ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ это что такое ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: определение — Психология.НЭС
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Найдено 1 определение:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

форма подготовки абитуриентов к поступлению в высшее учебное заведение.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 11

Психологическое состояние родителей детей, находящихся на лечении в отделении реанимации

Пахомова Мария Александровна
В статье описывается психологическое состояние родителей в период лечения их детей в отделении реанимации. Особенности психологического состояния родителей рассматриваются с точки зрения их отношения к ситуации болезни ребенка, самому ребенку, своей семье, собственной жизни, ближайшему и отдаленному будущему. Картина внутренних переживаний, полученная в ходе исследования, свидетельствует о том, что психологическое состояние родителей реанимационной группы носит признаки экстремальности и кризисности и требует оказания им квалифицированной психологической помощи.
Скачать PDF

Ростовское региональное отделение Российского психологического общества

Ермаков П.Н., Шкурко Т.А.
Скачать PDF

Санкт-петербургское психологическое общество - региональное отделение Российского психологического о

Аллахвердов В.М., Защиринская О.В.
Скачать PDF

Исследование характеристик образовательной среды отделения гемодиализа, на котором проводится замест

Ванчакова Н.П., Красильникова Н.В., Вацкель Е.А.
Скачать PDF

Организация психотерапевтической работы в медико-реабилитационном отделении

Бурыгина Л.А., Ушаков Ю.В., Мартынюк Ю.О.
Описаны принципы организации психотерапевтической работы в медико-реабилитационном отделении, основные модальности психотерапии и целесообразность применения данных методов в психотерапевтической работе с пациентами в период реабилитации.
Скачать PDF

Жизненный стиль женщины среднего возраста на этапе отделения взрослого ребенка от семьи

Подобина Оксана Борисовна, Воронина Мария Евгеньевна
Определение составляющих позитивного стиля жизни можно назвать актуальным направлением психологических исследований. В статье представлен анализ некоторых условий, которые влияют на формирование жизненного стиля женщин среднего возраста, результаты собственного исследования авторов, развернутого в ситуации отделения взрослого ребенка от семьи и совладания с эмоциональными трудностями этого этапа.
Скачать PDF

Обзор методов моделирования форм воздействия на население сотрудниками пожарных отделений в оператив

Рыженко А.А.
Скачать PDF

Стенограмма заседания отделения психологии и возрастной физиологии РАО 15 апреля 2009

Скачать PDF

Стенограмма заседания Отделения психологии и возрастной физиологии РАО 15 апреля 2009

Скачать PDF

Исследование эмоциональной устойчивости геронтологических клиентов отделения дневного пребывания ком

Долгова Валентина Ивановна, Кузнецова Эльвира Сергеевна, Кузнецов Никита Андреевич
В статье представлено исследование эмоциональной устойчивости клиентов геронтологического возраста, находящихся в отделении дневного пребывания Комплексного центра социального обслуживания населения. Исследование проводилось по трем методикам: «САН»; «Шкала тревожности Дж. Тейлор»; «Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона». Прведенное исследование позволило увидеть, что на эмоциональную устойчивость влияют такие факторы, как одиночество и повышенная тревожность; при этом, как правило, средний уровень тревожности, самочувствия и настроения снижены, активности раположены на приемлемом уровне; субъективное ощущение одиночества на высоком и среднем уровнях.
Скачать PDF

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ОЧНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЙ

Притуляк Т.С.
У студентов-"заочников" в отличие от очников часто встречается мотивы, связанные с узколичными интересами. Процесс учения при этом воспринимается как путь к личному благополучию, как средство продвижения по жизненной лестнице. Например, у студента нет интереса к учению как таковому, но есть понимание, что без знаний в дальнейшем не удастся "продвинуться", и поэтому прилагаются усилия для овладения ими. Студенты-"заочники" часто вынуждены получать высшее образование по настоянию администрации, для получения тарифного разряда и т.п. Для таких студентов обучение в вузе часто является формальным актом для получения диплома о высшем образовании, а не способом повышения своего профессионального мастерства. Преобладающими же в структуре мотивов учебной деятельности у "очников" являются следующие мотивы: "стать высококвалифицированным специалистом", "приобрести глубокие и прочные знания", "обеспечить успешность будущей профессиональной деятельности", "успешно учиться, сдавать экзамены на "хорошо" и "отлично".
Скачать PDF