Ориентированная на обстоятельства модель руководства

Предыдущий термин:
ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Следующий термин:
ОРИЕНТИРОВКА

Содержание:

Найдено 1 определение:

Ориентированная на обстоятельства модель руководства

Contingency model of leadership) — Модель, основанная на предположении о том, что адекватный стиль руководства определяется оценкой менеджером текущей ситуации как благоприятной, неблагоприятной или промежуточной.

Оцените определение:

Источник: Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение/Глоссарий по книге

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Разработка теста оценки ситуаций на основе модели ситуационного руководства

Лурье Евгений Валентинович
Для эффективной оценки персонала в ситуации лимита времени и средств необходимы стандартизированные инструменты. Предлагается использовать для этих целей тесты оценки ситуаций. Представлены результаты разработки теста такого типа, направленного на оценку навыков ситуационного руководства (по модели Херси и Бланшара). Обоснована надежность и достоверность методики, приведены данные исследования критериальной и конструктной валидности, обсуждаются результаты этой работы и определяются границы использования инструмента.
Скачать PDF

Модель функции руководства в органах исполнительной власти Российской Федерации

Кытин Сергей Павлович
В статье проанализированы наиболее известные подходы к формированию моделей процесса руководства. В ней рассматривается функция руководства как процесс непосредственного воздействия субъекта на объект управления. Это позволяет выявить основные компоненты функции руководства, а также установить её взаимосвязь с другими функциями управления.
Скачать PDF

Ориентированность на модель учебного взаимодействия у преподавателей вуза с разным типом сочетания с

Киселева Екатерина Павловна
Статья посвящена рассмотрению особенностей ориентированности на модель учебного взаимодействия (учебно-дисциплинарная или личностно-ориентированная) у преподавателей вуза. Важным фактором предпочтения той или иной модели взаимодействия является принадлежность преподавателя к определенному типу сочетания самопринятия и тенденции к самосовершенствованию.
Скачать PDF

Психолого-педагогическая модель социально ориентированной личности студента

Масленникова В.Ш.
Скачать PDF

Моделирование личностно-ориентированного образовательного процесса - важнейшая задача художественной

Рощин Сергей Павлович
В статье рассматривается развитие понятия «личность» в психологии. Представлена ретроспектива развития представлений о личности художника в Средневековье, в эпоху развития гуманизма, характерные особенности этого явления для сегодняшнего дня. Показана необходимость обращения к личности обучающегося изобразительному искусству через духовную область его жизнедеятельностиThe present article deals with the problem of personality, the developing of this phenomenon in psychology. The article studies the developing of views on a personality of an artist starting from medieval times and the Enlightenment up to the present day and the peculiarities of this phenomenon nowadays. The author shows the necessity of applying to personality of an object in art teaching process through the mental sphere of his life activity.
Скачать PDF

Рефлексивная самодиагностика учебно-познавательного опыта студентов в «обогащающей модели» учебного

Кибальченко И.А.
Скачать PDF

Гомеостатические модели влияния психоэмоциональной напряженности на риск психосоматических заболеван

Красковский Антон Борисович, Носов Алексей Викторович, Шаталова Ольга Владимировна
Рассмотрена взаимосвязь психоэмоциональной напряженности с риском развития психосоматических заболеваний, предложены методы построения моделей оценки риска, базирующихся на нейронных сетях.
Скачать PDF

Модель социально-психологической безопасности субъекта отношений

Эксакусто Татьяна Валентиновна
Социально-психологическая безопасность рассматривается как состояние динамического баланса, обусловленное наличием гармоничных, приносящих удовлетворение взаимоотношений, характеризующихся защищенностью, что позволяет реализовать духовно-психический потенциал субъекта в процессе жизнедеятельности, сохранить его целостность.
Скачать PDF

Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в сист

Иванова В. С., Грицкевич Н. К.
Рассматриваются основополагающие научные основы и психологическая практика помощи детям с особенностями психического развития в системе специального образования.
Скачать PDF

Оценки и модели реальности в когнитивных науках

Сутужко Валерий Валериевич
In given clause is shown, that the reality in cognitivistics, studying cognitive opportunities of the person recently is most productively modeled and estimated. Modern cognitive sciences unite set non-comparable before models and the estimations of a reality presented in cognitive psychology, gnoseology, linguistics, neuropsychology, psychosemantics, cybernetics, and the mathematician, concepts of an artificial intellect, informatics and a computer science. The understanding of a reality ambiguously also depends on a method of its knowledge. Модели реальности / models of reality, Когнитивные науки /cognitive sciences
Скачать PDF

Модели взаимовлияния педагогической и детской культуры

Врублевская Елена Геннадьевна
Рассматриваются противоречивые тенденции современного образования, выражающиеся в отчуждении образования от детства как основного субъекта построения и развития образования на началах гуманитаризации. Пути решения проблемы видятся в практике реализации моделей взаимовлияния педагогической и детской культуры, стимулирующих и поддерживающих самореализацию, самоопределение субъектов детской культуры как ценностностное и регулирующее основание педагогического взаимодействия. Автором даются как наиболее общие, сущностные характеристики всех моделей, так и конкретная характеристика каждой модели.
Скачать PDF

Реконструкция моделей психологической организации человека по текстам ветхого и нового завета

Дворецкая Марианна Ярославовна
Статья посвящена сравнительному анализу психологических концепций человека, представленных в Ветхом и Новом Заветах, оказавших серьезное влияние на ста-новление и развитие восточно-христианского психологического учения о человеке. С помощью кластерного и факторного анализа показано достоверное различие библейских моделей психологической организации человека, интегрированных в целостное святоотеческое учение о человеке.
Скачать PDF

Найдено книг по теме — 16

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!