ПЕРЕНОС ЭМБРИОНА это что такое ПЕРЕНОС ЭМБРИОНА: определение — Психология.НЭС
ПЕРЕНОС СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПЕРЕНОС, НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЙ

ПЕРЕНОС ЭМБРИОНА

Найдено 1 определение:

ПЕРЕНОС ЭМБРИОНА

embryo transfer) - перенос зародыша, полученного путем оплодотворения in vitro (вне организма матери), в матку женщины-реципиента. См. также Оплодотворение искусственное вне организма матери.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ПЕРЕНОС ЭМБРИОНА — 0

Найдено научных статей по теме — 9

Разноплановость повторения и переноса в современном структуральном психоанализе

Марин Алексей Юрьевич
Статья посвящена разбору разницы между понятиями «повторение» и «перенос», имеющей принципиальное значение в теории и технике структурального лаканианского психоанализа. С использованием категорий семиотики и философии структурализма выстраивается новое функциональное видение содержания психоаналитического процесса.
Скачать PDF

Психологические особенности женщин с переношенной беременностью

Карасева Анна Эдуардовна
Перенашивание беременности патология, влекущая за собой повышение частоты мертворождения и ранней детской смертности. Проведено исследование психологических особенностей женщин, перенашивающих беременность. Особенности состояния женщин с переношенносй беременностью повышенное настроение, высокая активность, слабое чувство одиночества и частая встречаемость стрессовых состояний различного происхождения. Особенность характера этих женщин высокая эмотивность, низкая мотивация достижения, высокая конформность и умеренная экспрессивность. Выявление у беременной описанного комплекса особенностей позволяет прогнозировать перенашивание беременности.
Скачать PDF

Психическая нагрузка в соревновательной деятельности и методика диагностики её переносимости спортсм

Бабушкин Геннадий Дмитриевич, Яковлев Борис Петрович
В статье приводится характеристика психической нагрузки в спорте. Представлен комплекс методик для исследования способностей спортсмена вьдерживать психические нагрузки в процессе занятий спортом.
Скачать PDF

Переносимость психической нагрузки и ее влияние на результативность соревновательной деятельности сп

Скорук Екатерина Александровна, Бабушкин Геннадий Дмитриевич
В статье представлены результаты исследования переносимости спортсменами-стрелками психической нагрузки. У спортсменов высокой квалификации выявлены более высокие показатели переносимости психической нагрузки, чем у спортсменов массовых разрядов, показано ее влияние на результаты соревновательной деятельности.
Скачать PDF

Социально-психологический тренинг профессиональных навыков: проблема переноса

Ничепорук Людмила Михайловна
Данная работа посвящена феномену переноса знаний и умений, полученных в тренинге, в реальную жизнь, в частности, на рабочее место. Изучается влияние на перенос таких факторов, как дизайн тренинга, особенности организации, личностные характеристики участников тренинга, а также типы мотивации. Перенос тренинга определяется как эффективное и длящееся приложение участниками тренинга знаний и навыков, полученных в тренинге, и на рабочих местах, и вне работы. В качестве исследовательской базы были использованы результаты опроса сотрудников компании, принимавших участие в тренингах по развитию различных профессиональных качеств. В исследовании были получены результаты, описывающие тип и силу связи между переносом и личностными характеристиками участников тренинга, тренинг-дизайном и рабочими условиями. Были получены интересные результаты, касающиеся связи типа мотивации участников тренинга и степени переноса. Были обнаружены также некоторые спорные моменты, которые представляют интерес для дальнейших исследований по данной теме. Результаты исследования позволяют сделать выводы о том, как повысить степень переноса и, соответственно, эффективность тренинга. Данное исследование может быть полезным специалистам, работающим в сфере обучения и развития персонала.
Скачать PDF

Понимание переносного смысла на примере метафоры

Аванесян Марина Олеговна
Статья посвящена проблематике понимания переносного смысла на примере понимания метафор. В первой части представлен обзор экспериментальных исследований понимания «буквального» и «переносного» смыслов. Во второй части статьи автор приводит результаты собственного исследования понимания парных метафор с повторяющимся вспомогательным понятием («А есть В», «С есть В»). Исследование проведено с помощью методики «Пиктограммы». Показано, что одно и то же вспомогательное понятие меняет свою актуальную ментальную репрезентацию при вхождении в разные семантические контексты. Автор делает вывод, что необходимо смещать исследовательский фокус с вопроса о том, отличается ли понимание буквального и переносного смыслов, на вопрос о том, каким образом смысл конструируется человеком в «живой ситуации думания» (англ. аналог on-line thinking).
Скачать PDF

