пьянство, тяжелое это что такое пьянство, тяжелое: определение — Психология.НЭС
Пьянство как предшественник алкоголизма ПЭТ,позитронноэмиссионная томография

пьянство, тяжелое

Найдено 2 определения термина пьянство, тяжелое

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

пьянство, тяжелое

drinking, heavy] - Форма употребления алкоголя, которая превышает определенный стандарт умеренного употребления или (менее точно) социального употребления алкоголя. Тяжелое пьянство часто определяется с точки зрения превышения какого-либо ежедневного объема (например, три стандартных дозы алкоголя в день) или количества за один раз (например, пять стандартных доз алкоголя за один раз как минимум еженедельно). См. также: - употребление алкоголя, чрезмерное; стандартная доза алкоголя

Оцените определение:

Источник: Р. Комер.Общая психология:глоссарий.

тяжелое пьянство

heavy drinking] - См. пьянство, тяжелое.

Источник: Р. Комер.Общая психология:глоссарий.

Найдено рефератов по теме пьянство, тяжелое — 0

Найдено книг по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 11

Особенности личности подростков с тяжелой деформацией позвоночника

Пятакова Г.В., Виссарионов С.В.
Цель исследования. Анализ эмоциональных особенностей и компенсаторных механизмов личности подростков с тяжелыми деформациями позвоночника. Материал и методы. Обследовано 120 девушек 13-17 лет. Из них у 60 имелись тяжелые деформации позвоночника III-IV степени: у 45 идиопатический сколиоз, у 15 врожденная деформация. В контрольную группу вошли 60 здоровых девушек того же возраста. Все обследованные подростки имели сохранные возможности интеллектуального развития. Изучение психологического статуса проводилось в два этапа. На первом этапе изучали эмоциональные особенности личности девушек с тяжелыми деформациями позвоночника. На втором этапе определяли компенсаторные проявления личности на психологическом и социально-психологическом уровнях. Результаты. Подростки с тяжелыми деформациями позвоночника имеют более выраженные эмоциональные проблемы, чем их здоровые сверстники. Обычные жизненные ситуации являются для них тревожными, вызывают перенапряжение эмоциональной сферы. При высоком уровне тревожных, скрытовраждебных и агрессивных реакций выявлены алекситимические черты личности, что проявляется трудностями в осознании, дифференциации и выражении эмоций. Показатели качества жизни по всем сферам жизнедеятельности у подростков с тяжелой деформацией позвоночника оказались снижены по сравнению со здоровыми сверстниками. Заключение. Полученные данные могут стать основой для разработки дифференцированных психокоррекционных подходов в рамках комплексной медико-психолого-педагогической реабилитации подростков с тяжелыми формами сколиоза.
Скачать PDF

Проявления агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Токарская Л.В.
В статье рассматриваются основные проявления агрессивности у детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводится анализ данных литературного обзора об особенностях проявления агрессивности указанной категории детей и подростков. Обобщены результаты опытно-экспериментальной работы автора по выявлению специфики проявлений агрессивности у испытуемых. Анализируются теоретико-практические данные об особенностях интенсивности агрессивности, ее направленности и формах проявления.
Скачать PDF

Специфика нарушений сенсорно-перцептивных функций у детей дошкольного возраста с тяжелой двигательно

Белякова Ю.Ю.
В статье отражены актуальные проблемы диагностики нарушений сенсорно-перцептивных функций у дошкольников с тяжелой двигательной патологией, раскрыты основные принципы организации работы по их коррекции средствами полифункционалыюй интерактивной среды.
Скачать PDF

Динамика тревожности спортсменов-тяжелоатлетов в предсоверновательный, соревновательный и постсоревн

Хакунов Нурбий Хасамбиевич, Багадирова Суссана Кимовна, Воронов Виктор Федорович
В работе обсуждаются результаты эмпирического исследования динамики тревожности спортсменов тяжелоатлетов в предсоверновательный, соревновательный и постсоревновательный периоды. В качестве базы эмпирического исследования выступает команда тяжелоатлетов ИФК и дзюдо.
Скачать PDF

Особенности женской идентичности у женщин с тяжело протекающей беременностью

Чичканова Алина Борисовна, Юрьева Татьяна Владиславовна
Представлена проблема женской идентичности в современном обществе и ее влияние на репродуктивную функцию женщины. Рассмотрены особенности женской идентичности женщин с осложнениями во время протекания беременности и женщин с нормально протекающей беременностью.
Скачать PDF

Сравнительный анализ роли социальных представлений в процессе адаптации к ситуации тяжелого, инвалид

