ОТКРЫТИЕ ПОЗИЦИИ

Найдено 1 определение
ОТКРЫТИЕ ПОЗИЦИИ
один из основных способов подачи собственной позиции на переговорах, заключающийся в информировании партнеров по тем или иным вопросам собственной позиции. Основные тактические приемы О. п.: прямое открытие позиции; уточнение позиции партнера; принятие первого предложения партнера.

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2009

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
260.80 кб

Развитие системы открытого образования с позиций нелинейной динамики

Чванова Марина Сергеевна
Анализируется отношение молодежи к системе открытого образования, рассматриваются различные аспекты ее развития в контексте совершенствования интернет-технологий, а также с позиции изменения педагогических взглядов.
Читать PDF
176.86 кб

Профилактика и лечение гнойных осложнений открытых переломов длинных костей конечностей с позиции си

Бодаченко К. А., Рушай А. К., Климовицкий В. Г., Колосова Т. А., Бессмертный С. А., Макаренко А. В.
В работе рассмотрены вопросы консервативной терапии в комплексном лечении тяжелых открытых переломов длинных костей конечностей на основе понимания процессов, происходящих в организме, как синдрома системного воспалительного ответ
Читать PDF
386.66 кб

Развитие открытой познавательной позиции учителя математики -вашнеишее условие формирования его проф

Цымбал С. Н.
Развитие открытой познавательной позиции учителя математики-важнейшее условие формирования его профессиональной компетентности
Читать PDF
448.66 кб

Вторичная языковая личность с позиции глобально-открытого информационного общества в контексте медиа

Хлызова Наталья Юрьевна
На основе компаративного анализа исследований в области лингводидактики и медиаобразования, в статье представлено перспективное направление изучения вопросов вторичной языковой личности, посвященное пересмотру и дополнению существ
Читать PDF
149.07 кб

Открытая познавательная позиция как условие профессионального развития педагога в образовательной ср

Юдина И.А.
Наличие открытой познавательной позиции у членов педагогической общности в условиях взаимодействия посредством Интернет способствует не только эффективному сотрудничеству, но и является условием продуктивного интеллектуального фун