Психические состояния, как фактор переносимости нагрузки различной интенсивности

Катаев Иван Владимирович, Авраменко Валентин Иванович, Сальников Виктор Александрович, Завирохин Дмитрий Сергеевич
В работе рассматриваются особенности реакции организма спортсменов на различные по объему, интенсивности и направленности тренировочные нагрузки в плане развития психических состояний. Отмечается, что определенная нагрузка содействует развитию психических состояний качественно отличающихся друг от друга. При этом развитие того или иного психического состояния в значительной степени зависит не только от характера тренировочной нагрузки но и индивидуально-психологических особенностей спортсменов.
Скачать PDF

Диагностический навык и его перенос в новые условия

Чмель Виктор Иванович
Статья аргументирует важность изучения основ диагностической деятельности, в частности неспецифических компонентов диагностического поиска, их влияния на данную деятельность и способность переноса диагностического навыка. В ней описано экспериментальное исследование переноса ранее сформированного при решении упрощенных диагностических задач-головоловок навыка на овладение новым психодиагностическим навыком. Полученные результаты показали возможность такого переноса и обнаружили фундаментальные закономерности диагностической деятельности психолога. Это позволяет наметить пути формирования его диагностического мышления и повысить эффективность диагностической деятельности.
Скачать PDF

Влияние холинэстеразной активности на обмен нейромедиаторов головного мозга эмбрионов в условиях стр

Юкина Г.Ю., Полетаева А.О., Байрамов А.А.
Стрессорное воздействие в пренатальном онтогенезе в условиях дифференциации мозга может стать причиной нарушения процессов развития нейромедиаторных системах мозга и тем самым способствовать появлению различных дисфункций у потомств в пубертатном возрасте. Цель настоящей работы оценка влияния ацетилхолинэстеразной (АХЭ) активности мозга на обмен нейромедиаторов и их метаболитов в головном мозге 3-недельных плодов крыс в условиях стресса. Методы. Исследовались 20-дневные плоды крыс от 3-х групп самок: 1-я контрольная, 2-я стрессированная и 3-я стрессированная с инъекцией антихолинестреазного препарата галантамина (ГАЛ) (в/м, 1,0 мг/кг) за 30 мин до стресса на 17-19-й дни гестации. На 20-й день беременности проводили извлечение и декапитацию эмбрионов. Головной мозг (без мозжечка) замораживали в жидком азоте для нейрохимических исследований. Концентрацию дофамина (ДА), серотонина (5-НТ) и их метаболитов ДОФУК (диоксифенилуксусная кислота) и ГИУК (гидроксииндолуксусная кислота) в головном мозге плодов крыс определяли методом ВЭЖХ-ЭД. Результаты. Было установлено, что стрессорное воздействие в пренатальном периоде приводит к дисбалансу содержания нейромедиаторов в головном мозге эмбрионов: повышению уровня ДА (на 28,3 %, р d 0,05) по сравнению с контрольной группой, снижению оборота ДА при неизменной концентрации его метаболита ДОФУК. В серотонинергической системе, несмотря на значительное снижение содержания 5-НТ (на 36 %, р d 0,01) оборот 5-НТ в головном мозге эмбрионов не менялся из-за одновременного снижения уровня его метаболита ГИУК (37,2 %, р d 0,01). Модификация активности АХЭ перед стрессом препаратом ГАЛ значительно изменила баланс нейромедиаторов ДА и 5-НТ в мозге эмбрионов 3-й группы, приближая их значения к данным контрольной группы. Также было отмечено усиление межполовых различий в динамике ДОФУК/ДА и по концентрации ДА у эмбрионов стрессированной группы (на 42,1 и 17,0 % соответственно у мужских и женских плодов крыс) и нивелирование полового диморфизма по содержанию 5-НТ у 3-й группы с премедикацией ГАЛ. Заключение. Воздействие стресса на 17-19-й дни гестации приводит к изменению содержания ДА, 5-НТ и их метаболитов в головном мозге 3-недельных плодов крыс и усилению межполовых различий по содержанию этих нейромедиаторов. Ингибирование активности АХЭзы препаратом ГАЛ перед стрессом приводит к увеличению концентрации нейромедиатора ацетилхолина, который, в свою очередь, оказывает нейропротекторный эффект. Результаты исследования свидетельствуют, что премедикация ГАЛ блокирует реализацию стресс-реакции в системе мать-плод, вероятно, посредством холинергической иннервации надпочечников ГАЛ ингибирует выброс медиаторов стресса кортикостероидов и катехоламинов в кровь матери.
Скачать PDF