Отравление опиоидами

Найдено 1 определение
Отравление опиоидами
Отравление опиумом, морфином, пантопоном, героином, дионином, кодеином, фенадоном и т.п. Быстро всасываются при введении парентерально или через рот. Смертельная концентрация в крови – 0,1 мг/л. Клинические проявления: выраженное сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, угнетение дыхания, гиперемия кожи, повышение мышечного тонуса, иногда клонико-тонические судороги. В тяжелых случаях выраженные расстройства дыхания, цианоз, отек легких, расширение зрачков, брадикардия, гипотермия, коллапс, нарушение сознания.

Источник: Никифоров А.С. Неврология. Полный толковый словарь. 2010



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
294.86 кб

Острое отравление опиоидами

Курсов С.В., Скороплет С.Н.
В кратком литературном обзоре представлены современные классификации опиоидов, эпидемиология острой интоксикации опиоидами и обоснованы определенные ожидаемые события, указаны механизм действия опиоидов, освещены клиническая карти