Образование в условиях непрерывной Реформации: психологические аспекты

Акопов Гарник Владимирович
Глобализация определяет существенные изменения сознания современного человека. Трансформации подвергаются индивидные, субъектные, личностные, индивидуальные характеристики, а также базовые виды деятельности – труд, познание, общение. Внешнее оформление образования в процессах современных преобразований (уровни, содержание, организация и т.д.) может быть адекватно глобализационным трансформациям личности в случае выявления и координации целевых установок участников преобразований
Скачать PDF

Подготовка и сопровождение приемных родителей: новое направление непрерывного образования

Лобанова М. Ю.
В статье освещается малоизученное явление в социальной и возрастной психологии оказание психологической помощи замещающей семье в воспитании ребенка-сироты. Автором разработана, апробирована и внедрена программа для потенциальных замещающих семей, включающая диагностику, подготовку и длительное (до трех лет) сопровождение. Программа позволяет учитывать психологические особенности замещающих родителей, специфические особенности детей-сирот и адаптирована к реальным условиям. Многогранная деятельность по оказанию психологической помощи замещающей семье в воспитании ребенка-сироты автор предлагаем рассматривать как одно из направлений непрерывного образования.
Скачать PDF

Совершенствование у студентов навыков разрешения проблем как элемент непрерывного профессионального

Огнев Александр Сергеевич, Гончар Светлана Николаевна
В статье рассматриваются жизненно важные проблемы, с которыми сталкивается современная молодежь на этапе своего профессионального становления в системе непрерывного образования. Предлагается совершенствовать у студентов навыки разрешения жизненно важных проблем на основе субъектогенетического подхода к саморегуляции и самоорганизации личности.
Скачать PDF

Психическое здоровье женщин, вовлеченных в процесс непрерывного образования

Liberska Hanna, Farnicka Marzanna
In the article authors consider importance of continuous education in a life adult, in particular, women. In the era of intense development of civilisation and technology, education of adults is not just a chance of realisation of professional carrier, but also brings a chance of meeting the expectations as to the socio-economic status, family life, forms of leisure activity. political activity and others. In the time of economical crisis, the worth of education increase because of the possibility of getting the ability to adapt to the actual conditions on the job market. educational activity of adults can be a factor favouring maintenance or improving the state of psychological wellbeing. Increasing knowledge improves and offers opportunities for social and professional advancement. Further, the authors note that for many centuries the sphere of education and professional career were the domain of men, while women were supposed to take care of home and children. The access to education and professional development that has been saved up by women over the last few decades was a great breakthrough in social evolution. The question is if this access to education and professional life has contributed to the wellbeing of women. Perhaps the access to new spheres of development (long time education and professional activity) has reduced the sense of wellbeing by limiting the women engagement in the activities related to taking care of the family. Authors put forward the working hypotheses connected with the general well-being, mental, social and emotional well-being of the women who are engaged in self-education and those women which are not engaged in it. To check up aforementioned hypotheses, the comparative research of two groups of women, on 30 people in each group, has been carried out everyone at the age from 21 till 35 years. One group included women who were continued life-long education and other group of women which did not continue education. All women worked, and all had families (the husband, the child or children). They lived in cities or suburbs with the population approximately 60000 inhabitants. As tools of research authors used questionnaire for an estimation of mental well-being (L. Wojciechowska, 2008). Authors come to conclusions, that the women continuing life-long education, had the best mental, social, emotional and physical condition in comparison with those who were not educated.
Скачать PDF

Концепция непрерывного совместного развития как методологическая основа коучинга

Измагурова Виктория Леонидовна
цель статьи – представить преимущества коучингового подхода для развития личности и решения жизненно важных задач в различных ситуациях: преобразования семейных отношений, построения карьеры, творческого самоопределения, поиска дополнительных ресурсов для решения задач, в личностно ориентированном процессе обучения. В настоящее время активно формируется научная концепция методологии коучинга, основанного на парадигмах конструктивизма и позитивной психологии. В статье предложено определение коучинга и проведен анализ его отличий от психотерапии, психологического консультирования, тренинга и наставничества. В частности, результат в коучинге достигается за счет акцентирования и раскрытия пока еще не реализованного потенциала коуч-партнера, в противоположность компенсации и преодоления недостатков клиента в психотерапии на основе работы с его прошлым. Коучинг – это система методов, направленная на работу с потенциальным будущим коуч-партнера, конструирования наилучшего результата в его будущем. Осознанное «констуирование» наилучшего результата будущего возможно, так как этот процесс начинается с определения подлинной цели коуч-партнера, поддерживающей его мотивацию изменений. Автор применяет для анализа психологической структуры коучингового процесса и его эффективности концепцию диалогичной природы сознания. В статье подчеркивается значение ключевой идеи в концепции коучинга – идеи непрерывного максимально возможного совместного развития потенциала участников коучинга и окружающей среды. Показана роль коучингового подхода для образования и развития обучающихся как эффективного ответа на вызовы современного информационного общества. Автор приводит также примеры практического применения коучинга, дает описание некоторых его методик, в частности «колеса жизненного баланса». В перспективе коучинг, по мнению автора, станет одной из главных технологий создания развивающих интеллектуальных сред, отличительной особенностью которых будет не только наличие новых компьютерных технологий, но, главным образом, новых развивающих коммуникационных технологий.
Скачать PDF

Доверие к виртуальной идентичности как фактор устойчивого развития возможностей Сети для непрерывног

Дубко Анна Владимировна
Скачать PDF

Факторы, определяющие успех человека в процессе непрерывного образования

Татаринцева Анна
Скачать PDF

Креативный потенциал педагога как средство непрерывного профессионального развития

Радькова Светлана Владимировна
Скачать PDF