ПОЛНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ

Найдено 1 определение:

ПОЛНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ

совокупность управленческих действий (мысленных и материальных), обеспечивающих достижение цели управленческой деятельности. П. у. ц. состоит из четырех частных циклов: подготовки управленческого решения, принятия управленческого решения, выполнения решения, обобщения опыта. Качество П. у. ц. оказывает заметное влияние на конфликтность отношений в организации и обществе, если принимаются стратегические решения, затрагивающие интересы больших социальных групп.

Оцените определение:

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога, 2009 г

Найдено научных статей по теме — 12

Межпоколенное взаимодействие в расширенных полных и неполных семьях

Дудина Светлана Юрьевна
В статье осуществлён анализ результатов социально-психологического исследования специфики межпоколенного взаимодействия в полных и неполных расширенных семьях.
Скачать PDF

К вопросу о самоотношении подростков из неполных и полных семей

Фонталова Н.С.
В статье рассматриваются основные характеристики самоотношения подростков из полных и неполных семей. Автором определяются виды психологических защит, используемые подростками в зависимости от особенностей их самоотношения
Скачать PDF

Воспитательные тактики матери и их связь с психологическими характеристиками подростков в полных и н

Зуев Константин Борисович
В статье представлены результаты исследования психологических характеристик подростков из полных и неполных семей. Помимо типа семьи в рассмотрение включаются воспитательные тактики матери. Проведено изучение совместного воздействия типа семьи и воспитательных тактик на психологические характеристики подростка. Подростковый возраст был выбран, как период, в который с одной стороны, складывается относительно нестабильная структура личности, но с другой стороны значимость ближайшего социального окружения крайне велика. Для нашего исследования были выбраны те психологические характеристики, в которых наиболее ярко проявляется реакция детей на развод родителей: уровень субъективного контроля (степень ответственности за собственную жизнь) и суверенность психологического пространства (четкость психологических границ). Показано, что что наибольшее воздействие на психологические характеристики подростков в независимости от типа семьи оказывает враждебность материнского воспитания. Зависимость психологических характеристик от директивности материнского воспитания проявляется только при высоких значениях данной материнской тактики, что подчеркивает непротиворечивость полученных результатов с классическими исследованиями неполных семей.
Скачать PDF

Особенности представлений детей, родителей и прародителей об их взаимодействии в полных и неполных с

Дудина Светлана Юрьевна
В статье представлены результаты исследования представлений Детей, Родителей и Прародителей об их взаимодействии в полных и неполных расширенных семьях.
Скачать PDF

Систематическое исследование индивидуального и семейного стресса повседневной жизни в полных семьях

Михайлова Надежда Федоровна
Обнаружена специфика в характере переживаемых стрессоров, как у слепых и глухих подростков, так и у их родителей: матери слепых сильнее переживали из-за социальных несемейных стрессоров, а матери глухих — из-за несоциальных семейных и личностных стрессоров. Отцы детей-инвалидов сильнее страдали из-за личностного стресса. Слепых подростков сильнее волновали социальные несемейные стрессоры, глухих — несоциальные семейные и личностные стрессоры. Сенсорный дефект ребенка также являлся одним из предикторов копинга родителей: у матерей слепых смягчалось влияние неадекватного копинг-поведения ее мужа и ребенка, а также семейного копинга (вмешательство других членов семьи) на вероятность выбора ею неадекватных копинг-реакций. Предикторами адекватного копинга у отцов глухих подростков стали личностный стресс, его интернальный и семейный копинг.
Скачать PDF

Материнское отношение к подросткам в полных и неполных семьях

Губин В.А., Клопова О.В.
В статье рассматриваются особенности материнского отношения, личностные особенности и особенности познавательной сферы матерей, воспитывающих мальчиков и девочек 11–13 лет в полных и неполных семьях. В качестве неполной исследуются две категории семей: неполные вследствие развода и неполные вследствие рождения ребенка вне брака, – т.е. когда подростки воспитываются матерью-одиночкой.
Скачать PDF

Агрессивность у детей восьми лет из полных и неполных семей

Тащёва Анна Ивановна, Малышко Людмила Николаевна, Бедрединова Светлана Валерьевна
В материалах приводится сравнительный анализ проявления агрессии у современных девочек и мальчиков. В отечественной и зарубежной психологии достаточно исследований по проблеме агрессивности, однако абсолютное большинство этих работ касается взрослых и детей более старших возрастных групп (например, подростков); почти все исследования о детях восьми лет выполнены отечественными психологами в середине конце 20-го в., и практически отсутствуют работы об особенностях агрессивности у современных детей анализируемого возраста. Авторам работы не удалось обнаружить эмпирические исследования о половых различиях в проявлении агрессивности у детей данного возраста, о связи одного из самых важных и интересных психологических феноменов с другими психологическими характеристиками детей 8 лет. Объектом исследования выступили респонденты в возрасте 8 лет, учащиеся 1-ых классов средних школ. Методический инструментарий исследования включил в себя тесты «Несуществующее животное» и С. Розенцвейга, Р. Кеттелла (12 CPQ), опросник А.И. Тащёвой «Атрибутивное сопровождение общения» («АСО»). Основные результаты исследования позволили продемонстрировать: выявленные типичные способы поведения детей 8 лет во фрустрирующих ситуациях; общие половые особенности реакций детей на конфликт безотносительно их пола; специфические реакции в конфликте детей с повышенной и высокой агрессивностью и детей с «нормативной» и низкой агрессивностью. Полученные результаты исследования могут быть полезны психологам, педагогам и родителям для эффективного взаимопонимания и взаимодействия с детьми 8 лет, для создания программы психологической помощи, направленной на снижение уровня агрессивности мальчиков и девочек исследуемого возраста.
Скачать PDF

Психолого-педагогические условия формирования управленческих качеств будущих педагогов профессиональ

Плахина Людмила Николаевна
В статье рассматриваются психолого-педагогические условия, способствующие успешному формированию управленческих качеств будущих педагогов профессионального обучения.The psychological and pedagogical conditions promoting the successful forming of administrative qualities of future vocational education teachers are considered in the article.
Скачать PDF

Формирование управленческой команды и организационное развитие

Лясников Н.В.
Скачать PDF

Искажения восприятия партнера в структуре управленческих взаимодействий

Толочек Владимир Алексеевич, Журавлева Наталья Иреновна, Сухарева Светлана Михайловна, Тараканова Вера Александровна
В статье представлены результаты изучения феноменов искажения восприятия субъектами их партнеров в структуре управленческих взаимодействий разных организаций. Исследования охватывают данные о представителях разных организационных культур на протяжении 20 лет (1988 2008).
Скачать PDF

Ректор вуза как субъект управленческого труда: определение значимости мотивационной компоненты

Абрекова Л.О., Магомедов Р.Г.
Скачать PDF

Актуальные проблемы управленческой деятельности

Ивашкин А.Г.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!