Полная демонстрация это что такое Полная демонстрация: определение — Психология.НЭС
ПОЛЛЮЦИЯ Полное позиционное уравнивание

Полная демонстрация

Найдено 1 определение:

Полная демонстрация

выполнение всего описываемого вами процесса перед аудиторией.

Оцените определение:

Источник: Психология общения. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Полная демонстрация — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 8

Психология демонстративно-шантажного поведения осужденных

Землин Дмитрий Николаевич
Статья содержит практические материалы уточнения типологии осужденных, отличающихся аутоагрессивным поведением, с рассмотрением мер по предупреждению демонстративно-шантажного поведения.
Скачать PDF

Негативное самопредъявление и демонстративный нигилизм как отражение социальной ситуации развития ли

Павленко Наталия Геннадьевна
Цель. Данное исследование направлено на анализ понятия демонстративного нигилизма и негативного самопредъявления в зеркале современной ситуации развития как защитного механизма самоидентификации и самопрезентации личности. Методы или методология проведения работы. Для решения поставленных задач нами использовались теоретические методы междисциплинарного анализа, обобщения и систематизации. Результаты. В процессе работы происходит анализ исторического развития понятия нигилизма и негативного самопредъявления, прежде всего как способ самореализации и самозащиты внутреннего «Я»; обосновываются социально-психологические основы, способствующие формированию данных позиций личностного развития. Область применения результатов. Результаты данной работы будут полезны практикующим психологам в сфере социального неблагополучия, педагогам-психологам, клиническим психологам, занимающихся вопросами психологии отклоняющегося поведения. Кроме того, полученные результаты могут быть полезны для разработки коррекционных итренинговых программ с семьями, имеющих трудных подростков.
Скачать PDF

Негативное влияние на психику подростков публичных демонстраций секса в масс-медиа

Лаверычева Ирина Германовна
Рассмотрены механизмы вредного влияния на психику молодежи и подростков безнравственности современной социальной среды, «загрязненной» чрезмерными проявлениями сексуальности. Предложенная автором гипотеза «шунтирования», подкрепленная данными эмпирического исследования, объясняет, каким образом в сознании подростка в условиях неограниченной публичной сексуальности формируется суперсексдоминанта, тормозящая его интеллектуальное и личностное развитие.
Скачать PDF

Особенности интроверсии, экстраверсии, нейротизма и демонстративно-шантажного вида суицидального пов

Землин Д. Н.
Статья содержит теоретические материалы, на основе которых выведен проблемный ряд особенностей интроверсии экстраверсии и нейротизма у осужденных с высоким уровнем суицидального риска.
Скачать PDF

Гендерные аспекты психологии потребительского поведения: анализ женского «Демонстративного потреблен

Шайдакова Наталья Викторовна
Рассматриваются основные направления развития экономической психологии в ХХ—ХXI вв. Особое внимание уделено социально-психологическим аспектам потребления в зарубежных и российских психологических исследованиях. Представлены результаты анализа потребительского поведения женщин в контексте «демонстративного потребления». Согласно результатам исследования женщины при выборе одежды (нижнего белья) в большей степени ориентированы на презентацию собственного социального статуса, нежели на сексуальную привлекательность.
Скачать PDF

Сравнительный анализ влияния демонстративности, гипертимности и дистимности на интонационные парамет

Сильницкая Анна Сергеевна, Гусев Алексей Николаевич
Представлены результаты экспериментального исследования влияния демонстративности, гипертимности и дистимности на интонационные параметры 11 речи (изменчивость тона, тональный диапазон, скорость речи, средняя длительность слога, общая длительность речи). Интонация рассматривается авторами как формально-динамический аспект речи, которую индивид задействует во время решения многообразия коммуникативных задач. Авторы предположили, что интонация как коммуникативное средство будет наиболее востребована у человека, личностный склад которого предполагает большое количество социальных контактов, что свойственно людям с такими чертами личности, как демонстративность и гипертимность. В то же время личности, обладающие и противоположными личностными чертами, такими как дистимность, будут использовать интонацию особым образом, поскольку им присущи застенчивость, пессимизм, и, часто, как следствие необщительность. В исследовании приняли участие 30 человек. Использовались фонограммы монологов на заданную тему длительностью 1-5 мин., записанные в ситуации присутствия и отсутствия собеседника. Для проявления каждой черты важны собственные условия, в которых реализуется речевая деятельность. Демонстративность влияет на скорость речи, гипертимность на тональный диапазон, дистимность на скорость и общую длительность речи. Также обнаружены различные эффекты межфакторного взаимодействия этих трех личностных черт. Делается предположение, что для наиболее яркого проявления влияния каждой из указанных выше черт необходимы особые условия: для демонстративности наличие собеседника, для дистимности его отсутствие, для гипертимности достаточно лишь наличие речевого задания.
Скачать PDF

Гендерный анализ демонстративного потребления в среде старшеклассников и студентов

Шайдакова Наталья Викторовна
Представлены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей демонстративного потребления у старшеклассников и студентов. Согласно результатам исследования, демонстративное потребление характерно для всех подростков независимо от гендерной принадлежности, но различно по содержанию: оно более тесно связано с процессом гендерной социализации женщин.
Скачать PDF

Влияние демонстрации готовности к пониманию интересов собеседника на динамику разрешения спора в диа

Шамликашвили Ц.А., Харитонов С.В., Хазанова М.А.
В статье представлены результаты исследования влияния демонстрируемой готовности к пониманию интересов собеседника на ход урегулирования спорных ситуаций. Пары, принимавшие участие в двойном слепом, рандомизированном исследовании, осуществляли взаимодействие, направленное на урегулирование спора. Одному из участников (активному) в случайном порядке выпадала карточка-инструкция, в которой предлагалось следовать рекомендациям, ранее отобранным экспертами, в то время как второй участник об этом ничего не знал. В результате выполнения задания у активных участников отмечалось формирование ощущения, что они действительно демонстрировали большую готовность к пониманию интересов, и эти участники после следования рекомендациям имели ощущение большей удовлетворенности диалогом. У относительно пассивных участников не фиксировалось никаких изменений ни по одному из исследуемых параметров.
Скачать PDF