Переговоры коммерческие

Найдено 1 определение:

Переговоры коммерческие

или переговоры продаж, - один из видов бизнес-отношений, являющихся условной противоположностью «стратегических» переговоров или переговоров о сотрудничестве. Переговоры «второго уровня» подразумевают, в частности, долгий контрактинг, могут продолжаться 3-5 и более лет и подразумевают совершенно др. техники и иные стратегии коммуникации. Для ситуации «стратегических» переговоров характерны разные позиции участников. Процесс переговоров, складывающийся в сфере сбыта и производства, исходит из единства позиций и базируется на понимании потребностей клиента и осуществлении на этой основе соответствующего предложения о требуемом товаре. П. к. складываются из след. этапов: подготовка, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей клиента, презентация товара (услуги), пробное завершение сделки, обсуждение делового предложения, включающего работу с возражениями клиента и переговоры по цене, завершение сделки. В П. к. также выделяют процессы покупки и продажи товара как отражение 2 разл. позиций переговорщиков. Эффективные П. к., как правило, приводят к установлению долгосрочных партнерских отношений. Лит.: Ниренберг Дж. И. Гений переговоров. Пер. с англ. Минск, 1997. М. М. Абдуллаева
Оцените определение:

Источник: Психология общения. Энциклопедический словарь Под общ. ред. А.А. Бодалева. - М. Изд-во «Когито-Центр», 2011 г

Найдено научных статей по теме — 12

Технология принципиальных переговоров, как эффективный способ разрешения конфликтов

Бузунов Антон Михайлович
В статье содержится описание технологии принципиальных переговоров, которая характеризуется как технология переговоров без поражения. Описываются принципы данной технологии и приводятся практические рекомендации по ее применению. Уделяется внимание переговорам, как эффективному разрешению конфликтов. Применение технологии принципиальных переговоров при переговорах с лицами, захватившими заложников, приводит к их успешному завершению в 100% случаев.
Скачать PDF

Особенности взаимодействия переговорщика с посредником в ситуации захвата заложников

Вахнина Виктория Владимировна
В статье рассматривается проблема переговоров при помощи посредника. Автор анализирует работу посредника как процесс, при котором нейтральная третья сторона помогает конфликтующим сторонам выработать взаимно удовлетворяющее решение, является одним из средств мирного разрешения споров (конфликтов). В статье говорится о том, что целями работы посредника могут быть достижение соглашения, достижение изменений, достаточных для дальнейшего самостоятельного ведения переговоров, более ясное представление об обсуждаемых вопросах, расширенный поиск решения проблемы, повышение качества общения, понимания сторонами друг друга в процессе переговоров. Ведение переговоров с преступниками при участии посредника требует специальной подготовки, в результате которой у сотрудника, ведущего переговоры будет формироваться переговорная компетентность. Автор анализирует опыт Академии управления МВД России по подготовке руководителей к переговорной деятельности в экстремальных условиях.
Скачать PDF

Психологическая диагностика профессиональных качеств сотрудников группы ведения переговоров

Вахнина В.В.
Скачать PDF

К проблеме переговоров в условиях захвата заложников

Зверев В.О.
Скачать PDF

Психология переговоров с террористами с использованием техник современной практической психологии

Третьяков О. Е.
Скачать PDF

Личностная обусловленность поведения субъекта в ситуации переговоров с партнерами равного и более вы

Танасов Георгий Георгиевич
Рассмотрена проблема адекватности личностной идентичности человека существующим переговорным ситуациям с равными и более высокими по статусу партнерами. В качестве личностных характеристик переговорщика в анализ были включены: личностная идентичность, макиавеллизм и индивидуальные особенности рефлексивности. Выявлены существенные различия в переживаниях и оценке переговорных ситуаций личностью в зависимости от статуса партнера по переговорам.
Скачать PDF

Структурные компоненты создания доверительных отношений в процессе переговоров

Лебедева Любовь Александровна
В статье рассматриваются структурные компоненты создания доверительных отношений и практические рекомендации по оптимизации процесса переговоров.
Скачать PDF

Особенности стиля ведения международных переговоров политиками России

Анисимова Татьяна Викторовна, Брюкова Анна Леонидовна, Самуйлова Ирина Алексеевна
Статья посвящена рассмотрению психологических аспектов проведения международных переговоров современными российскими политическими лидерами. Приводятся данные эмпирического исследования, выполненного на кафедре политической психологии факультета психологии СПбГУ в 2009-2010 гг. Методом контент-анализа проанализировано 88 стенограмм переговоров президентов России В. В. Путина и Д. А. Медведева с представителями зарубежных стран. Получены результаты о проявлении характерных психологических особенностей российского стиля ведения переговоров президентами, выявлена тенденция к формированию транснациональных черт стиля, указаны возможности коррекции стиля ведения международных переговоров.
Скачать PDF

Рефлексивно-диалогическое взаимодействие в переговорном процессе как проблема психологической науки

Коваль М.В.
В статье раскрывается актуальность рефлексивно-диалогического взаимодействия в переговорах. Дается определение рефлексивно-диалогическому взаимодействию. Выводятся его типы и содержательные характеристики.
Скачать PDF

Психотехнология успешного рефлексивного взаимодействия в переговорах

Коваль Максим Валерьевич
В статье рассматривается психотехнология успешности переговоров. Выделяются уровни рефлексивности участников. Анализируется методика проведения тренинга.
Скачать PDF

Особенности формирования маскулинного Образа-Я у переговорщиков в зависимости от пола

Танасов Георгий Георгиевич
Статья обращена к проблеме переговоров в современной жизни, а конкретно к тому, как представители обоих полов стремятся выстроить свой гендерный Образ-Я, и какие стратегии при этом используются.
Скачать PDF

Гендерные особенности эталона переговорщика и самооценки у мужчин и женщин с различающимся по продол

Танасов Георгий Георгиевич
Статья обращена к проблеме переговоров в современной жизни, а конкретно к взаимоотношению полов в переговорных ситуациях. Рассматривается вопрос о том, какие гендерные черты, маскулинные или феминные, более востребованы в деятельности переговорщика. Выясняется, как изменяются самооценочные и эталонные гендерные представления мужчин и женщин с возрастом.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!