ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ это что такое ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ: определение — Психология.НЭС
ПЕРСОНАЛ ПЕРСОНАЛА, ПСИХОЛОГИЯ

ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ

Найдено 1 определение:

ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ

совокупность физических лиц, состоящих с организацией как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма, и обладающих определенными качественными характеристиками (способности, мотивация, деловые и личностные качества), позволяющими обеспечить достижение целей организации.

Оцените определение:

Источник: С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск.: Харвест, 1998 г.3000

Найдено рефератов по теме ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Коучинг как современная технология повышения мотивации персонала в организации

Никитина Татьяна Анатольевна, Шаталина Мария Александровна
В статье анализируются возможности применения коучинг-подхода в управлении организацией. На сегодняшний день коучинг является одной из современных персонал-технологий, способствующих не только раскрытию внутреннего потенциала сотрудников, но и повышению мотивации, определяющей эффективность работы. В качестве мощного мотивационного фактора рассматривается стиль лидерства в организации, уровень компетентности руководителя, который может выступать для своих сотрудников в качестве коуча, реализуя технологии развития персонала, формирования корпоративной культуры, построения стратегий
Скачать PDF

Стабилизация персонала в организации

Алферова Яна Ильинична
Цель Основными задачами проводимого исследования было выявление и сравнение социально-психологических характеристик увольняющихся сотрудников и сотрудников продолжающих работать в организации. Метод или методология проведения работы Был проведен корреляционный анализ и анализ средних величин социально-психологических характеристик увольняющихся сотрудников компании и сотрудников, продолжающих работать в организации. Результаты В исследуемой компании увольняющиеся сотрудники это сотруднику нацеленные на такие карьерные ориентации как «вызов» и «профессиональная компетентность», для них значимыми показателями карьерного развития являются борьба, победа и достижение высоких результатов в профессии. Эти сотрудники обладают более высоким уровнем креативности, уровнем общих умственных способностей, а также более высокими показателями по шкале «лояльность» к самой компании, чем их продолжающие свою трудовую деятельность в организации коллеги. Для стабилизации и предотвращения увольнения из компании «потенциальных» сотрудников необходимо учитывать социально -психологические особенности увольняющихся сотрудников и сотрудников, которые продолжают свою трудовую деятельность в организации. Область применения результатов Результаты исследования могут применяться сотрудниками служб персонала и руководителями компаний в целях обеспечения стабилизации персонала в организации путем профилактики и предотвращения увольнения из компании ценных сотрудников.
Скачать PDF

Методы адаптации персонала конкурентоспособного предприятия к новой организационной культуре

Родионова В.О.
Работа посвящена методам адаптации персонала к новой организационной культуре. Выделены три метода адаптации и в рамках каждого описаны конкретные мероприятия по его реализации. С целью оценки действенности методов адаптации предложен вопросник для персонала предприятия и формула расчёта показателя степени усвоения работниками ценностей и других содержательных характеристик организационной культуры
Скачать PDF

Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен)

Германов Игорь Анатольевич, Плотникова Елена Борисовна
Представлены результаты исследования организационной лояльности персонала промышленных предприятий, выполненного по методике Дж. Мейер и Н. Аллен. Полученные данные свидетельствуют о недостаточной надежности использованной шкалы измерения и ставят под сомнение правомерность рассмотрения организационной лояльности в качестве трехкомпонентной структуры.
Скачать PDF

Повышение эффективности тренинга персонала государственных организаций с помощью техник нейро-лингви

Левченко Анастасия Евгеньевна
Вопрос эффективности является первоочередным, когда речь идет о практической организации тренинга, особенно в государственных организациях, которые, в отличие от коммерческих, не могут позволить себе больших инвестиций в обучение служащих. В статье рассматривается, каким образом можно применять техники динамично развивающегося направления практической психологии нейро-лингвистического программирования (сокращенно НЛП) для повышения эффективности обучения государственных служащих. На основе проведенных исследований и материала, отраженного в статье, был сделан вывод о том, что техники НЛП можно успешно использовать в тренинге любого рода для повышения усвояемости материала, повышения интереса обучаемых, улучшения психологического климата.
Скачать PDF

Саногенная рефлексия как фактор стрессоустойчивости персонала организации

Морозюк Юрий Витальевич, Морозюк Светлана Николаевна
В статье рассмотрена структура ресурсности и отсутствие в ней такого показателя, как «эмоциональная компетентность», под которой подразумевается способность понимать свои собственные чувства, эмоциональные состояния других, правильно оценивать их, а также контролировать свои эмоции и конструктивно их выражать
Скачать PDF

Эмоциональная составляющая труда персонала в культурном пространстве организации

Мищенко Анна Алексеевна
Рассматривается обмен эмоций в процессе труда персонала и руководителя. Представлены различные виды труда, которые несут в себе неодинаковую эмоциональную составляющую. Рассматриваются ожидания персонала от руководителя в эмоциональном отношении.
Скачать PDF

Реализация комплексного подхода к управлению адаптацией персонала организации

Солоусова Ксения Валерьевна
В статье рассмотрена необходимость реализации комплексного подхода к управлению адаптацией персонала организации. Показаны отличия в содержании процесса адаптации различных категорий персонала и предложены модели различных технологий управления адаптацией
Скачать PDF

Ценности и смыложизненные ориентации персонала как характеристики корпоративной культуры организации

Быков Сергей Владимирович, Студеникин Александр Александрович
В статье рассматриваются личностные ценности и смыслы как внутренние детерминанты корпоративной культуры организации. Проводится анализ взаимосвязи типа корпоративной культуры с компонентами ценностно-смысловой сферы личности работников предприятия
Скачать PDF

Факторная модель организационной культуры как метод анализа особенностей ментальности персонала пред

Быков Сергей Владимирович, Толочек Владимир Алексеевич
На основании теоретической модели организационной культуры рассматриваются результаты дискриминантного и факторного анализа базовых характеристик корпоративной культуры персонала, отражающих ментальные особенности рабочих и руководителей низового звена как основных социально-профессиональных групп предприятия.
Скачать PDF

Теоретико-методологические аспекты изучения лояльности персонала организаций

Позднякова Т.В.
В статье представлены результаты анализа наиболее распространенных подходов к понятию «лояльность персонала организации», приведены ключевые факторы диагностики и оценки лояльности, выражена авторская позиция относительно деструктивных аспектов лояльности персонала. Подтверждена гипотеза о существовании различных видов лояльности и их влиянии на уровень удовлетворенности и приверженности работников организации.
Скачать PDF

Социально-психологические особенности персонала как фактор организационной социализации и первичной

Волкова Наталья Владимировна
В статье рассматривается ряд социально-психологических особенностей персонала, который влияет на поведение человека в процессе организационной социализации и является основным источником информации относительно успешности первичной адаптации человека на предприятии. Уточняется соотношение таких понятий как организационная социализация и первичная адаптация персонала.
Скачать PDF