ПЕРЕДНИЕ КОРЕШКИ ПЕРЕДНИЕ ЯДРА

ПЕРЕДНИЕ ТАЛАМИЧЕСКИЕ ЯДРА

Найдено 1 определение:

ПЕРЕДНИЕ ТАЛАМИЧЕСКИЕ ЯДРА

См. передние ядра (таламуса).

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 5

Сравнительный анализ общительности и любознательности у взрослых людей с разным типом «Ядра» характе

Бердникова Алла Александровна
В статье описываются особенности общительности и любознательности у людей с разным типом «ядра» характера. Раскрыта необходимость исследования данных особенностей для изучения целостной структуры характера.
Скачать PDF

Сравнительный анализ функций передних отделов головного мозга у дошкольников, воспитывающихся в семь

Платонова Марина Сергеевна
Скачать PDF

Мотив выбора ядра коллектива

Кузьмина Е.И., Холмогоров В.А.
Раскрывается содержание рефлексивно-деятельностного подхода в изучении мотивов выбора ядра коллектива. Приводятся определение ядра коллектива, модель референтности группы и ядра коллектива как фактора эффективности совместной профессиональной деятельности, а также этапы комплексной методики экспериментального исследования ядра коллектива. Показано, что адекватная высокая самооценка по трём факторам референтности, выступающая причиной выбора ядра коллектива, влияет на референтометрический статус каждого члена группы и на эффективность совместной профессиональной деятельности.
Скачать PDF

Генезис и морфология ядра инновационной культуры личности

Шумакова Ольга Алексеевна
В статье анализируется сущность и структура ядра инновационной культуры личности, которое обладает устойчивостью относительно внешних воздействий при динамичности, эволюционности внутренних структур. Проводится анализ содержания структурных компонентов: когнитивного, деятельностного и ценностного.
Скачать PDF

ДИНАМИКА КРЕАТИВНОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Синчурина Марина Георгиевна
В статье обоснована актуальность изучения проблемы профессиональной Я-концепции, приведено ее интегрированное определение. Показана необходимость специальной работы по формированию профессиональной Я-концепции у студентов в условиях вузовского обучения. Определены наиболее значимые личностные качества для специалиста в области рекламы, которые составляют ядро профессионального идеального Я: креативность, коммуникативные качества и интеллект. Названы составляющие модели развития профессиональной Я-концепции будущего специалиста в области рекламы. Описаны основные формы развивающего эксперимента. Указаны методы, использованные при оценке динамики творческих способностей в ходе развивающего эксперимента. Изложены результаты оценки динамики творческих способностей у будущих специалистов в области рекламы в процессе эксперимента, основанного на авторской модели развития профессиональной Я-концепции. Полученные результаты являются основанием для суждения об эффективности реализованного развивающего эксперимента.
Скачать PDF