ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП это что такое ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП: определение — Психология.НЭС
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ Организационная диагностика

ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП

Найдено 2 определения термина ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП

Показать: [все] [краткое] [полное]

Автор: [отечественный] [зарубежный] Время: [современное]

ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП

Предложенный гештальтпсихологами принцип, согласно которому отдельные элементы гештальта не являются важными в равной степени для детерминации того, что воспринимается. Скорее, решающей здесь считается интеграция или организация целого. Согласно

Кехлеру, который был сторонником этого направления, считалось что такое структурирование стимульной информации происходит без участия сознания Дополнительно см. когнитивная организация.

Оцените определение:

Источник: Оксфордский толковый словарь по психологии

Организации принцип

в гештальтпсихологии – положение о том, что в формировании образов восприятие решающее значение имеет интеграция составляющих его элементов в целостную структуру. Некоторые гештальтпсихологи указывают на то, что такое структурирование стимульной информации происходит без участия сознания.

Источник: Большая энциклопедия по психиатрии, 2-е изд.

Найдено рефератов по теме ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНЦИП — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Организация, направления и методы исследования психического здоровья студентов. Принципы и методы пс

Жигинас Наталья Владимировнасс
В работе представлены содержание, направления и методы исследования психического здоровья студентов. Представлена исследовательская модель перевода теоретической концептуальной модели первичной профилактики психического здоровья студентов в направлении предупреждения патогенного развития экзистенциальных кризисов в эмпирическую, которая конструируется как медико-психологическая проблема. Определены принципы и методы психологической помощи студентам, переживающим кризисIn work content, directions and methods of research of mental health of students are presented. The research model of translation of theoretical conceptual model of primary preventive maintenance of mental health of students in a direction of the prevention of pathogenic development of existential crises in empirical which is designed as a medical-psychological problem is presented. Principles and methods of the psychological help to the students experiencing crisis are defined
Скачать PDF

Методологические принципы организации инженерного образования на основе концепции информационной без

Маклаков Г.Ю.
Скачать PDF

Принципы организаци и направления медико-психологического сопровождения студентов вуза

Жигинас Наталья Владимировна
Изложена концепция организации службы медико-психологического сопровождения в вузе на базе медицинского учреждения, представлены комплексы лечебно-профилактических, диагностических и психотерапевтических мероприятий.
Скачать PDF

Системная организация науки и принципы детерминизма: историко-системный анализ

Галажинский Э.В.
Рассматривается движение психологической науки к целостному человеку как предмету научного познания. Сопоставлены и разведены между собой понятия «историко-системный подход» и «системно-исторический» подход. Определены некоторые методологические проблемы историко-психологического исследования самореализации личности
Скачать PDF

Принцип сотрудничества как основа эффективного функционирования организации

Митькина О.В.
Рассматриваются особенности функционирования и развития организации, основанной на принципах сотрудничества.
Скачать PDF

Религиозный контекст как фактор выбора интегративных принципов организации консультативно-диагностич

Слоневский Ю.А.
Показано, что «религиозные» ресурсы и риски, наряду с типом психопатологических расстройств, могут определить направление поиска и развития нового направления композиционно-тематической, событийной и консультативно-диагностической психотерапевтической поддержки и реабилитации. Анализируется опыт практической работы в составе команды специалистов. Уточняются цели, перспективы, тематика вариантов научно-практических интегративных проектов и моделей персонифицированного психологического сопровождения. Утверждается, что благодаря работе в специфических «полевых условиях» расширен репертуар стандартных процедур диагностики с целью форматирования типичных жизненных тем, событий, испытаний и проблем, в том числе и тех, что обусловлены социально-психологическими, религиозными, возрастными и психопатологическими особенностями. Обозначены пути, формы и механизмы влияния на готовность к терапевтическому сотрудничеству таких феноменов, как личная вера, тип и мера религиозности, а также некоторых видов активности в церковно-религиозной среде. Особое место в системных проектах для больных, имеющих отношение к этой среде, занимают «событийно-тематические реабилитационные экспедиции». Определены показания, цели и значение использования оригинального метода диалогического функционально-смыслового анализа. Обозначено место психодиагностических процедур на разных этапах единого и целостного комплекса интегративных мер помощи и сопровождения. Обоснована ценность сопоставления двух линий поиска оснований для создания диагностико-коррекционных комплексов общей и персонифицированной поддержки в рамках реализации реабилитационных программ для представителей данного контингента пациентов. Указано на важность понимания профессиональных установок и готовности соблюдать субъектами командного сотрудничества рамки и границы своей компетенции.
Скачать PDF

Религиозный контекст как фактор выбора интегративных принципов организации консультативно-диагностич

Слоневский Ю.А.
Показано, что «религиозные» ресурсы и риски, наряду с типом психопатологических расстройств могут определить направление поиска и развития нового направления композиционно-тематической, событийной и консультативно-диагностической психотерапевтической поддержки и реабилитации. Анализируется опыт практической работы в составе команды специалистов. Уточняются цели,перспективы, тематика вариантов научно-практических интегративных проектов и моделей персонифицированного психологического сопровождения. Утверждается, что благодаря работе в специфических «полевых условиях» расширен репертуар стандартных процедур диагностики с целью форматирования типичных жизненных тем, событий, испытаний и проблем, в том числе и тех, что обусловлены социально-психологическими, религиозными, возрастными и психопатологическими особенностями. Обозначены пути, формы и механизмы влияния на готовность к терапевтическому сотрудничеству таких феноменов как личная вера, тип и мера религиозности, а также некоторых видов активности в церковно-религиозной среде. Особое место в системных проектах, для больных имеющих отношение к этой среде, занимают «событийно-тематические реабилитационные экспедиции». Определены показания, цели и значение использования оригинального метода диалогического функционально-смыслового анализа. Обозначено место психодиагностических процедур на разных этапах единого и целостного комплекса интегративных мер помощи и сопровождения. Обоснована ценность сопоставления двух линий поиска оснований для создания диагностико-коррекционных комплексов общей и персонифицированной поддержки в рамках реализации реабилитационных программ для представителей данного контингента пациентов. Указано на важность понимания профессиональных установок и готовности соблюдать субъектами командного сотрудничества рамки и границы своей компетенции.
Скачать PDF

Принципы психологического самообеспечения субъектом личной безопасности в экстремальной ситуации

Непомнящий А.В., Краснянская Т.М.
Скачать PDF

Антропологический принцип в психологии здоровья

Шувалов А.В.
Скачать PDF

Границы применимости синергетических принципов в педагогических исследованиях

Мальцева Н.Н.
Скачать PDF

Принципы управления персоналом как компоненты профессиональноуправленческого мировоззрения руководит

Евтихов О. В.
В статье на основе анализа научной литературы в области психологии управления и менеджмента описана обобщенная модель принципов управления персоналом, которая может выступать инструментом в осмыслении управленческой деятельности и формировании профессионального управленческого мировоззрения руководителя.
Скачать PDF

Методологические принципы психосоциальной работы

Плешакова О. В.
На основе различных подходов к определению методологии социальной работы выделены и описаны основные методологические принципы организации социальной работы: системный, генетический, детерминации, конкретности, позитивности, объективности. Подробно раскрывается их содержание и описываются способы практического применения. Обозначена актуальность корректного определения методологии организации социальной работы, важнейших подходов к её использованию в практической деятельности социального работника.
Скачать PDF