ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ (FIRST RULE OF COMMUNICATION) это что такое ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ (FIRST RULE OF COMMUNICATION): определение — Психология.НЭС
Первое интервью аналитическое ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОРДА

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ

Найдено 1 определение:

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ (FIRST RULE OF COMMUNICATION)

пока трансакции являются параллельными, коммуникация может протекать сколь угодно долго».

Оцените определение:

Источник: Современный транзактный анализ, глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме ПЕРВОЕ ПРАВИЛО КОММУНИКАЦИИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

О возможностях реализации деятельностного подхода при освоении Правил дорожного движения в первонача

М.И. Моисеенко
Скачать PDF

Особенности невербальной коммуникации первоклассников с легкой умственной отсталостью, сравнительное

Малахова Асоль Николаевна
В исследовании изучались особенности эмоционально-личностной, когнитивной и поведенческих компонентов невербальной коммуникации первоклассников с легкой умственной отсталостью. Выборку обследования составили 128 первоклассников (нормально развивающиеся дети, дети со смешанными специфическими расстройствами развития, с легкой умственной отсталостью). Экспериментально-психологическое исследование включало сравнительный анализ конвенциональных жестов. Дисперсионный анализ позволил выявить статистически достоверное снижение показателей развития когнитивного компонента невербальной коммуникации по сравнению с другими группами обследования.
Скачать PDF

Оценки учителями коммуникативных способностей первоклассников, различных по интеллектуальным способн

Защиринская Оксана Владимировна, Шингаев Сергей Михайлович, Малахова Асоль Николаевна
В исследовании представлены результаты факторного анализа экспертных оценок навыков невербальной коммуникации учителями у здоровых детей учащихся первого класса, детей со специфическим смешанным расстройством развития и детей с легкой умственной отсталостью. Полученная факторная структура позволяет получить представление о компонентах невербальной коммуникации, интерпретируемых в ключе биопсихосоциального подхода.
Скачать PDF

Психоэмоциональная адаптация первоклассников

Дорофеева Г.А.
Скачать PDF

Психологическая поддержка эмоционального развития первоклассников на этапе адаптации к обучению в шк

Крайникова Т.А.
Скачать PDF

Особенности семантики восприятия образа будущей профессии студентами-экономистами первого курса

Белых Н.А., Белых В.А.
Скачать PDF

Социальная депрессивность колхозных администраторов на юге России в первой половине 1930-х гг. Причи

Левакин А. С.
В статье анализируется проблема морально-психологического состояния представителей административно-управленческого аппарата коллективных хозяйств Дона, Кубани и Ставрополья в период коллективизации в конце 1920-х первой половине 1930-х гг. На основе конкретно-исторических материалов автор приходит к выводу о том, что наиболее характерным психическим состоянием множества колхозных управленцев был социально-личностный стресс, обусловленный как тяжелыми материально-бытовыми условиями, так и спецификой профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Педологические исследования типологии детства в первой трети ХХ века

Сенченков Николай Петрович
Автор рассматривает проблему различных психолого-педагогических и педологических подходов к созданию универсальной классификации типов детей в первой трети ХХ века. В статье представлены материалы об исследованиях различных типов детей в США, Германии и России. Особое внимание уделяется характеристике трудных детей. Анализируя классификацию типов детей, разработанную ученым-педологом А. Н. Граборовым, автор отмечает присутствие в ней классового подхода, выделившего хороших детей и их противоположность детей классовых врагов. В статье подчеркивается мысль педологов, что к каждой группе детей требуется индивидуализированный подход, выражающийся в создании специальных школ, оборудования, в подготовке высококлассных специалистов и в терпении, что продолжает быть актуальным и в наше время.
Скачать PDF

Образовательная политика России первой четверти XVIII века

Гришин А.В., Гришин В.А.
Статья посвящена рассмотрению истории становления системы образования в России в начале XVIII века. Рассматривается состояние образования в России накануне реформ Петра I. Анализируется деятельность Петра I по созданию системы профессионального образования, направленной на поддержку российских государственных интересов. Изучаются причины, побудившие создавать всесословную систему образования в России, рассматриваются попытки создания научного центра и высшего учебного заведения. В статье делается вывод о том, что реформы Петра I заложили основы государственной образовательной политики на долгие годы.
Скачать PDF

Оценка тревожности первоклассников, проживающих в различных по аэротехногенному загрязнению районах

Тулякова О.В., Кузнецова Д.А., Сизова Е.Н.
Изучено психическое развитие 1097 первоклассников общеобразовательных школ г. Кирова, часть из которых проживала в экологически неблагоприятном районе, обусловленном выхлопными газами автотранспорта. Установлено, что техногенные факторы неоднозначно влияют на психическое развитие детей. Под действием аэротехногенного загрязнения увеличивается общая и межличностная тревожность (показано для всех детей, для мальчиков, для девочек).
Скачать PDF

Влияние занятий с беременными женщинами по методу «Сонатал» на развитие детей первого года жизни

Лазарев М.Л., Гурова О.А.
Обследованы 34 ребенка первого года жизни, матери которых в период беременности занимались по методу «Сонатал», и 37 детей контрольной группы. Анализ полученных данных свидетельствует о положительном влиянии занятий на протекание беременности, роды, а также рост и развитие детей первого года жизни. По основным показателям психоэмоциональной и психомоторной зрелости уровень развития детей из группы «Сонатал» выше, чем у детей контрольной группы.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение адаптации первокурсников к условиям учебно-служебной деятельности

Резепин А.В., Михайлов В.Б., Даутова В.Ю.
Скачать PDF