ПЕРЕЛОМ КОЛЛИСА, ПЕРЕЛОМ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ КЛАССИЧЕСКИЙ это что такое ПЕРЕЛОМ КОЛЛИСА, ПЕРЕЛОМ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ КЛАССИЧЕСКИЙ: определение — Психология.НЭС
ПЕРЕЛОМ ЗВЕЗДЧАТЫЙ ПЕРЕЛОМ МАРШЕВЫЙ

ПЕРЕЛОМ КОЛЛИСА, ПЕРЕЛОМ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ КЛАССИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение:

ПЕРЕЛОМ КОЛЛИСА, ПЕРЕЛОМ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ КЛАССИЧЕСКИЙ

Colics fracture) - перелом нижнего конца лучевой кости непосредственно над его нижним эпифизом, обычно возникающий в результате падения на вытянутую руку. При этом кисть ниже перелома смешается назад. Под местным обезболиванием сломанные концы сопоставляются, после чего накладывается гипсовая повязка. Перелом обычно срастается в течение шести недель. Неправильное срастание кости является довольно распространенным осложнением, приводящим к ее деформации.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ПЕРЕЛОМ КОЛЛИСА, ПЕРЕЛОМ ЛУЧЕВОЙ КОСТИ КЛАССИЧЕСКИЙ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Системная трансформация представлений о жизненной перспективе личности на переломных этапах жизненно

Ральникова Ирина Александровна
Аннотация. Жизненная перспектива рассматривается как многоуровневое системное образование, в структуре целостных представлений о котором можно выделить ряд взаимосвязанных составляющих: ценностно-смысловую, эмоционально-оценочную, организационно-деятелъностную, рефлексивную, креативную. В статье отражены результаты серии научных исследований, позволивших выявить и описать особенности трансформаций представлений о жизненной перспективе субъектов, переживающих переломные события жизненного пути.
Скачать PDF

Личностные особенности подростков с компрессионными переломами позвоночника

Крайнюков Сергей Владимирович
Статья посвящена изучению личностных особенностей подростков с неосложнёнными компрессионными переломами позвоночника. Выборку исследования составили 25 подростков с травмой и 30 подростков без нарушений опорно-двигательного аппарата в возрасте 15-17 лет. Результаты исследования показали, что в отличие от здоровых подростков, у подростков с компрессионными переломами обнаруживаются специфические характеристики индивидуально-типологических свойств, черт характера и поведенческих реакций. Было обнаружено, что изменения личностных характеристик определяются сроком получения травмы и гендерными особенностями реагирования. Так, у подростков с недавними травмами наблюдается компенсаторное повышение самоконтроля, в то время как у подростков с давним сроком травмы отмечается тенденция к утрате навыков удовлетворения потребностей, вызванная длительным воздействием физических и психосоциальных ограничителей. При снижении коммуникативной и общей активности у мальчиков, у девочек с травмами фиксируется рост социальных потребностей и социальной активности, что может свидетельствовать о различных способах психологической адаптации подростков к физической травме. Исследование личностных особенностей подростков с компрессионными переломами позвоночника представляется значимым для разработки дифференцированных технологий психологической помощи.
Скачать PDF

Предупреждение «Угасания» детского творчества в «Переломные» периоды возрастного развития детей дошк

Лагутина Ольга Рудольфовна
Каждый период детства вносит свой вклад в развитие у детей объемно-пространственных представлений об объекте изображения на двухмерной плоскости листа бумаги. Мы сосредоточили свое внимание на переломных, «критических» периодах возрастного развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста с тем, чтобы показать, как можно предупредить «угасание» детского изобразительного творчества.
Скачать PDF

Анализ переживания переломных и повседневных жизненных событий в контексте межличностных отношений

Протасенко Людмила Юрьевна
Впервые анализируются особенности переживания переломных и повседневных жизненных ситуаций в социальном атоме как модели межличностных отношений. Выделены стадии переживания переломных жизненных событий. Показана их взаимосвязь с содержанием и особенностями переживания повседневных жизненных ситуаций.For the first time the present paper analyses the features of experience of turning points of life and everyday life events in the social atom as a model of interpersonal relations. Marked the turning stages of experiences of turning point life events. The relationship of turning point events and the content and features of the everyday life situations is shown.
Скачать PDF

Реканализация поздней оклюзии лучевой артерии после трансрадиальных интервенционых процедур: новая т

Бабунашвили А.М., Дундуа Д.П., Карташов Д.С., Кавтеладзе З.А.
Скачать PDF

Особенности психофизиологического потенциала волейболистов специализирующихся в классическом и пляжн

Портных Юрий Иванович, Шансков Михаил Алексеевич, Фетисова Светлана Лаврентьевна, Ширяева Александра Михайловна
В настоящей статье представлены результаты исследования психофизиологических особенностей волейболистов, специализирующихся в одной из двух разновидностей игры в волейбол в классическом (6Х6) и пляжном (2Х2). Впервые проведено сравнительное исследование психофизиологических особенностей соревновательного потенциала волейболистов, специализирующихся в классическом и пляжном волейболе, выявлены сходства и различия в психомоторике и социальном статусе обоих групп спортсменов.
Скачать PDF

Проблема самостоятельности субъекта в рамках классического университетского образования

Циринг Диана Александровна, Яковлева Юлия Владимировна
Статья посвящена анализу проблемы самостоятельности как целостного качества субъекта в рамках классического университетского образования. Отражены результаты эмпирического исследования особенностей мотивационной, когнитивной, волевой и эмоциональной сфер самостоятельных студентов.
Скачать PDF

О некоторых классических подходах к проблеме идеального

Коптелов Александр Олегович
Основным предметом анализа в данной работе выступает проблема идеального, рассматриваемая в гносеологическом контексте дискуссионного поля второй половины ХХ столетия, не выходящем за границы традиционного марксистского подхода в объяснении человеческой психики и сознания.
Скачать PDF

Динамика самостоятельности студентов классических и педагогических специальностей в процессе обучени

Куценко Лилия Александровна
В статье представлены материалы эмпирического исследования самостоятельности студентов университета классических и педагогических специальностей. Результаты исследования могут использоваться преподавателями вуза в процессе организации самостоятельной работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
Скачать PDF

Особенности применения классического качественного анализа в современной нейропсихологии детского во

Астаева Алена Васильевна
В статье рассмотрены основные положения психодиагностики в нейропсихологии детского возраста. Сформулированы существенные отличия в оценке нарушений в детском возрасте и патологии психических процессов у взрослых. Определены и обоснованы основные варианты нейропсихологического анализа нормального и патологического развития в детском возрасте.
Скачать PDF

Определение времени по часам в нейропсихологической диагностике: новая жизнь классической методики

Балашова Елена Юрьевна, Шевелькова Оксана Александровна
В статье обсуждаются различные вопросы, связанные с применением в нейропсихологическом обследовании методики определения времени по реальным и «немым» часам. Рассматривается психологическое строение навыка определения времени по часам, его связь с возрастными, образовательными и гендерными факторами. Особое внимание уделяется оценке возможностей использования методики при диагностике оптико-пространственных функций в современной социокультурной ситуации.
Скачать PDF

Классическая психология больших социальных групп в контексте постнеклассической рациональности

Бакшутова Екатерина Валерьевна
Статья посвящена важной методологической проблеме – изучению больших социальных групп в условиях сверхсложной реальности постиндустриального и информационного общества. Рассматриваются признаки большой группы, выделяемые в классической социальной психологии. Автор предлагает понятие «атипичной» группы, более адекватное постнеклассической рациональности. В статье представлена гносеологическая модель, позволяющая изучать гетерофеноменность группового сознания. Автор иллюстрирует возможность применения модели на примере изучения группового сознания российской интеллигенции.
Скачать PDF