ОТСТАЛЫЙ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

ОТСТАЛЫЙ
Иногда употребляется для обозначения того, у кого отмечается легкое отставание в развитии, например отсталый ребенок, существительное – отставание в развитии, отсталость.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

ОТСТАЛЫЙ
1. Ребенок с легкой отсталостью в развитии. 2. Ребенок с нормальным интеллектуальным потенциалом, которому, по любой из ряда причин, требуется больше времени для усвоения материала, чем обычно для этого возраста. См. умственная отсталость, чтобы оценить различия между этими двумя значениями.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии. 2002

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
415.41 кб

Умственно отсталые дети: социально-демографические аспекты (на примере республики Татарстан)

Мифтахова Лейля Рамилевна
В статье поднимаются и рассматриваются проблемы жизнедеятельности умственно отсталых детей, какие именно факторы влияют на их жизнь, какие полезные и важные новшества в законодательстве приняты в нашем обществе.
Читать PDF
80.73 кб

Отграничение умственной отсталости от сходных состояний (по работе А. Ф. Тредголда «Тупые и отсталые

Моргачёва Елена Николаевна
В статье представлены воззрения английского психиатра А.Ф.
Читать PDF
6.17 мб

Особенности оказания психологической помощи умственно отсталым школьникам из семей медико-социальног

Морозова Надежда Николаевна
В статье доказана необходимость проведения профилактической и коррекционной помощи детям из семей медико-социального риска (неполные, многодетные, молодые и др.).
Читать PDF
143.33 кб

Психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассниц

Мазалова Светлана Леонидовна
Читать PDF
164.93 кб

Девиантное поведение умственно отсталых подростков как предмет психологического исследования

Бажукова О. А.
Читать PDF
186.22 кб

Оптимистический взгляд на проблему страхов у умственно отсталых детей

Читать PDF
279.34 кб

Некоторые особенности развития и структуры речи умственно отсталых детей

Куценко Н. И.
Читать PDF
3.68 мб

Некоторые особенности экологических знаний и умений, необходимых умственно отсталым школьникам для о

Н. В. Рябова, Л. В. Шавшаева
Читать PDF
221.24 кб

Методика проведения занятий с умственно отсталыми детьми 12-13 лет по адаптивной физической культуре

Корнев А. В.
В статье представлены результаты влияния специальной методики занятий физическими упражнениями на уровень психофизического развития н физической подготовленности детей с умственной отсталостью 12-13 лет.
Читать PDF
183.41 кб

Особенности организации работы с умственно отсталыми детьми в детском саду

Лере-планд Альбина Николаевна
В статье рассматриваются особенности организации работы с умственно отсталыми детьми в детском саду. Раскрываются цели, задачи, принципы диагностики, направления коррекционно-развивающей работы.
Читать PDF
246.67 кб

Актуальность использования разговорной речи в речевой работе с умственно отсталыми младшими школьник

Позднякова Инга Олеговна
В статье анализируется актуальность развития разговорной речи умственно отсталых школьников.
Читать PDF
230.46 кб

Формирование мелкой моторики у умственно отсталых младших школьников во внеклассных формах работы

Егорова Н. Л., Вехова Т. А.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование системы изучения и профилактики нарушений поведения умственно отсталых учащихся

Соловьева Светлана Викторовна
Читать PDF
0.00 байт

Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников

Шпомер Ю. А.
Читать PDF
175.31 кб

Особенности усвоения географических понятий умственно отсталыми школьниками

Клыпутенко В.В.
Развитие знаний о природе у умственно отсталых школьников невозможно без систематической работы по формированию элементарных географических представлений и понятий.

Похожие термины: