ПЕЛЬГЕРА АНОМАЛИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ это что такое ПЕЛЬГЕРА АНОМАЛИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ: определение — Психология.НЭС
ПЕЛЬВИМЕТРИЯ ПЕМОЛИН

ПЕЛЬГЕРА АНОМАЛИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ

Найдено 1 определение:

ПЕЛЬГЕРА АНОМАЛИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ

описана нидерландским гематологом K. Pelger, 1885–1931) – наследственное нарушение сегментации ядер лейкоцитов: преобладают ядра в виде палочки, эллипса, боба, а число сегментов в нейтрофилах, за редким исключением, не превышает двух. С другими врожденными дефектами обычно не сочетается. Тип наследования – аутосомно-доминантный. Лечение, как правило, не требуется. Сходные изменения лейкоцитов могут быть выявлены при системной красной волчанке, сублейкемическом миелозе, хроническом миелолейкозе.

K. Pelger. Demonstratie van een paar zeldzaam vorkomende typen van bloedlichampies en besprecking der pati?nten. Nederlandsch t?dschrift voor geneeskunde, 1928; 72: 1178.

Оцените определение:

Источник: Синдромы и симптомы в клинической практике: эпонимический словарь справочник

Найдено рефератов по теме ПЕЛЬГЕРА АНОМАЛИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ — 0

Найдено книг по теме — 12

Найдено научных статей по теме — 6

Психические аномалии и противоправное поведение несовершеннолетних

Горьковая Ирина Алексеевна
В статье представлены собственные многолетние исследования подростков с противоправным поведением в виде срезов 1989, 1994, 1996, 2004 и 2008 годов. В итоге выявились подростки с интеллектуальной недостаточностью 38%, 35%, 44%, 38%, 42% соответственно 1, 2, 3, 4 и 5-му обследованиям. При углубленном обследовании (3-й срез) у 27% воспитанников специального ТУ с большей долей вероятности можно диагностировать снижение интеллекта до степени легкой дебильности. Обнаруженное качественное снижение интеллекта носит актуальный характер на момент обследования, так как акцент был сделан на феноменологии дефекта, а не на его этиологии. Еще у 14% обследованных подростков наблюдается также инфериорный интеллект на уровне пограничной умственной отсталости, что является вариантом нормы
Скачать PDF

Памяти основателя кафедры психологии поведения и превенции поведенческих аномалий - Лыскова Бориса Д

Курбатова Татьяна Николаевна, Войт Татьяна Сергеевна
Б. Д. Лысков, доктор медицинских наук, профессор, основатель кафедры психологии поведения и превенции поведенческих аномалий Санкт-Петербургского государственного университета, руководитель первой в стране специализации «Юридическая психология», чей практический и научный опыт в области судебно-психиатрической, судебно-психологической экспертиз, а также изучения девиантного поведения лежит в основе программ учебных дисциплин и учебных планах подготовки специалистов в области юридической психологии.
Скачать PDF

Проблема "нормы" и "аномалии" в поиске путей формирования личности

Котельникова И. М.
Проблема своевременной диагностики и коррекции отклонений в поведении в настоящее время является очень актуальной. Значимость данной работы заключается в возможностях решения проблемы прогнозирования характера взаимоотношений детей, с поведенческими отклонениями с окружающими в регуляции реакций с учетом характерологических особенностей субъекта.
Скачать PDF

Концепция социально-психологической логотерапии аномалий религиозности

Ним Евгения Генриевна, Труевцев Дмитрий Владимирович
Статья посвящена актуальной проблеме социально-психологического логотерапевтического консультирования лиц, попавших в поле влияния религиозных организаций и групп. Выдвинуты критерии деструктивности этого влияния, разработаны модели консультирования, связанные с типами экзистенциальных ситуаций человека.
Скачать PDF

Особенности и место психических аномалий в структуре преступности

Е.И.Шалашов, Н.В.Гаврикова
Скачать PDF

Детская депривация и формирование аномалий психического развития: состояние проблемы

Уласень Татьяна Валентиновна, Бобров Алексей Евгеньевич
Имеющиеся научные публикации свидетельствуют о специфических для детского возраста особенностях переживаний и преодоления травматических ситуаций. С исследовательской точки зрения, процесс хронизации травматического опыта в условиях депривации крайне индивидуален и затрагивает все сферы личности в той или иной степени, находя свое отражении в изменениях «Я-концепции и образа мира подростка» и приводя в последствии к социально-психологической и/или психосоматической дезадаптации, что позволяет несколько шире посмотреть на проблему личностных расстройств. В статье представлены междисциплинарные (психолого-психиатрические) классификационные подходы в понимании феномена «психическая травма», акцентировано внимание на психотравматологических аспектах сиротства, обусловленных, в первую очередь, механизмами депривации, фрустрации, изменениями неспецифических адаптационных реакций организма, и как следствие, формированием патологических психологических защит и «копинг-поведения»; обоснована необходимость продолжения исследования мультифакторного влияния хронической травматизации на формирование клинико-психопатологических проявлений и структурных нарушений личности подростков с целью выявления специфических доклинических признаков формирования личностных расстройств, приводящих к социально-психологической дезадаптации.
Скачать PDF