ОТКРЫТЫЙ КЛАСС

Найдено 2 определения термина ОТКРЫТЫЙ КЛАСС

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [зарубежный] Время: [современное]

ОТКРЫТЫЙ КЛАСС

классная комната). 1. Класс (классная комната), в котором находятся дети различных возрастов и уровней достижений. 2. Класс (комната), в котором дети и преподаватели могут свободно входить и выходить.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

ОТКРЫТЫЙ КЛАСС (СЛОВ)

См. опорная грамматика.

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Найдено научных статей по теме — 6

Особенности проявлений агрессивности как феномена эмоционального реагирования учащихся младших класс

Верхотурова Наталья Юрьевна
В статье рассматривается актуальная, но недостаточно исследованная проблема изучения особенностей проявления агрессивности как феномена эмоционального реагирования учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Скачать PDF

Мастер-класс «Арт-терапия: цвет, символ, сказка»

Слобожанин Алексей Вячеславович
В статье представлен сценарий мастер-класса, проведенного 21 декабря 2012 года в профориентационных целях. Особое внимание уделяется использованию элементов изобразительных и зрелищных искусств в практике психотерапии и фасилитации творческой активности.
Скачать PDF

Учебная мотивация первоклассников с разными социометрическими статусами, на примере учеников 1 класс

Чернявская Валентина Станиславовна, Андреева Елена Андреевна
В статье рассматривается взаимосвязь учебной мотивации и социометрического статуса младших школьников 1 класса. Взаимосвязь критериев рассматривается на примере учеников 1 класса. Дан обзор психологической литературы с позиции возрастной психологии, психологии творчества. На выборке из 30 первоклассников доказано, социометрический статус первоклассника связан с уровнем школьной мотивации и успеваемости и атрибуцией успеха-неуспеха. Достоверность результатов обоснована при помощи U-критерия Манна-Уитни.
Скачать PDF

Эффект «Большой лягушки в маленьком пруду»: всегда ли хорошо, если ребенок обучается в сильном класс

Кузьмина Юлия Владимировна
В статье рассматривается эффект «большой лягушки в маленьком пруду» (БЛМП), заключающийся в том, что ученики, обучающиеся в сильных школах или классах, имеют более низкую академическую самооценку, чем ученики с таким же уровнем личных достижений, но обучающиеся в менее сильных классах или школах. На данных лонгитюдного исследования школьников России «Трудовые и образовательные траектории», проводимого на российской выборке международного исследования TIMSS, этот эффект рассмотрен для самооценки в области математики. Также рассмотрен вопрос о том, как эффект БЛМП проявляется для других образовательных результатов: последующих академических достижений, образовательных планов и образовательных траекторий. В качестве показателей последующих академических достижений использованы школьные оценки по алгебре и результаты ЕГЭ по математике. Образовательные планы измерялись тремя вопросами: о наличии планов поступления в вуз, оцениваемой вероятности выбора STEM (Science, Technology, Engineering, Math) специальности и ожидаемых баллах ЕГЭ по математике. Для образовательных траекторий использовано два индикатора: продолжение обучения в общеобразовательной школе после IX класса и обучение в классе с углубленным изучением математики или физики. Результаты многоуровневого регрессионного анализа показали, что негативный эффект средних баллов в классе (при контроле результатов TIMSS по математике) значим для математической самооценки, последующих школьных оценок по алгебре и наличия планов поступления в вуз. Кроме того, показано, что математическая самооценка является важным предиктором дальнейших образовательных достижений, планов и траекторий. Более того, для выбора углубленного изучения математики и оцениваемой вероятности выбора STEM-специальности математическая самооценка является более важным фактором, чем уровень предыдущих математических достижений.The article examines the Big-Frog-In-A-Small-Pond Effect, when students, who study in strong schools or classes, have got lower academic self-esteem, than students with the same level of personal achievements, but studying in weaker classes or schools. This effect was considered for self-esteem in math in the longitudinal study of Russian schoolchildren Working and Educational Trajectories, conducted on a Russian sample as a part of international study TIMSS. Also the question of this effect manifesting itself in other educational results was examined: further academic achievements, educational plans and trajectories. The indices of further academic achievements were school marks in algebra and Uniform State Exam results in mathematics. Educational plans were measured by three questions: about aspirations to go to college, estimated probability of choice of STEM profession and estimated points in Uniform State Exam in mathematics. For educational trajectories two indicators were used: continuation of study in general school after the 9th grade and study in a class with enhanced education in math or physics. The results of multilevel regression analysis show that the negative effect of average marks in a class (controlling for the results of TIMSS in math) is important for self-esteem in math, further school marks on algebra and aspirations to go to college. Besides, it is shown that self-esteem in math is an important predictor of further academic achievements, aspirations and trajectories. Moreover, self-esteem in math is a more important factor for the choice of enhanced math education and estimated probability of choice of STEM profession, than the level of previous mathematic achievements.
Скачать PDF

Открытый доступ к личной информации в социальных сетях как способ привлечения социального одобрения

Самосват О.И.
В статье представлена эмпирическая аргументация изучения открытого доступу к личной информации в социальных сетях, как способа привлечения социального одобрения подростками в интернет пространстве. Раскрытие личной информации всегда носит характер демонстративности, и, как и все демонстративные действия, имеет своей целью привлечения внимания в частности, привлечения социального одобрения.The article presents an empirical arguments of the study of open access to personal information in social networks as a way to attract social approval by teens in internet space. Disclosure personal information always has the character of demonstrative and like all demonstrative actions it aims to draw attentionin particular attract social approval.
Скачать PDF

Открытый диалог на тему эмоционального выгорания (в жанре научной переписки)

Фрумкин Анатолий Александрович, Базаров Тахир Юсупович
Мы оба давно хотели внести некоторую живую струю в изложение научных мыслей или результатов. Причем новизна эта касается стиля изложения, ибо новое в науке не возникает по желанию авторов, а является результатом кропотливого и часто длительного труда. А вот умничать при написании результирующих текстов — нехорошо и непродуктивно. Нам кажется, что если автор действительно «находится в теме», он может всё объяснить достаточно популярно. Это не относится к строгости математических выкладок, но текст любой научной статьи или книги должен в первую очередь заинтересовать читателя, не отпускать его и заставить, если можно так выразиться, дочитать ваш опус до конца. Так родился стиль, который Т. Ю. Базаров назвал «научные письма другу». Мы считаем, что такая форма изложения материала не снижает его научной ценности, если таковая присутствует в принципе, но зато помогает читателю в его освоении.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!