Озерецкий, 1926) – психологическая методика изучения психомоторики и отдельных ее компонентов. Состоит из серии заданий возрастающей сложности, составленных для ряда возрастных градаций в интервале от 1 до 16 лет. Исследуются такие аспекты психомоторики, как статическая и динамическая координация движений, их скорость, сила, содружественность, одновременность. Считается высоко валидной при органической церебральной патологии. Известна модификация методики (Golnitz, 1954).
ОЗЕРЕЦКОГО ШКАЛА РАЗВИТИЯ ПСИХОМОТОРИКИ
Озерецкого шкала развития психомоторики
Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии. 2012
ОЗЕРЕЦКОГО ШКАЛА РАЗВИТИЯ ПСИХОМОТОРИКИ
Озерецкий Н.И., 1926]. Психологическая методика для исследования общего развития психомоторики и отдельных ее компонентов. Состоит из серии заданий возрастающей сложности. Градация сложности заданий соответствует возрастному развитию (от 4 до 16 лет). Исследуются такие компоненты психомоторики, как статическая и динамическая координация движений, их скорость, одновременные движения, сила движений и синкинезии. Высоко валидна при органической церебральной патологии. Известна модификация O. Golnitz [1954].
Источник: Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. 1995