Пиар в помогающих профессиях

Найдено 1 определение:

Пиар (PR) в помогающих профессиях

англ. public relations - связи с общественностью) - особая функция управления, к-рая способствует установлению и поддержанию О., взаимопонимания и сотрудничества между организацией, оказывающей помощь (психол. консультацией, тренинговой компанией, лечебно-профилактическим учреждением, реабилитационным центром, Школой здоровья и др.), и целевыми аудиториями (соответствующими группами населения). В своей практической деятельности институт PR формализует важнейшее стремление человека быть понятным, открытым для широкого сотрудничества в атмосфере взаимной доброжелательности. PR помогает руководству организации быть информированным об обществ. мнении и вовремя реагировать на него, выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями, использует исследования и основанное на этических нормах О. в кач. осн. средств деятельности. Последние десятилетия наблюдается интеграция психотерапии в общество. Представители помогающих профессий используют PR для информирования общественности о возможности оказания им той или иной помощи, для убеждения населения в применении программ поддержания индивидуального и обществ. здоровья, необходимости отказа от вредных привычек, использовании методов и форм О., поддерживающих социальное благополучие личности, отдельных групп населения, общества в целом. Услугами PR пользуются психологи, лечебно-профилактические учреждения, организации, функционирующие в сфере обществ. здравоохранения, Школы здоровья. Обязанности PR-специалиста, получившего заказ в рамках обществ. здравоохранения: поддержка связи со специалистами, чиновниками, проведение специальных акций (выставок, приемов, презентаций), проведение мероприятий для журналистов (напр., пресс-ланч), проведение promotion-акции (лотереи, конкурсы, пр.), спонсорские акции, контроль за рекламой и рекламными мат-лами (напр., за тем, как аудитория реагирует на ту или иную рекламу), подключение к программе лидеров общественности, прочее. Важнейшие задачи PR-кампаний: а) установление взаимопонимания и сотрудничества между целевыми аудиториями (внеш. и внутр.), получение поддержки ключевой аудитории и лидера общественности; б) расширение рынка сбыта услуг. PR-специалисты, PR-агентства - это инструменты, с помощью к-рых идеи здоровья, модели поведения, модели О. продвигаются на рынок потребительских услуг населению. Но возникает вопрос о качестве PR-акций, один из критериев к-рого - соблюдение требования «Не навреди» в сфере обществ. здоровья. Продвижение моделей здорового поведения, эффективного О. предполагает содействие PR-специалистов в подборе представителей организаций, занимающихся оказанием подобного рода услуг. Представитель обществ. организации поддерживает имидж человека, к-рый серьезно относится к своему делу и в систему ценностей к-рого входит ценность служения здоровью других. Личный имидж представителя помогающей профессии - это сpедовое явление. Важно, чтобы у клиента, пациента в процессе О. с ним формировались доверительные отношения. Лит.: Королько В. Основы паблик рилейшнз. М., 2000; Творогова Н. Д., Кулешов Д. В. Социальная психология. М., 2008; Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006. Д. В. Кулешов
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Психологическая поддержка специалистов «Помогающих» профессий: антропологический подход

Черникова Т.В.
Читать PDF

Помогающие профессии в контексте компетентностного подхода

Бачурина Альбина Валерьевна
В статье рассматривается развитие представлений зарубежных и отечественных исследователей о компетентностном подходе.
Читать PDF

Опыт психологических помогающих профессий в архитектуре финансового консультирования домохозяе

Земцов Анатолий Анатольевич
Сейчас каждый человек вынужден самостоятельно решать многие из тех вопросов, ответственность за решение которых раньше брало на себя общество. Карл Роджерс [12. С.
Читать PDF

Эмоциональное выгорание у представителей «Помогающих» профессий

Влах Надежда Ивановна
Рассматриваются особенности симптомов и фаз эмоционального выгорания у представителей «помогающих» профессий в группах, сформированных в зависимости от выраженности самооценки уровня депрессии.
Читать PDF

Ассертивность как профессионально значимое качество пиар-специалиста в ХХI в.

Казанская В. Г.
Читать PDF

Динамика мотивов добровольности субъектов помогающих профессий

Кузьменкова Лидия Всеволодовна
в статье описаны результаты исследования, целью которого стало выявление закономерностей динамики мотивов добровольности, а также возможность контроля и их регулирования.
Читать PDF

Модель психологической помощи представителям «Помогающих» профессий при эмоциональном выгорании

Влах Надежда Ивановна
Обосновывается предположение, что источником синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) в первую очередь являются факторы психологического порядка, которые дополняются личностным и организационным фактор
Читать PDF

Социальные представления о детских травмах у специалистов помогающих профессий образования и здравоо

Якиманская Ирина Сергеевна
Представлен теоретический анализ походов к травматическому опыту, социальных представлений о детских травмах.
Читать PDF

Alter и ego в личности специалиста помогающей профессии

В. В. Милакова, С. А. Кривашеев, О. С. Золотарева
Экспликация понятий "альтруизм" и "конкурентоспособность" показала, что альтруистическая направленность специалиста помогающей профессии не исключает его конкурентоспособности, при этом оптимальным яв
Читать PDF

Синдром эмоционального выгорания как проблема самоактуализации личности (в сфере помогающих професси

Залевский Генрих Владиславович, Галажинский Эдуард Владимирович, Умняшкина Светлана Владимировна
Выборка в 217 человек специалистов в сфере профессий типа «человек-человек» обследована рядом методик с целью определить отношения между процессом самоактуализации и динамикой синдрома эмоционального
Читать PDF

Технологизация социально?{помогающей деятельности: от истории к современности

Коныгина М.Н., Шевердяева М.В.
Читать PDF

Социально-психологические аспекты деятельности помогающих специалистов (на примере врачей и психолог

Королева Т.Ю.
В статье раскрываются основные требования к деятельности помогающих специалистов (врачей и психологов) с теоретической позиции и рассматриваются такие социально-психологические аспекты их деятельности

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!