ПИЩЕВОЙ ТРАКТ Пищевые капризы

ПИЩЕВОЙ ЦЕНТР

Найдено 1 определение:

ПИЩЕВОЙ ЦЕНТР

Термин, иногда используемый для обозначения латеральной части гипоталамуса, при стимуляции которой животное начинает есть. Более подробно см. гипоталамус.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 12

Ситуационный центр как средство саморегуляции личности: кросскультурный подход

Батоцыренов Валерий Батожаргалович, Эрдынеева Клавдия Гомбожаповна
Статья посвящена исследованию специфики саморегуляции личности российских и китайских студентов как кросскультурной проблемы средствами технологий ситуационного центра. Авторами представлены проявления саморегуляции личности российских и китайских студентов первого курса. Показана роль ситуационного центра в становлении саморегуляции личности.
Скачать PDF

Центр компетенций развития ребенка «Содействие» как научно-образовательное подразделение университет

Грибанов Анатолий Владимирович, Панков Михаил Николаевич
В статье представлены основные результаты научно-исследовательской, образовательной и практической деятельности центра компетенций развития ребенка «Содействие» института медико-биологических исследований Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова по проблеме синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. Научные исследования по данной тематике, проводимые в институте, представлены в учебных пособиях, монографиях, учебно-методических рекомендациях, публикациях в ведущих научных журналах и изданиях, по материалам исследований защищено 8 диссертационных работ на соискание ученой степени кандидата биологических наук. Значительная часть материалов научных исследований используется в образовательном процессе при подготовке студентов, а также при проведении курсов повышения квалификации для специалистов образовательных учреждений. Практическая деятельность финансируется из областного бюджета в рамках государственного контракта между САФУ и министерства образования и науки Архангельской области, что обеспечивает бесплатность и доступность высокопрофессиональной специализированной помощи для всех детей региона. В настоящий период проводятся работы по созданию региональной сети дистанционного консультирования детей с эмоциональными и поведенческими нарушениями.
Скачать PDF

Центр оценки. Особенности метода и принципы стандартизации программ оценивания

Ерофеев Александр Константинович
Эта статья адресована преподавателям экономических и управленческих дисциплин, а также специалистам в области управления человеческими ресурсами и оценки персонала, которые в своей преподавательской или консультационной практике применяют для оценки компетенций метод Ассессмент Центр (Аssessment Сenter) или обучают этому других. Мы хотим привлечь внимание читателей к тем методическим, методологическим и этическим принципам проведения метода Ассессмент Центр, нарушать которые, с точки зрения международных стандартов, непозволительно и недопустимо. Во вводной части статьи приведены оценки авторитетными экспертами реальной практики внедрения метода Ассессмент Центр в России. Эти оценки существенно отличаются. Одни специалисты констатируют грубые нарушения требований международных стандартов российскими практиками и приводят примеры требований стандартов, которые нарушаются наиболее часто. Все критики единодушно признают, что чаще всего нарушаются требования контроля качества результатов оценивания путем определения их валидности. Противоположная оценка сводится к тому, что российская практика в целом соответствует международным стандартам. В основной части статьи описана авторская интерпретация последней редакции международных стандартов метода Ассессмент Центр. Ключевые положения международных стандартов представлены в виде системы 10 основных принципов-атрибутов метода Ассессмент Центр. В этой «Системной десятке принципов» основным системообразующим принципом является «Принцип равноправия и прозрачности», для выполнения которого требуется соблюдение девяти остальных принципов, объединенных в три группы: «Методические принципы», «Методологические принципы» и «Этические принципы». Каждая группа включает три принципа. В системную десятку принципов включены минимальные требования стандарта, при соблюдении которых программы оценивания могут считаться легитимными формами реализации метода Ассессмент Центр. Требования международного стандарта Ассессмент Центра дополнены некоторыми требованиями стандарта ISO 10667-2:2011 (E) и рядом положений национальных стандартов Германии. В заключительной части статьи описана методика, при помощи которой на основе «Системной десятки принципов» можно обоснованно идентифицировать любую программу комплексной оценки как легитимную форму реализации метода Ассессмент Центр, либо отнести к множеству суррогатных имитаций-подделок, которые внешне похожи, но не являются программами ассессмент центров.
Скачать PDF

Психологический центр как база для практической подготовки клинических психологов в Санкт-Петербургс

Грандилевская Ирина Владимировна, Щелкова Ольга Юрьевна, Бурина Екатерина Александровна, Тромбчиньски Петр Крыстиан
Описывается работа Психологического центра при Санкт-Петербургском государственном университете. Подробно рассматриваются история создания Центра, его структура, этические аспекты работы персонала. Отдельное внимание уделяется наиболее часто встречающимся проблемам, с которыми клиенты обращаются за психологической помощью. Приведен подробный анализ основных сложностей, с которыми сталкиваются молодые специалисты на начальном этапе самостоятельной консультативной деятельности. Дополнительно представлены результаты проведенного в рамках Психологического центра исследования в форме качественного анализа 74 студенческих эссе на тему «Образ эффективного консультанта». Выявлены типовые представления студентов выпускных курсов о наиболее значимых профессиональных качествах эффективного консультанта. Показана положительная роль деятельности Психологического центра как базы для получения и освоения практических навыков студентами, обучающимися по специальности «Клиническая психология».
Скачать PDF

Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения и алиментарного ожирения методами ритмо-двига

Малкина-Пых Ирина Германовна
Исследование посвящено эффекту занятий ритмо-двигательной оздоровительной физической культурой (ОФК) в процессе психологической коррекции алиментарного ожирения и нарушений пищевого поведения, а также ассоциированных с ними личностных характеристик занимающихся (перфекционизма, нарушения удовлетворенности образом тела и алекситимии).
Скачать PDF

Исследование влияния индивидуально-психологических характеристик на результаты коррекции пищевого по

Малкина-Пых Ирина Германовна
Представлены результаты исследования влияния индивидуально-психологических характеристик пациентов на успешность прохождения ими программы коррекции пищевого поведения и алиментарного ожирения. Получены достоверные коэффициенты корреляции между снижением массы тела, характеристиками психотипа и показателями нарушений пищевого поведения и стереотипов адаптации
Скачать PDF

Социокультурные факторы формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения

Келина М. Ю.
В статье рассматриваются основные проблемы, связанные с возросшей распространенностью нарушений пищевого поведения, как в западных странах, так и в развивающихся странах третьего мира. Приводится краткий обзор основных факторов риска формирования неудовлетворенности телом и нарушений пищевого поведения. Акцентируется внимание на роли общего социокультурного фактора, связанного с идеализацией крайне низкого веса у женщин и фиксацией на строгой диете.
Скачать PDF

Психологические аспекты формирования компетентности в сфере пищевого поведения

Скачать PDF

Перфекционизм и удовлетворенность образом тела в структуре личности пациентов с нарушениями пищевого

Малкина-Пых Ирина Германовна
Изучены взаимосвязи между параметрами перфекционизма (П), нарушением удовлетворенности образом тела, типами пищевого поведения (ПП) у пациентов с различной степенью ожирения и взаимосвязи указанных характеристик со степенью ожирения и успешностью снижения веса в результате программы психологической коррекции, в которой приняли участие 90 пациентов 22-53 лет. Успешность снижения веса в результате психологической коррекции не связана со степенью ожирения, но значимо (p
Скачать PDF

Психологические аспекты пищевого взаимодействия матери и младенца

Тишевской Игорь Андреевич, Мухамедрахимов Рифкат Жаудатович
Работа посвящена рассмотрению психологических факторов, влияющих на пищевое поведение младенца во время грудного вскармливания и пищевое взаимодействие матери и ребенка, вопросу тесной связи психологических и физиологических аспектов взаимодействия, а также проблеме комплексной оценки и улучшения качества взаимодействия матери и ребенка во время грудного вскармливания в процессе раннего вмешательства.
Скачать PDF

Когнитивные стили при склонности к расстройствам пищевого поведения

Сагалакова Ольга Анатольевна, Труевцев Дмитрий Владимирович
Статья посвящена типологии когнитивных стилей при склонностях к расстройствам пищевого поведения. Проанализированы основные компоненты когнитивных стилей: психическая ригидность и самофокусировка внимания, социальная тревожность и склонность к личностным аномалиям, когнитивные искажения, особенности психической деятельности (произвольность, мотивационно-целевая структура деятельности, уровень обобщения, уровень притязания и самооценка, целеполагание).
Скачать PDF

Многоуровневая психотерапевтическая программа для лиц с нарушениями пищевого поведения

Приленская А.В., Приленский Б.Ю.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!