ПАРАДИГМАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ПАРАДИГМАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
предполагает четкое определение исходных позиций, которых придерживается исследователь, включающее определение в онтолого-эпистемологических основаниях, способе теоретизирования и методе исследования с фиксацией их возможностей, ограничений и сферы экстраполяции результатов. Парадигмальное позиционирование позволяет налаживать продуктивный меж-парадигмальный диалог, освобождая оппонентов от необходимости доказательства единственной верности и универсальности предлагаемого подхода. Позиционируя подход, констатируя его потенциал и ограничения, исследователь получает возможность свободного соотнесения собственной позиции с позицией оппонента, при принятии правомерности наличия таковой, как обусловленной исходно выбранной системой исследовательских координат.

Источник: Янчук В.А. Интегративно-эклектический подход к анализу психологической феноменологии

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
182.29 кб

КОММУНИКАТИВНЫЙ КАПИТАЛИЗМ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПАРАДИГМАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Гавра Дмитрий Петрович, Декалов Владислав Владимирович
Представлен анализ концепции коммуникативного капитализма Дж. Дин: ее генезиса, рецепции, основных направлений развития, места в парадигме гуманитарного знания на пересечении социологии, политологии и медиатеории.