Ожирение смешанное это что такое Ожирение смешанное: определение — Психология.НЭС
Ожирение алиментарное Ожирение церебральное

Ожирение смешанное

Найдено 1 определение:

Ожирение смешанное

возникает в результате сочетанного влияния разных факторов ожирения.

Оцените определение:

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме Ожирение смешанное — 0

Найдено книг по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 10

Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения и алиментарного ожирения методами ритмо-двига

Малкина-Пых Ирина Германовна
Исследование посвящено эффекту занятий ритмо-двигательной оздоровительной физической культурой (ОФК) в процессе психологической коррекции алиментарного ожирения и нарушений пищевого поведения, а также ассоциированных с ними личностных характеристик занимающихся (перфекционизма, нарушения удовлетворенности образом тела и алекситимии).
Скачать PDF

Личностная тревожность и глубинные влечения у больных алиментарным ожирением: клинико-психологически

Полякова Елена Яковлевна, Пашкова Мария Валериевна
В статье рассматриваются особенности эмоционально-личностной и мотивационной сферы больных ожирением. Приводятся психологические характеристики тревожных пациенток, влияющие на формирование компульсивного переедания. Анализируются взаимосвязи глубинных влечений и основных типов нарушений пищевого поведения при ожирении.
Скачать PDF

Особенности психических состояний при различных степенях ожирения

Климонтова Татьяна Анатольевна
Исследована выраженность психических состояний у лиц с различными степенями ожирения. Дана сравнительная характеристика выраженности состояния депрессии, выявлена специфика состояния одиночества у данной категории испытуемых.
Скачать PDF

Физический образ «я» у подростков, страдающих ожирением

Тарасова Татьяна Викторовна, Гвоздева Наталья Вячеславовна
В данной статье проанализированы особенности самооценки у подростков, страдающих ожирением, рассмотрены факторы, снижающие адаптацию и социализацию. Возникает вопрос о психологических механизмах формирования у подростков негативного самоотношения и искаженного физического образа. Мы предположили, что определенные индивидуально-личностные особенности подростков с ожирением и неблагоприятные семейные условия будут способствовать искаженному развитию самосознания
Скачать PDF

Психологические модели переедания и ожирения

Сидоров Александр Витальевич
Рассматриваются основные психологические модели, нацеленные на объяснение механизмов, лежащих в основе нарушений пищевого поведения, обуславливающих рост избыточной массы тела и ожирение. Представленные модели фокусируются на одной или двух из выделенных Т. Van Strien дисфункций: ограничительном, эмоциогенном или экстернальном стиле пищевого поведения. Приводятся данные зарубежных и отечественных исследований о влиянии диет, дистресса, личностных и семейных факторов на переедание и ожирение. Отмечается, что дальнейшая конкретизация гипотез, выдвинутых в рамках различных моделей, объясняющих нарушения пищевого поведения, явно требует проведения популяционных исследований.
Скачать PDF

Социально-психологические аспекты ожирения у мужчин

Кондюхова Татьяна Николаевна
В исследовании показано, что у мужчин, страдающих ожирением, в отличие от женщин и здоровых мужчин, имеются принципиальные различия в представлениях о себе, волевой сфере, в структуре мотивации, пищевого и защитносовладающего поведения, а также в межличностном общении на производстве и ближнем окружении, в отношении к здоровью, родительской семье и супружеских отношениях.
Скачать PDF

Особенности эмоционального интеллекта подростков в условиях раздельного и смешанного обучения

Гудкова Татьяна Викторовна, Александрова Алла Алексеевна
Статья посвящена исследованию влияния раздельного обучения на развитие эмоционального интеллекта у подростков в зависимости от их пола и возраста. Получены данные о взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями у подростков в условиях раздельного обучения. Выявлено, что более высокий уровень эмоционального интеллекта характерен для подростков при смешанном обучении. Причем установлено, что у мальчиков-подростков при смешанном обучении проявляется более высокий уровень эмоционального интеллекта, чем при раздельном обучении. При раздельном обучении у девочек наблюдается более высокий уровень эмоционального интеллекта по сравнению с мальчиками. Наиболее сильные взаимосвязи между показателями эмоционального интеллекта и индивидуально-психологическими особенностями имеются у подростков при смешанном обучении.
Скачать PDF

Оптимизация межличностных отношений лиц с нарушением зрения, обучающихся в смешанном коллективе

И. В. Аношкова
Статья посвящена актуальной проблеме оптимизации межличностных отношений у лиц с нарушением зрения. Автором раскрываются особенности отношений между учащимися с разной степенью потери зрения, анализируется педагогический потенциал игровых упражнений с целью оптимизации отношений в коллективе.
Скачать PDF

Этническая смешанность - несмешанность семей как фактор межнационального согласия и патриотизма

Карнышева Ольга Александровна
В статье анализируются различия между представителями из смешанных (многонациональных) и несмешанных (мононациональных) семей в вопросах межнационального взаимодействия, межнационального согласия и патриотизма. Данное исследование проводилось в 2015 году. В опросе участвовали более 600 студентов Байкальского региона. Исследование показало, что, несмотря на значительное количество совпадений, можно говорить о существовании значимых различий между представителями смешанных и несмешанных семей в их оценке межнациональных отношений, и явлений связанных с патриотизмом и межнациональным согласием. В данных вопросах можно с уверенностью говорить о позитивном влиянии такого фактора как смешанность семьи.
Скачать PDF

Потребность в безопасности городских жителей Красноярского края - представителей русского и смешанно

Мантикова А.В.
Скачать PDF