Орлова Мария Михайловна
Представления о здоровье и болезни являются базовыми для самосознания человека, как в ситуации здоровья, так и в ситуации болезни. Выявление специфичности представлений о здоровом и больном человеке в ситуации тяжелого стигматизирующего заболевания имеет объяснительный характер и проясняет механизм выбора адаптационных стратегий. В исследовании выявлено, что для больного туберкулезом представления о здоровье выражают отношение к здоровью как к утраченной ценности. Представления о больном носят характер адаптации к изменению своей социальной роли, которая подчеркивает неудовлетворенность собой, попытку нахождения оправданий своему положению среди других людей, страху перед негативными перспективами и попытками разрешить кризис идентичности. Полученные результаты могут быть использованы в реабилитационной практике.
Скачать PDF

Адаптационные стратегии в условиях тяжелого, инвалидизирующего заболевания как субъективная составля

Орлова Мария Михайловна
В статье анализируются адаптационные стратегии больных туберкулезом легких с точки зрения авторского понятия «ситуация болезни». Выявленные стратегии рассматриваются как проявление субъективной составляющей «ситуации болезни». Автор рассматривает модель стратегий преодоления, характерную для больных туберкулезом, как систему противоречивых по своим функциям стратегий преодоления, связанную со смысловой переориентацией личности и непринятием новой социальной идентичности инвалида. Полученные нами результаты позволяют выделить модели ситуаций как объективных, так и субъективных в многомерности составляющих.
Скачать PDF

Тактическое мышление тренера-преподавателя по тяжелой атлетике в условиях соревновательной деятельно

Черемисова Ирина Валерьяновна, Сулейманов Наиль Леватович
В статье представлен тактическое мышление тренера-преподавателя по тяжелой атлетике как одна из основных составляющих эффективности соревновательной деятельности. Сложность в принятии правильного решения тактической задачи вызвана: во-первых, огромным разнообразием связей между предметами и явлениями всей ситуации спортивных состязаний при минимальном количестве времени, отведенном для принятия решения; во-вторых, сложным выбором между оптимистическими желаниями и страхом возможной неудачи. По мнению авторов, развитие интуиции и креативности тренера имеет существенный формирующий потенциал для совершенствования умения принятия решения тактической задачи в условиях соревновательной деятельности. Однако, интуитивную форму познания в тренерской работе следует рассматривать как творческий акт, базирующийся на значительном профессиональном опыте и глубоком аналитическом мышлении. Определены некоторые общие компетенции присущие тактически подготовленному тренеру по тяжелой атлетике, а также основные направления работы по их формированию и совершенствованию.
Скачать PDF

Конфликтность отношения к допингу спортсменов высокой квалификации (на примере тяжёлой атлетики)

Петров Сергей Иванович
В статье анализируются данные анкетного опроса высококвалифицированных спортсменов, посвященного определению отношения к использованию допинговых препаратов, в ходе спортивной подготовки. На основе полученных данных выявлены противоречия в системе ценностей высококвалифицированных спортсменов занимающихся тяжёлой атлетикой в отношении использования допинга в спорте.
Скачать PDF

Исследование факторов, способствующих развитию тяжелой степени адаптации к условиям дошкольной образ

Моторина Надежда Владимировна
Целью проведенного нами комплексного исследования процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации явилось изучение факторов, оказывающих негативное влияние на течение адаптационного периода. Для достижения цели исследования нами были использованы методы тестирования и анкетного опроса. На первом этапе мы обратились к изучению особенностей детско-материнского взаимодействия. Нами был сделан вывод, что на развитие тяжелой формы адаптации оказывают влияние такие особенности внутрисемейного воспитания детей, как гиперпротекция, потворствование, недостаточность требований, запретов и санкций, а также чрезмерная забота, тесная эмоциональная связь и симбиотические отношения матери и ребенка. На втором этапе исследования главной задачей явилось выявление уровня развития эмоционального интеллекта воспитателей детских садов, в группах которых два и более ребенка с тяжелой формой адаптации. Результаты исследования показали, что большинство воспитателей характеризуются недостаточным уровнем контроля внешних проявлений эмоций и низкой способностью к управлению своими и чужими эмоциональными проявлениями. И, наконец, заключительный этап исследования мы посвятили изучению индивидуально-психических особенностей детей, характеризующихся тяжелой формой адаптации. В ходе анализа полученных данных, нами были отмечены трудности при построении взаимодействия детей со взрослым и низкую степень инициативности при общении. Результаты исследования могут быть использованы для разработки программы психолого-педагогического сопровождения детей, характеризующихся тяжелой формой адаптации с учетом выделенных и эмпирически обоснованных нами факторов
Скачать PDF

Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Токарская Людмила Валерьевна
В статье рассматриваются причины агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Приводится анализ данных литературного обзора об особенностях клинических, психолого-педагогических и социальных причин агрессивности данной категории детей и подростков. Обобщены результаты опытно-экспериментальной работы автора.
Скачать PDF