ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение
ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ
совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма, и обладающих определенными качественными характеристиками (способности, мотивация, деловые и личностные качества), позволяющими обеспечить достижение целей организации.

Источник: Словарь по профориентации и психологической поддержке

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Стабилизация персонала в организации

Алферова Яна Ильинична
Цель Основными задачами проводимого исследования было выявление и сравнение социально-психологических характеристик увольняющихся сотрудников и сотрудников продолжающих работать в организации.
Читать PDF

Управление персоналом учебной организации

Пушкарева Кристина Анатольевна
Статья рассматривает разные подходы к управлению персоналом учебной организации. Рассмотрен формальный, компетентностый и мотивационный подходы. рассмотрена модель "учебной организации" как среда управления.
Читать PDF

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

Людмила Владимировна Макарова, Наваи Камилович Джафаров
Рассматриваются вопросы управления персоналом организации, факторы, влияющие на эффективность профессиональной деятельности.
Читать PDF

Ориентиры организационного поведения персонала

Кан Victoria Valer'Evna
В статье рассматриваются формы поведения персонала, предпосылки принятия определенных решений, ориентиры организационного поведения, позволяющие диагностировать тип поведения персонала и возможные пути управления этим поведением.
Читать PDF

Управление персоналом развивающейся организации

Липатов Сергей Алексеевич
Рецензия на книгу: Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Теория и практика: учебник для бакалавров. М.: Издательство Юрайт, 2014. 381 с. ISBN 978-5-9916-3302-4.
Читать PDF

Инновационное поведение персонала в организации

Рудалева Ирина Анатольевна, Кабашева Ирина Александровна
В статье рассмотрена сущность инновационного поведения и инновационной готовности персонала; выявлены внешние и внутренние факторы его формирования; показана его роль в развитии организации.
Читать PDF

Изучение карьерных ожиданий персонала организации

Киселева Н. С.
Читать PDF

Исследование приверженности персонала к организации

Трофимова Елена Леонидовна, Бондаренко Вероника Юрьевна
По мнению отечественных и зарубежных авторов на организационную приверженность оказывают воздействие различные факторы, например, демографические факторы, опыт работы, условия труда, мотивация трудовой деятельности и др.
Читать PDF

Анализ удовлетворенности персонала аптечных организаций

Филина И. А.
В условиях демократизации общества современные концепции управления напрямую связаны с повышением роли человеческого фактора.
Читать PDF

Управление клиентурным поведением персонала организации

Киселева Маргарита Михайловна
В статье рассматриваются актуальные вопросы формирования клиентурного поведения персонала на примере торговых организаций.
Читать PDF

Сценарий деловой игры «Аттестация персонала организации»

Леженкина Татьяна Ивановна
Деловая игра «Аттестация персонала организации» развивает навыки, необходимые в процессе формирования подсистемы аттестации персонала, и способствует развитию управленческого потенциала участников.
Читать PDF

Интегральная модель организационной лояльности персонала

Берлизева Яна Владимировна
В статье содержится литературный обзор подходов к определению организационной лояльности и близких по значению терминов, таких как «удовлетворенность», «вовлеченность», «идентификация» и «приверженность».
Читать PDF

О расчете должностей персонала организаций здравоохранения

Ким С.В.
Читать PDF

Особенности эмоционального выгорания персонала организации

Шамис Виталий Александрович
В данной статье отражаются аспекты, связанные с эмоциональным «выгоранием» персонала организации. Рассматривается понятие эмоциональное «выгорание». Выделяются факторы, способствующие возникновению этого явления у сотрудников.
Читать PDF

Социальные детерминанты саморазвития персонала организации

Снисаренко Ирина Михайловна
В статье выделяются и анализируются социальные факторы, определяющие саморазвитие сотрудников.

Похожие термины: