ОСНОВНОЙ ЦИКЛ ПОКОЯ-АКТИВНОСТИ

Предыдущий термин:
ОСНОВНОЙ ЦВЕТ

Следующий термин:
ОСНОВНОЙ ЭФФЕКТ

Содержание:

Найдено 2 определения термина ОСНОВНОЙ ЦИКЛ ПОКОЯ-АКТИВНОСТИ

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ОСНОВНОЙ ЦИКЛ ПОКОЯ-АКТИВНОСТИ

Цикл, длящийся приблизительно 90 минут, в течение которых в организме происходит нарастание или убывание активности. Цикл регулируется клетками в нижней части ствола мозга. Во время сна этот цикл управляет циклами сна с быстрым движением глаз (БДГ) и медленно - волновым. См. биологические часы.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии/Под ред. А.Ребера,2002 г

Основной цикл покоя-активности

цикл длительностью около 90 минут, в течение которых в организме происходит нарастание или убывание активности. Данный цикл, как считается установленным, регулируется нейронами нижней части ствола мозга. В частности, во время сна этот цикл представлен фазами сна с быстрым движением глаз (БДГ-сон) и медленноволновым сном (МДГ-сон).

Источник: Жмуров В.А. Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд., 2012 г

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Нормирование познавательной активности учащихся основной школы в процессе физического воспитания

Муханова Наталья Владимировна
Современные требования, предъявляемые к качеству образования школьников в области физической культуры, предполагают совершенствование процесса физического воспитания.
Читать PDF

Нормирование познавательной активности учащихся основной школы в процессе физического воспитания

Муханова Наталья Владимировна
Современные требования, предъявляемые к качеству образования школьников в области физической культуры, предполагают совершенствование процесса физического воспитания.
Читать PDF

Психомоторное развитие как основное направление психолого-педагогического сопровождения младших школ

Вачков И. В., Воробьева Е. А., Никитина В. А.
Рассматривается ряд причин, приводящих к школьной неуспешности: недостаточность фоновых, операциональных и регуляторных компонентов учебной деятельности.
Читать PDF

Проблема психологической готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе

Денисова Анна Алексеевна
Рассматривается проблема перехода детей из начальной в основную школу.
Читать PDF

Представление о системе жизненных ценностей курсантов как основной педагогический ориентир воспитате

Денисенко Снежана Валентиновна, Кузнецов Анатолий Федорович, Кузнецова Мария Анатольевна
В статье рассматриваются результаты исследования индивидуальных ценностных ориентации курсантов Омской академии МВД. С использованием диагностической методики М.
Читать PDF

Жизненные перспективы как основной показатель личностного развития в юношеском возрасте

Ловпаче Фатима Гучипсовна
Предмет проекты, цели будущего, жизненная перспектива. Объект девиантные подростки и юноши.
Читать PDF

Особенности самооценки как основного компонента самосознания личности с двигательными ограничениями

Медведева Елена Валерьевна
Статья посвящена проблеме развития самосознания личности с двигательными ограничениями, а также особенностям самооценки, обусловленной оценкой со стороны окружающих.
Читать PDF

Основное содержание ценностных ориентаций личности

Спирина Ольга Николаевна
Cтатья посвящена раскрытию основного содержания понятия «ценностные ориентации личности» как высшей ступени ценностно-смысловой иерархии, как завершения формирования основной системы убеждений и идеал
Читать PDF

Психологическая структура этнической толерантности учащихся основной школы и студентов средних и выс

Солынин Н.Э.
Целью исследования выступает изучение особенностей компонентного состава психологической структуры этнической толерантности (на примере учащихся основной школы и студентов средних и высших профессиона
Читать PDF

Изучение особенностей метакогнитивной саморегуляции у учащихся основной школы

Сергеева С. А.
Читать PDF

Психо-эмоциональная устойчивость как основное качество будущих специалистов социальной работы

Казакова Ольга Александровна
В статье рассматривается проблема психо-эмоциональной устойчивости как одного из критериев профессиональной подготовки студентов, даются рекомендации по разработке целостной системы профессионально-пр
Читать PDF

Психо-эмоциональная устойчивость как основное качество будущих специалистов социальной работы

Казакова Ольга Александровна
В статье рассматривается проблема психо-эмоциональной устойчивости как одного из критериев профессиональной подготовки студентов, даются рекомендации по разработке целостной системы профессионально-пр

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!