ОПЫТ СУБЪЕКТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Найдено 1 определение
ОПЫТ СУБЪЕКТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
системное психическое образование, сформировавшееся непосредственно в процессе деятельности как результат собственных усилий и проявляемой активности субъекта, призванное обеспечить устойчивое воспроизводство основных качественных характеристик этой деятельности за счет актуализации функционально сложившихся и устоявшихся компонентов индивидуального психического ресурса.

Источник: Военно-психологический словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
206.53 кб

Субъектный опыт будущего учителя: контекст профессиональной культуры

Мухаметзянова Ф.Г., Пац М.В.
В статье рассматривается субъектный опыт как составляющая профессиональной культуры будущего учителя в контексте новых требований к учителю и в соответствии с особенностями современного научного знания.
Читать PDF
144.48 кб

Роль субъектного опыта в профессиональной компетентности будущего учителя

Татьянина Татьяна Викторовна
Статья посвящена актуальной проблеме реализации личностного потенциала в профессиональной деятельности. Автор акцентирует внимание на условиях становления и развития профессиональной компетентности студента педагогического вуза.
Читать PDF
280.80 кб

Субъектный опыт сотрудничества в структуре готовности к профессиональной деятельности бакалавра

Хохлова М.В.
В статье обосновывается необходимость формирования субъектного опыта сотрудничества бакалавров как компонента готовности к профессиональной деятельности.
Читать PDF
180.45 кб

Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности студ

Клименко М. В.
В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода и его влияние на формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов, обосновываются объективные причины применения данного подхода
Читать PDF
250.67 кб

Формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при диффере

Клименко Марина Викторовна
В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода и его влияния на формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов, обосновываются объективные причины применения данного подхода
Читать PDF
405.65 кб

Формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов при диффере

Клименко Марина Викторовна
В статье рассматривается проблема дифференцированного подхода и его влияния на формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих специалистов, обосновываются объективные причины применения данного подхода
Читать PDF
312.71 кб

Формирование субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности как основы компетентностной моде

Клименко М.В.
Статья посвящена проблеме формирования субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности как основы компетентностной модели студентов-бакалавров юридического профиля.
Читать PDF
533.99 кб

Соотношение склонности к педагогической импровизации с субъектным и профессиональным опытом студента

Савин Евгений Юрьевич
Описаны результаты двух серий эмпирического исследования, направленного на изучение взаимосвязи субъективного опыта со склонностью к педагогической импровизации и самооценкой профессионального опыта у студентов-педагогов в ходе пе