ПЕРЕМЕННАЯ ЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ КОНТРОЛИРУЕМАЯ

Переменная задания

Найдено 1 определение:

Переменная задания

task vanable). Вид независимой переменной, вводящейся, если каждый участник получает задание, отличающееся от остальных (например, лабиринты с различными уровнями сложности).
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Коммуникативные задания в реализации обучения иностранным языкам на основе аудиовизуальных технологи

Писаренко В.И.
Скачать PDF

Влияние психологических особенностей управленческой деятельности на подбор заданий по формированию о

Даржания Анна Дмитриевна
Формирование организационно-управленческих умений у студентов является важным компонентом профессионального образования современного специалиста. В результате анализа психолого-педагогических исследований по этой проблеме выделены наиболее важные качества субъекта управленческой деятельности, что позволило сформулировать основные требования к системе заданий по формированию указанных умений.
Скачать PDF

Формирование креативного мышления курсантов в процессе выполнения комплексных заданий

Сафронова И.Г.
Скачать PDF

Экспериментальное изучение влияния музыки на эмоциональное отношение к интеллектуальному заданию и п

Шутова Наталья Вадимовна
Данная статья является фрагментом исследовательского проекта, который посвящен изучению влияния целостной системы музыкального воздействия на проблемных детей. В настоящей работе экспериментально исследуется влияние музыкального воздействия на оптимизацию интеллектуальной деятельности детей.
Скачать PDF

Автоматизация количественной обработки тестовых заданий психологического опросника и возможности экс

Солодков Алексей Сергеевич, Михно Леонид Владимирович, Матин Никита Александрович, Аланичев Андрей Евгеньевич, Бессуднов Дмитрий Евгеньевич
С помощью опросника ММРI – 383 было протестировано 2 группы физически и психологически здоровых лиц: студенты мед ВУЗа и хоккеисты любительского хоккея. Причем все хоккеисты делились еще на две подгруппы: нападающие и защитники. Было выявлено, что между группами имеются различия по психологическому статусу. Кроме этого, с помощью перевода из одной системы исчисления в другую были получены количественные показатели группы. По распределению этих признаков на графике видно, что все группы отличаются между собой. По стандартной качественной оценке опросника ММРI была выявлена существенная разница между 2 группами тестируемых.
Скачать PDF

Некоторые особенности использования многовариантных тестовых заданий

Станкевич Татьяна Геннадьевна
Скачать PDF

Уровни решения проблемного задания как отражение глубины мышления

Матюшкина Анна Алексеевна
В статье представлено эмпирическое исследование глубины мышления как характеристики, отражающей процесс понимания творческой проблемы; объект - решение проблемных заданий художественного содержания, актуализирующих продуктивное мышление; цель - выявление уровней решения проблемного задания в соотнесении с его успешностью. Теоретическую основу составили идеи гештальтпсихологии и теории проблемных ситуаций о понимании продуктивного мышления и оценке его успешности. В исследовании показано, что глубина мышления отражается как уровни понимания смысла художественных произведений - от непонимания до четкого и ясного понимания смысла в соответствии с авторским замыслом, которые выступают основанием для оценки успешности решения проблемных заданий. Со стороны объекта глубина решения определяется жанром произведения: наибольшей глубины анализа требует драматический жанр. Обнаружена положительная корреляция успешности выполнения двух типов заданий художественного содержания (понимание смысла фильма и рассказа по фрагментам) в отношении драматического и комедийного содержания, отрицательная корреляция характеризует успешность решения заданий эмоционально противоположных жанров - комического и драматического.
Скачать PDF

Анализ структуры заданий единого государственного экзамена по математике за 2016 год по Костромской

Быховец Юлия Васильевна, Казымова Надежда Наильевна
В данной статье представлены результаты эмпирического исследования имплицитных представлений об угрожающих ситуациях разных типов (антропогенные, техногенные, природные, аутогенные и физиологические). На основании проведенного кластерного анализа описаны психологические профили изучаемых угроз. Показано, что в качестве универсальных параметров при оценке угрозы выступают ее известность, масштабность, ответственность за ее возникновение и независимость ее действия.
Скачать PDF

Агрессия в среде переменного состава

Богданчиков С.А., Иванов Л.Н.
Скачать PDF

Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом

Жарикова А.С.
В работе представлены результаты эмпирического исследования соотношения инициативности и креативности в старшем школьном и студенческом возрастах: раскрыты связи различных переменных инициативности с показателями креативности и выявлена возрастная динамика данных соотношений.
Скачать PDF

Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп

Волк Марина Игоревна, Акимова Анжелика Ринатовна
Статья посвящена изучению уверенности и общительности в системе личностных детерминант развития и устойчивости адаптационного процесса. На основе системно-функционального подхода раскрыта специфика корреляционных структур уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов.
Скачать PDF

Соотношение различных переменных настойчивости со свойствами активности темперамента

Дронов В.М., Крупнов Александр Иванович
Статья посвящена изучению соотношений свойств активности темперамента с различными переменными настойчивости личности. Анализируется специфика связей свойств активности темперамента с мотивационно-смысловыми и регуляторно-динамическими составляющими настойчивости.
Скачать PDF