ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ Переоценка профессиональной карьеры

Переоценка по запоминаемости

Найдено 1 определение:

Переоценка по запоминаемости

availability heuristic). Когнитивное искажение, при котором люди переоценивают частоту появления ярких или запоминающихся событий.
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено научных статей по теме — 3

Переоценка ценностей суицидентов средствами библиотерапии: возможность профилактики суицидов

Анохина С.А.
В тезисах рассматривается ряд аспектов библиотерапии, задающих превентивные ценности в работе с суицидентом
Скачать PDF

Личностные черты юношей и девушек, недооценивающих, переоценивающих и адекватно оценивающих свой пси

Гольцова А.А.
В статье рассматриваются результаты исследования личностных черт юношей и девушек, недооценивающих, переоценивающих и адекватно оценивающих свой возраст. В процессе исследования были использованы следующие психодиагностические методики: методика «Оценивание пятилетних интервалов» А. А. Кроника, Е. И. Головахи и многофакторный опросник личности Р. Кеттелла 16 PF. Установлено, что существуют значимые различия в группах с различным соотношением психологического и хронологического возрастов. Юноши и девушки с адекватной самооценкой возраста в большей степени, чем представители других групп, общительны, активны в установлении контактов, внимательны в отношении к людям, готовы к сотрудничеству, а также терпимы к изменениям и восприимчивы к переменам. В ходе исследования выявлены ведущие и базовые личностные черты в группах юношей и девушек, недооценивающих, переоценивающих и адекватно оценивающих свой возраст. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что структуры корреляционных связей личностных черт юношей и девушек в группах с различной самооценкой возраста имеют выраженную специфику. Различия между группами проявляются как в плотности, так и в характере взаимосвязей личностных черт.
Скачать PDF

Методика повышения уровня запоминаемости учебного материала на основе психологии цветовосприятия

Кувшинов Виктор Андреевич, Журкин Игорь Валерьевич
В работе предложена методика цветового оформления учебного материала, основанная на психологических приемах цветооформления. Целью данной методики является повышение процента запоминаемой информации путем подбора индивидуальных цветовых схем пользователю и повышения комфорта просмотра, исходя из личностных характеристик пользователя.
Скачать PDF