ПЕРЕГРУЗКА ИНФОРМАЦИЕЙ ПЕРЕДАТОЧНАЯ ФУНКЦИЯ ОПЕРАТОРА

Перегрузка утратами

Найдено 1 определение:

Перегрузка утратами

bereavement overload). Стрессовая реакция, переживаемая людьми, потерявшими нескольких друзей или любимых людей в течение некоторого короткого периода времени. Часто характеризуется депрессией.

Оцените определение:

Источник: Грэйс Крайг, Дон Бокум. Психология развития, 9-е издание. Словарь по книге

Найдено научных статей по теме — 6

Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников

Суркова Елена Германовна, Гребенникова Наталья Васильевна
Целью данной работы было выяснение специфики выбираемых современными младшими школьниками способов адаптации к повседневным перегрузкам и установление психологических предпосылок возникновения эффективной адаптации к микрострессорам у детей разного пола.
Скачать PDF

Интернет - зависимое поведение и перегрузка информацией

Мертёхин Артём Александрович
В данной статье рассматриваются особенности интернет-аддиктивного поведения, описываются причины и симптомы интернет-зависимости, а также идет речь об информационной перегрузке, анализируются её причины.
Скачать PDF

Адаптация государственных служащих к деятельности в условиях психологической перегрузки

Чепрасов Вячеслав Юрьевич
Автор рассматривает основные факторы, вызывающие стрессовое состояние у государственных служащих при принятии управленческих решений. Особое внимание в статье уделяется изучению инноваций как причины возникновения управленческого стресса. Автор делает вывод о необходимости разработки учебных программ по преодолению психологических перегрузок, возникающих в деятельности управленца.
Скачать PDF

Невиновное причинение вреда при наличии экстремальных условий или нервно-психических перегрузок

Л.А. Арчибасова
Скачать PDF

Индивидуальные особенности продуктивности рабочей памяти: эффект «Перегрузки»

Павлов Юрий Геннадьевич
Цель изложенной в публикации работы исследование индивидуальных особенностей продуктивной рабочей памяти человека и влияния на нее динамики среднелобного тета-ритма. Методы. Автором в ходе эксперимента использовались поведенческое тестирование на основе программы для предъявления стимулов и регистрации ответов «PsyTask»; метод ЭЭГ (электроэнцефалография); методика измерения продуктивности рабочей памяти; сравнительный анализ. При обработке данных применялись программные пакеты EEGLab для Matlab и Fieldtrip. Результаты. По результатам поведенческого тестирования было выделено две группы испытуемых: с «высокопродуктивной» и «низкопродуктивной» памятью. Участникам эксперимента студентам и сотрудникам Уральского федерального университета и курсантам Уральского юридического института МВД предлагался специально подготовленный авторский комплект заданий, сложность которых варьировалась от средней до сверхвысокой. Задания на выявление показателей и особенностей рабочей памяти включали в себя пробы с непосредственным запоминанием вербальных стимулов, а также пробы с мысленными манипуляциями стимульным материалом. Замеряемые характеристики тета-ритма ЭЭГ во время удержания информации в памяти сравнивались у представителей двух групп. Полученные данные показали относительно равномерную и схожую динамику снижения количества правильных ответов по мере увеличения сложности заданий. Однако изменения тета-ритма в разных группах имели резко выраженные различия. У «высокопродуктивных» испытуемых зафиксировано планомерное увеличение мощности тета-ритма в центральных отведениях со стабилизацией на самых трудных заданиях; у «низкопродуктивных» после достижения максимальной активации тета-ритма при выполнении заданий средней сложности наблюдалось резкое падение его активности. Научная новизна. На большой выборке (102 человека) продемонстрированы ЭЭГ-корреляты эффекта «перегрузки» памяти при достижении индивидуального порога возможностей по удержанию информации и манипуляции ею в рабочей памяти. Практическая значимость. Актуальность работы связана со все увеличивающимися нагрузками на память человека в современном информационном обществе. Исследование механизмов, управляющих памятью, особенно важно для выяснения возможностей учащихся постоянно пополнять свои знания и самостоятельно решать различные когнитивные задачи, включая планирование, ориентацию в вербальном пространстве, мысленное манипулирование объектами и др.
Скачать PDF

Физические и эмоциональные перегрузки в процессе освоения программ профессиональной подготовки

Шохин Владимир Евгеньевич
В статье рассматриваются физические и эмоциональные перегрузки как взаимосвязанные процессы, снижающие эффективность освоения программ профессиональной подготовки. Предлагаются пути преодоления негативного влияния перегрузок на происходящие в организме процессы.
Скачать PDF