Отставание в арифметике специфическое это что такое Отставание в арифметике специфическое: определение — Психология.НЭС
Отсрочивание аффектов ОТСТАВАНИЕ В ЧТЕНИИ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

ОТСТАВАНИЕ В АРИФМЕТИКЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

Найдено 2 определения термина ОТСТАВАНИЕ В АРИФМЕТИКЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

ОТСТАВАНИЕ В АРИФМЕТИКЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ (МКБ 315.1)

расстройства, основной особенностью которых является выраженное нарушение развития навыков счета, причем его нельзя объяснить общей задержкой умственного развития или неадекватным обучением [MDG]. Синонимы: дискалькулия; нарушение развития способностей к арифметике.

Оцените определение:

Источник: Р. Бендлер. Краткий глоссарий НЛП.

Отставание в арифметике специфическое

МКБ 315.1) - расстройства, основной особенностью которых является выраженное нарушение развития навыков счета, причем его нельзя объяснить общей задержкой умственного развития или неадекватным обучением [MDG]. Синонимы: дискалькулия; нарушение развития способностей к арифметике.

Источник: Краткий словарик по психиатрии

Найдено рефератов по теме ОТСТАВАНИЕ В АРИФМЕТИКЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Особенности принятия решения подростками 14-15 лет с разным уровнем успешности выполнения арифметиче

Волокитина Татьяна Витальевна, Попова Елена Вячеславовна
В средней школе № 1 г. Новодвинска проведено исследование структуры интеллекта подростков 14-15 лет. Результаты исследования показали существование различий в развитии структуры интеллекта между группами подростков с разным уровнем успешности решения арифметических задач. Исследование особенностей принятия решения с использованием микропроцессорного аппарата КПФК-99 «Психомат» позволило установить, что успешность выполнения арифметических задач зависит от уровней стереотипии и инертности в процессе принятия решения подростками.
Скачать PDF

Возможности системной психокоррекции отставания психического развития у детей

Соколова Е. В.
В статье описаны результаты многолетнего экспериментального исследования возможностей психологической помощи и оптимизации развития, социализации и адаптации детей с задержками психического развития, освещены вопросы организации комплексной психокоррекционной работы и сопровождения детей с отклоняющимся развитием в рамках системного подхода.
Скачать PDF

Социологическое сопровождение организации морально-психологического обеспечения ВС РФ как специфичес

Карев И.В.
Скачать PDF

Особенности ритмической активности головного мозга при актуализации модально-специфических видов пам

Заиченко Александра Анатольевна, Картавенко Михаил Валерьевич
Статья посвящена исследованию в области психофизиологии памяти. В работе представлены результаты исследования электрической активности головного мозга при участии модально-специфических видов памяти при помощи метода электроэнцефалографии. Исследование заключалось в изучении процесса образования и формирования энграмм (следов памяти) в коре головного мозга на основании анализа основных характеристик альфаритма.
Скачать PDF

Специфические особенности психического развития дошкольников с комплексными нарушениями

Жигорева Марина Васильевна
В статье рассматриваются проблемы многоаспектного исследования детей со сложными (комплексными) нарушениями. Акцентируется внимание на выявление индивидуальных психологических особенностей и определения потенциальных возможностей развития детей этой категории.
Скачать PDF

Разработка и валидизация методики диагностики специфических личностных расстройств у молодежи

Костенко А. Л., Шамсутдинова Д. Ф., Линевич В. Л.
В статье представлен опыт разработки и валидизации методики диагностики специфических личностных расстройств у молодежи. Представлена новая экспресс-методика диагностики со шкалами диссоциального, истерического, ананкастного, параноидного, шизоидного, тревожного зависимого и эмоционального расстройств. Показано, что опросник обладает диагностической ценностью, приведены нормативы разработанного теста для молодежной выборки.
Скачать PDF

Типологические и поло-специфические особенности сенсомоторной интеграции и интеллектуального развити

Деханова И. М.
В статье показана специфика интеллектуального развития, сенсомоторной интеграции, развития оперативной памяти и произвольного внимания у мальчиков и девочек 6-7 лет разных соматических типов.
Скачать PDF

Профессиональное выгорание как специфическая форма профессиональных деструкций

Статья посвящена результатам сравнительного анализа терминологического аппарата, используемого для обозначения феномена «выгорания», и современных эмпирических исследований данного феномена у представителей различных профессиональных групп. Подчеркивается необходимость исследования динамики структуры профессионального выгорания в процессе профессио нализации с позиций системогенетического подхода.
Скачать PDF

Доверие и недоверие - общие и специфические психологические характеристики

Купрейченко А.Б.
В статье рассматривается проблема изучения доверия и недоверия как относительно автономных феноменов, что является сравнительно новой точкой зрения в психологии.
Скачать PDF

Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности

Лоскутова Анна Сергеевна
Анализируются связи личностных особенностей студентов и характеристик их речевой деятельности, описываются типичные тексты студентов различных личностных типов.
Скачать PDF

Общие и культурно-специфические особенности содержания гендерных представлений в современном сознани

Лопухова Ольга Геннадьевна
На основании кросс-культурного сравнения содержания современных гендерных представлений были выделены культурно-универсальные и этноспецифичные элементы гендерной семантики. Установлены межполовые различия в характере изменения гендерных представлений. Выявлены особенности трансформации представлений о маскулинности и фемининности.
Скачать PDF

Возрастные и специфические особенности личностной саморегуляции подростков с задержкой психического

Матанцева Татьяна Николаевна
В статье представлен анализ экспериментального исследования подростков с задержкой психического развития с 11 до 16 лет, позволяющий выявить тенденции в становлении личностной саморегуляции, являющиеся общими для подростков нормы и с задержанным развитием, а также формирующиеся в условиях задержанного развития.
Скачать PDF

Похожие термины: