ОТВЕТОВ, КЛАСС

Найдено 1 определение:

ОТВЕТОВ, КЛАСС

Термин, иногда используемый для того, чтобы уточнить значение термина ответ, когда автор использует его в значении 4 или 5.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 7

Особенности проявлений агрессивности как феномена эмоционального реагирования учащихся младших класс

Верхотурова Наталья Юрьевна
В статье рассматривается актуальная, но недостаточно исследованная проблема изучения особенностей проявления агрессивности как феномена эмоционального реагирования учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Скачать PDF

Мастер-класс «Арт-терапия: цвет, символ, сказка»

Слобожанин Алексей Вячеславович
В статье представлен сценарий мастер-класса, проведенного 21 декабря 2012 года в профориентационных целях. Особое внимание уделяется использованию элементов изобразительных и зрелищных искусств в практике психотерапии и фасилитации творческой активности.
Скачать PDF

Учебная мотивация первоклассников с разными социометрическими статусами, на примере учеников 1 класс

Чернявская Валентина Станиславовна, Андреева Елена Андреевна
В статье рассматривается взаимосвязь учебной мотивации и социометрического статуса младших школьников 1 класса. Взаимосвязь критериев рассматривается на примере учеников 1 класса. Дан обзор психологической литературы с позиции возрастной психологии, психологии творчества. На выборке из 30 первоклассников доказано, социометрический статус первоклассника связан с уровнем школьной мотивации и успеваемости и атрибуцией успеха-неуспеха. Достоверность результатов обоснована при помощи U-критерия Манна-Уитни.
Скачать PDF

Эффект «Большой лягушки в маленьком пруду»: всегда ли хорошо, если ребенок обучается в сильном класс

Кузьмина Юлия Владимировна
В статье рассматривается эффект «большой лягушки в маленьком пруду» (БЛМП), заключающийся в том, что ученики, обучающиеся в сильных школах или классах, имеют более низкую академическую самооценку, чем ученики с таким же уровнем личных достижений, но обучающиеся в менее сильных классах или школах. На данных лонгитюдного исследования школьников России «Трудовые и образовательные траектории», проводимого на российской выборке международного исследования TIMSS, этот эффект рассмотрен для самооценки в области математики. Также рассмотрен вопрос о том, как эффект БЛМП проявляется для других образовательных результатов: последующих академических достижений, образовательных планов и образовательных траекторий. В качестве показателей последующих академических достижений использованы школьные оценки по алгебре и результаты ЕГЭ по математике. Образовательные планы измерялись тремя вопросами: о наличии планов поступления в вуз, оцениваемой вероятности выбора STEM (Science, Technology, Engineering, Math) специальности и ожидаемых баллах ЕГЭ по математике. Для образовательных траекторий использовано два индикатора: продолжение обучения в общеобразовательной школе после IX класса и обучение в классе с углубленным изучением математики или физики. Результаты многоуровневого регрессионного анализа показали, что негативный эффект средних баллов в классе (при контроле результатов TIMSS по математике) значим для математической самооценки, последующих школьных оценок по алгебре и наличия планов поступления в вуз. Кроме того, показано, что математическая самооценка является важным предиктором дальнейших образовательных достижений, планов и траекторий. Более того, для выбора углубленного изучения математики и оцениваемой вероятности выбора STEM-специальности математическая самооценка является более важным фактором, чем уровень предыдущих математических достижений.The article examines the Big-Frog-In-A-Small-Pond Effect, when students, who study in strong schools or classes, have got lower academic self-esteem, than students with the same level of personal achievements, but studying in weaker classes or schools. This effect was considered for self-esteem in math in the longitudinal study of Russian schoolchildren Working and Educational Trajectories, conducted on a Russian sample as a part of international study TIMSS. Also the question of this effect manifesting itself in other educational results was examined: further academic achievements, educational plans and trajectories. The indices of further academic achievements were school marks in algebra and Uniform State Exam results in mathematics. Educational plans were measured by three questions: about aspirations to go to college, estimated probability of choice of STEM profession and estimated points in Uniform State Exam in mathematics. For educational trajectories two indicators were used: continuation of study in general school after the 9th grade and study in a class with enhanced education in math or physics. The results of multilevel regression analysis show that the negative effect of average marks in a class (controlling for the results of TIMSS in math) is important for self-esteem in math, further school marks on algebra and aspirations to go to college. Besides, it is shown that self-esteem in math is an important predictor of further academic achievements, aspirations and trajectories. Moreover, self-esteem in math is a more important factor for the choice of enhanced math education and estimated probability of choice of STEM profession, than the level of previous mathematic achievements.
Скачать PDF

Психологическое тестирование: системный анализ аудиограмм вопросов и ответов

Руцкий Дмитрий Алексеевич, Урываев Юрий Викторович
Апробирован способ системного анализа аудиограмм ответов на подаваемые через наушники вопросы анкеты САН, состоящей из 3 шкал (самочувствие, активность, настроение), у 36 молодых здоровых студентов. Изучена возможность выделения 2 компонентов – качества (позитивное и негативное) каждого из 3 состояний и его величины (балл). Анализ ответов в соответствии с номером в шкале и номером в общей последовательности вопросов показал, что баллы самооценки каждой из 3 шкал, несмотря на разобщенность во времени каждой пары ответов (чередование пар вопросов каждой из 3 шкал), связаны между собой.
Скачать PDF

Шкалы атипичности ответов как инструмент выявления некооперативного тестового поведения

Сугоняев Константин Владимирович
Некооперативное тестовое поведение (НКТП) представляет собой серьезную, но часто недооцениваемую угрозу достоверности тестовых оценок и валидности их интерпретации. Одним из методов выявления НКТП может быть включение в состав многошкальных опросников шкал атипичности ответов (АТ), построенных на учете частоты подтверждения тех или иных опций ответа. Учитывая практическую важность задачи различения реалистических данных от проявлений НКТП при проведении массовых обследований военнослужащих, осуществлена разработка и включение в компьютерные версии ряда многошкальных опросников шкал АТ в сочетании с настройкой алгоритмов выявления хаотического реагирования, как одного из наиболее частых и деструктивных стилей НКТП. Проверка дифференцирующей способности шкал АТ осуществлялась путем сопоставления эмпирических данных, полученных в результате обследования восьми независимых выборок (N = 406-5689) с помощью шести опросников с разным форматом ответов, и множествами программно сгенерированных протоколов со случайным выбором ответов. Показано, что в среднем около 95 % сгенерированных таким образом протоколов идентифицируются как недостоверные, в том числе, 65 % из них опознаны как хаотические. Практика применения оснащенных шкалами АТ опросников в сочетании с результатами программного моделирования позволяют предположить, что включение подобных шкал в известные и вновь разрабатываемые опросники может существенно снизить риски ошибочных диагностических выводов.
Скачать PDF

Определение уровня социальной желательности ответов респондентов, обследуемых в области экологическо

Дорофеева Галина Анатольевна
В целях оптимизации усилий по формированию владений экологическими навыками как учёные, так и педагоги-практики проводят исследования с людьми различных возрастов. Для проверки ответов респондентов на искренность, а также для учёта уровня социальной желательности их ответов в исследованиях, связанных с проблемами экологической культуры, могут быть применены как некоторые психологические методики в целом, так и отдельные шкалы комплексных диагностических процедурIn order to optimize efforts of construction ecological skills, scientists and educators doing researches with people of different ages. To check the sincerity of respondents’ answers, as well as taking into account the level of social desirable their answers in the research related to the problems of ecological culture, can be used as some psychological techniques in general, and separate scales of complex diagnostic procedures
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!