Партнерские взаимоотношения психотерапевта и клиента ПАРТНЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЕ

ПАРТНЕРСТВО

Найдено 2 определения термина ПАРТНЕРСТВО

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ПАРТНЕРСТВО

от лат. part – часть) – один из подходов к переговорам, основанный на равноправных взаимоотношениях и реализующийся путем совместного анализа проблемы и нахождения удовлетворяющего все стороны решения.

Оцените определение:

Источник: Словарь конфликтолога

ПАРТНЕРСТВО

в психологии: форма сотрудничества, участники которой отдают себе отчет в ограниченности объединяющих их целей, интересов, задач, в наличии или возможности возникновения между ними серьезных расхождений, конфликта интересов и, как следствие, прекращения отношений партнерства. (Косолапов Н.А., с.104)

Источник: Глоссарий психологических терминов. Под. ред. Н. Губина.

Найдено научных статей по теме — 8

Деловое партнерство как одна из форм деловой активности предпринимателей

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
Дается анализ теоретических подходов в исследовании делового взаимодействия. Партнерство рассматривается в контексте деловых отношений субъектов экономической деятельности. Излагаются авторские представления о деловом партнерстве как форме деловой активности предпринимателей.
Скачать PDF

Динамические аспекты совладания, ориентированного на близкие межличностные отношения (партнерство, с

Крюкова Татьяна Леонидовна
В статье отражены результаты исследования динамических тенденций совладания со стрессом в особенных семейных ситуациях, повышающих уровень напряженности и активизирующих копинг. Соотносятся процессы групповой динамики и совладание как адаптивный процесс гибкого, изменяющегося при трудностях поведения субъекта. Анализируется соотношение и взаимодействие индивидуального и группового копинга. Отмечена многофакторная природа совладающего поведения субъекта, делающие его нелегким для изучения в особо трудных ситуациях.
Скачать PDF

Партнерство в бизнесе: мировой опыт и Российский парадокс

Петрова Валерия Николаевна, Блинов Владимир Николаевич
Описывается идеология партнерского соглашения как форма организации эффективного дискурса между партнерами и инструмент достижения общих целей в бизнесе. Дается анализ различий мировой практики партнерства и специфики его российской модели. Авторы описывают парадоксы применения партнерского соглашения в нашей стране и основные проблемы, возникающие при заключении партнерских соглашений в РФ.
Скачать PDF

Межведомственное взаимодействие и социальное партнерство в профилактике делинквентного поведения под

Васягина Наталия Николаевна
Проблема делинквентного поведения подростков является одной из актуальных проблем современности. Несмотря на все предпринимаемые государственными органами меры профилактического характера, количество несовершеннолетних, имеющих отклоняющиеся формы поведения, по-прежнему остается высоким, что свидетельствует о необходимости пересмотра концептуальных подходов профилактики противоправных проявлений среди несовершеннолетних. В статье обобщен опыт психолого-педагогического сопровождения делинквентных подростков, накопленный в отечественной и зарубежной психологии, раскрываются специфика и особенности делинквентного поведения подростков, выявлены и описаны экзогенные (совокупность внешних условий, образующих социокультурную ситуацию развития подростка) и эндогенные (половозрастные характеристики, характеристики, выделяемые в зависимости от рода занятий, личностные особенности) детерминанты делинквентности. Учитывая полидетерминированный характер описываемого явления, автор обосновывает необходимость и предлагает модель межведомственного взаимодействия и социального партнерства в решении вопросов профилактики делинквентности и ределинквентных подростков.
Скачать PDF

Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству

Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна
В статье представлены результаты социально-психологического исследования психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству.
Скачать PDF

Деловая культура, нормы и принципы делового партнерства в среде российских предпринимателей

Вавакина Татьяна Сергеевна
В статье рассматриваются представления о культуре делового взаимодействия, анализируются результаты социально-психологического исследования отношения российских предпринимателей к ценностям и принципам делового партнерства.
Скачать PDF

Развитие здорового партнерства

Милова Юлия Владимировна
The article considers the concept of a healthy partnership and some of the techniques of its development.
Скачать PDF

Организационная психология: переход от обслуживания менеджеров к партнерству с предпринимателями. Оп

Базаров Тахир Юсупович, Коняева Алла Петровна
В ноябре декабре 2011 г. было организовано 2 опроса. Были опрошены практикующие организационные психологи 108 специалистов (54 из России и 54 с Украины), а также топ-менеджеры и собственники компаний 343 респондента (93 из России и 250 с Украины). Результаты опроса позволили определить проблемное поле, зону актуальных и будущих потребностей организаций и обозначить темы перспективных организационно-психологических исследований и проектов, соответствующих запросам клиентов.
Скачать PDF

Похожие термины: