Открытое исследование это что такое Открытое исследование: определение — Психология.НЭС
ОТКРЫТОЕ ВНУШЕНИЕ Открытое образование

ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 2 определения термина ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

или испытание) Предварительное экспериментальное исследование лекарственного средства или терапевтической методики, в котором экспериментатор и субъекты знают цель этого исследования, какие факторы исследуются, кто является субъектом эксперимента, а кто относится к контрольной группе и т.д. Обычно используется как пилотажное исследование до проведения полностью контролируемого эксперимента. Ср. с двойным слепым методом.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Открытое исследование

любое исследование эффективности лекарственного препарата или терапевтической процедуры, в которой экспериментатор и участник(и) эксперимента знают цель исследования, им известно, какие именно факторы изучаются, кто является субъектом эксперимента, а кто относится к членам контрольной группы и т.п., чего, для большей достоверности исследования, намеренно избегают путем применения двойного слепого метода. Обычно проводится как предварительное, пилотажное исследование до проведения полностью контролируемого эксперимента.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме ОТКРЫТОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Исследования академической адаптации как сложной открытой системы

Граур М.В.
Раскрывается содержание понятия «академическая адаптация» как одной из сфер школьной адаптации. Отмечается многоаспектность структуры академической адаптации, предлагается теоретический анализ феномена академической адаптации в русле системно-синергетического подхода. Особый акцент делается на необходимости включения фундаментальных положений синергетики в теоретико-методологическую базу исследований, посвященных всестороннему изучению психологических и педагогических явлений.
Скачать PDF

Метод экспериментальной оценки психологической устойчивости в открытой информационной среде

Тытарь А.Д., Тытарь Е.Т., Тулынина А.Ю., Дорофеева Г.А., Евтушенко А.Ю.
Скачать PDF

Экспериментальная оценка психологической устойчивости человека-оператора в открытой информационной с

Тытарь А.Д., Тытарь Е.Т., Тулынина А.Ю., Дорофеева Г.А., Евтушенко А.Ю.
Скачать PDF

Изменение врожденного поведения в «открытом поле» у самцов крыс с пренатально модифицированной актив

Полетаева А.О., Жарова Л.Т., Прошин С.Н., Байрамов А.А.
Изменение активности различных медиаторных систем мозга препаратами нейротропного действия на пренатальном периоде онтогенеза приводит к отдаленным нейрохимическим и поведенческим нарушениям у половозрелых потомств (Slotkin, 1998, 2004; А. Beer et al., 2005). Несмотря на множество исследований пренатальных эффектов различных химических соединений с холинотропными свойствами (никотин, хлори фосфорорганические соединения, барбитураты и др.) отсутствуют исследования с селективными Ми Н-холинотропными препаратами. Методы. Работа выполнялась на самцах белых крыс в возрасте 3,5-4 мес., массой 180-220 г которые были рождены самками из 6 опытных групп и 3 контрольных. Критерием разделения животных на опытные группы был срок беременности, на котором производилась инъекция М-холиноблокатора (метамизил в дозе 2 мг/кг) или Н-холиноблокатор (ганглерон в дозе 10 мг/кг) и контрольные группы (физиологический раствор). Название опытных групп отражает день воздействия на беременных самок (соответственно 10, 13 и 18-й день гестации) и первую букву препарата. Для изучения врожденного поведения опытных и контрольных групп был выбран метод «открытое поле». В каждой группе было по 10 животных. Результаты исследования. По общему количеству наблюдаемых нервных грумингов у животных достоверно отличаются от контроля группы Г-10, Г-18 и М-13 и группы Г-18 и М-10 по общему количеству комфортных грумингов. Группа М-13 достоверно отличается от контроля и по формуле активности и по общему количеству поз. Только группа М-13 достоверно отличается от контроля по локомоции, числу пройденных квадратов и по формуле активности. По количеству раз пересечения центра поля достоверные отличия от контроля есть в группах Г-10, М-13 и М-18. По общему числу наблюдаемых нервных грумингов у животных достоверные отличия от контроля есть в группах Г-10, Г-18 и М-13, а по общему количеству поз, принимаемых животными, достоверные отличия есть только у группы М-13. Достоверные отличия опытных групп от контрольной есть лишь по количеству раз пересечения центра поля Г-10, М-13 и М-18. Таким образом, полученные данные свидетельствуют, что модификация активности центральной Ми Н-холинергической системы в пренатальном периоде приводит к отдаленным поведенческим нарушениям у взрослых потомств.
Скачать PDF

Коммуникативный мир личности в условиях открытости-закрытости психологической системы

Замарёхина Ирина Викторовна
В статье рассматриваются особенности коммуникативного мира личности в условиях открытости-закрытости психологической системы. Обсуждается проблема деформации многомерного мира человека. Показана роль транскоммуникативных состояний в процессе развития личности.
Скачать PDF

Позитивное восприятие другого человека как показатель открытости системы внутреннего мира интеллекту

Климонтова Татьяна Анатольевна
Статья посвящена исследованию малоизученной области восприятию другого человека интеллектуально одаренными подростками. В статье позитивное восприятие другого человека рассматривается как показатель открытости внутреннего мира человека. Анализируются данные, полученные в результате применения авторской методики предназначенной для исследования восприятия человека человеком. На основе сравнительного анализа, констатируется более позитивное восприятие других интеллектуально одаренными подростками, обеспечивающее открытость информационному воздействию.
Скачать PDF

Одиночество дефицит открытости в ситуации изменений

Гизатуллина Айгуль Габиденовна
В современном мире одиночество становится все более острой и многомерной проблемой. В свете современных подходов, в частности в свете системно-антропологической психологии, одиночество стоит рассматривать как несоответствие тенденциям исторического индивидуального развития человека, т.е. несоответствие тенденциям развития человека в человечестве и человеческого в человеке. Какие же несоответствия следует считать самыми острыми? Мы предполагаем, что это отчуждение (проявляется как социальная изолированность и самоизолированность), дефицит целостности (патологическая тревожность), дефицит обновления (депрессия). В статье отражены результаты исследований, посвященных изучению данных несоответствий на примере одиночества подростков и молодежи. Результаты эмпирических исследований подтверждают гипотезу о том, что одиночество является проявлением несоответствия тенденциям развития человека.
Скачать PDF

Обеспечение психологической устойчивости личности как открытой самоорганизующейся системы

Дарвиш Олеся Борисовна
Представлены результаты исследования проблемы психологической устойчивости личности, опирающиеся на понимание устойчивости в качестве открытой самоорганизующейся системы, как интегрирующегося фактора, с которым связан выбор соответствующих решений и формирование наиболее адекватных стратегий поведения.
Скачать PDF

Влияние эмоционально-болевого стресса на поведенческую активность крыс в тесте «Открытое поле»

Латюшин Я.В., Камскова Ю.Г., Мамылина Н.В., Павлова В.И.
Показано угнетение поведенческой активности животных в различные сроки эмоционально-болевого стресса.
Скачать PDF

Объективация как показатель открытости внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков

Климонтова Татьяна Анатольевна
В статье рассматривается особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков. На основе постнеклассической методологии, анализируется открытость как свойство системы внутреннего мира, в качестве показателей открытости выделяются уровень объективации при оценке объектов картины мира.
Скачать PDF

Открытость внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков*

Климонтова Татьяна Анатольевна
Статья посвящена открытости как свойству системы внутреннего мира одаренных подростков. В качестве показателей открытости рассматриваются выраженность состояния субъективного одиночества, генерализация защитных форм поведения и объективация при оценке объектов картины мира.
Скачать PDF

Социальные сети как инструмент вовлечения в невиртуальную (реальную) активность (на примере открытой

Сумская Анна Сергеевна
В статье предпринята попытка выявления и апробации механизма вовлечения участников интернет-сообщества социальной сети в невиртуальную (реальную) активность.
Скачать PDF