ПЕДАГОГИКА СПЕЦИАЛЬНАЯ Педагогическая деятельность

Педагогическая валеология

Найдено 1 определение:

Педагогическая валеология

Область знания, изучающая вопросы обучения и воспитания человека, имеющего прочную жизненную установку на здоровье и здоровый образ жизни на различных возрастных этапах развития. П. в. ориентирована на формирование здоровья учащихся педагогическими средствами. Основными понятиями П. в. являются валеологические образование, обучение и воспитание и валеологическая культура.

Оцените определение:

Источник: Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Роль учителя в валеолого-педагогическом сопровождении детей с синдромом дефицита внимания и гиперакт

Власова О. А.
Новый подход в работе педагога требует изменения содержания образования, структуры учебного процесса, принципов обучения. Этот подход обеспечивает ва-леолого-педагогическое сопровождение, рассматриваемое как системное знание, обеспечивающее методы безболезненной передачи специальных умений как в области индивидуального здоровья, так и обеспечения безопасности педагогического процесса.
Скачать PDF

Валеолого-педагогическое сопровождение занятий физической культуры как средство формирования здорово

Зиновьев Н.А.
Скачать PDF

Обучение учителей основам валеологических знаний

Дыхан Л.Б.
Скачать PDF

Взаимосвязь валеоакмеологических пространств и типа валеологической установки в контексте проблемы о

Маджуга А.Г., Асадуллина Л.Ф., Брунько О.Н., Хакутдинова С.Р.
В статье представлены характеристика валеологических установок и валеологических типов личности, дано описание валеоакмеологических пространств и показана их роль в формировании отношения студентов к своему здоровью. На основе корреляционного анализа (по К. Пирсону) выявлены и обоснованы значимые взаимосвязи между валеоакмеологическими пространствами и типом валеологических установок.
Скачать PDF

Взаимосвязь валеоакмеологических пространств и типа валеологической установки в контексте проблемы ф

Асадуллина Л. Ф., Брунько О. Н., Маджуга А. Г.
В статье представлены характеристика валеологических установок и валеологических типов личности, дано описание валеоакмеологических пространств, показана их роль в формировании отношения студентов к своему здоровью. На основе корреляционного анализа (по К. Пирсону) выявлены и обоснованы значимые взаимосвязи между валеоакмеологическими пространствами и типом валеологических установок.
Скачать PDF

Уровень тревожности и самооценки студентов под влиянием занятий по формированию валеологической куль

Гончаренко Мария Степановна, Самойлова Наталья
Рассмотрены вопросы развития валеологической культуры студентов и ее роли в сохранении здоровья молодежи. В эксперименте принимали участие 133 студента возрастом 17 лет. Указаны основные навыки основ валеологической культуры. Представлены результаты исследования влияния занятий по развитию валеологической культуры у студентов на показатели самооценки и тревожности. Проведен сравнительный анализ показателей самооценки и тревожности у студентов разного пола.
Скачать PDF

Особенности формирования и развития валеологической установки личности на основе концепции доминирую

Маджуга А.Г.
Скачать PDF

Некоторые проблемы валеологии

Т. Н. Кильмашкина
Скачать PDF

Взаимосвязь валеоакмеологических пространств и типа валеологической установки в контексте проблемы ф

Асадуллина Л.Ф., Брунько О.Н., Маджуга А.Г.
В статье представлена характеристика валеологических установок и валеологических типов личности, дано описание валеоакмеологических пространств и показана их роль в формировании отношения студентов к своему здоровью. На основе корреляционного анализа (по К. Пирсону) выявлены и обоснованы значимые взаимосвязи между валеоакмеологическими пространствами и типом валеологических установок.
Скачать PDF

Взаимосвязь валеоакмеологических пространств и типа валеологической установки в контексте проблемы ф

Асадуллина Л.Ф., Брунько О.Н., Маджуга А.Г.
В статье представлена характеристика валеологических установок и валеологических типов личности, дано описание валеоакмеологических пространств и показана их роль в формировании отношения студентов к своему здоровью. На основе корреляционного анализа (по К. Пирсону) выявлены и обоснованы значимые взаимосвязи между валеоакмеологическими пространствами и типом валеологических установок.
Скачать PDF

Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития специалистами центра

Богданова Валентина Николаевна
В статье предпринята попытка обоснования деятельности специалистов ППМС-центра в психолого-педагогическом сопровождении детей с задержкой психического развития, рассмотрены наиболее эффективные формы такого сопровождения, включающие работу с детьми, родителями, педагогами в учреждениях различных типов и видов: школ, комплексов «детский сад начальная школа». Статья будет полезна учителям, воспитателям, специалистам коррекционно-развивающего обучения. The author of the paper makes an attempt to justify the activity of specialists in a centre for psychological, medical and social support of children with mental retardation. The paper covers the most effective forms of this support including the work with children, parents, teachers in institutions of various types: schools, "kindergarten primary school" complexes. The paper will be of use for teachers, tutors and specialists in correctional-developing training.
Скачать PDF

Педагогическая технология развития социально значимых качеств у студентов военной кафедры вуза в про

Панчишко О.С.
Скачать PDF