Опрос граждан правоохранительными органами Опрос психиатрического больного

Опрос по телефону

Найдено 1 определение:

Опрос по телефону

phone survey). Метод опроса, при котором исследователь задает вопросы и получает ответы по телефону.
Оцените определение:

Источник: Исследование в психологии методы и планирование

Найдено научных статей по теме — 12

Специфика психологических характеристик лиц, отказывающихся проходить опрос с использованием полигра

Камшуков Андрей Викторович, Константинов Всеволод Валентинович
В статье рассматриваются социально-психологические особенности людей, отказывающихся проходить опрос с использованием полиграфа, на примере практического изучения кандидатов при трудоустройстве. Авторы развивают тезис, что изменение процессов социально-психологической адаптации определяет не только нарушение организации активности испытуемых, но и трансформирует их самооценку в стрессовой ситуации; а степень внутренней тревожности и тип реакции на стрессовые ситуации влияют на вероятность отказа испытуемых от прохождения опроса с использованием полиграфа.
Скачать PDF

500 лет названию. . . психология: мысли по поводу и мини-опрос

Кроник А.А.
Скачать PDF

Эмоциональные состояния консультантов службы «Телефон доверия»

Ямалетдинова Г. Р.
В статье затронута проблема эмоциональных состояний в психологической науке; рассматриваются особенности эмоциональных состояний консультантов «Телефона доверия», а также приводятся результаты исследования. В работе впервые описана динамика развития эмоциональных состояний консультантов «Телефона доверия» с разным стажем работы. Наше исследование подтвердило гипотезу о том, что: 1) консультанты имеют специфические особенности эмоциональных состояний в зависимости от стажа работы; 2) отрицательные эмоциональные состояния наиболее выражены в процессе работы с «постоянными» абонентами.
Скачать PDF

Динамика личностных характеристик консультантов телефона доверия в процессе реализации профессиональ

Скавинская Елена Николаевна
Рассматриваются профессионально-личностные качества психолога, способствующие эффективному взаимодействию консультант клиент; приводятся результаты исследования влияния профессиональных программ подготовки на личностные характеристики консультантов телефонов доверия
Скачать PDF

Профессиональное выгорание психологов-консультантов телефона доверия

Жилина Элина Вадимовна
Скачать PDF

Особенности кризисного консультирования в рамках экстренной телефонной помощи

Скавинская Е.Н.
Рассматриваются понятие кризиса, особенности дистантного консультирования по телефону доверия абонентов, находящихся в кризисных состояниях.
Скачать PDF

Супервизия и оценка эффективности психологической помощи в контексте телефонного консультирования

Скавинская Елена Николаевна
Проводится обзор понятий супервизии, рассматриваются подходы к оценкам эффективности психологического консультирования, предлагаются выводы об оценках результатов терапии в рамках телефонной помощи
Скачать PDF

Психологическое консультирование по телефону доверия людей, склонных к суицидальному поведению

Леванова Елена Ивановна
Скачать PDF

Особенности эмоциональных состояний консультантов Телефона доверия с разным стажем работы

Ямалетдинова Гульназ Римовна
В статье затронута проблема эмоциональных состояний в психологической науке; рассматриваются особенности эмоциональных состояний консультантов Телефона доверия, а также приводятся результаты их исследования. Впервые описана динамика развития эмоциональных состояний консультантов.Телефона Доверия. с разным стажем работы.
Скачать PDF

Организация деятельности служб детского телефона доверия в России: стратегия, тактика, методология

Костенко Максим Александрович, Костенко Наталья Борисовна
Статья посвящена анализу процесса становления служб детского телефона доверия в России как составному элементу государственной социальной политики в интересах детей. Выделены и рассмотрены основные факторы повышения эффективности данной службы, обоснован теоретико-методологический подход личностно ориентированной психосоциальной помощи. Проанализированы направления дальнейшего совершенствования организационно-управленческой модели деятельности служб детского телефона доверия.
Скачать PDF

Психологические особенности консультантов телефонов экстренной психологической помощи с абонентами

Даниловская Ирина Ивановна
Выявлены особенности взаимодействия консультантов телефонов экстренной психологической помощи с абонентами в экстремальных ситуациях. Верифицирована гипотеза, сог ласно которой эффективные стили реагирования консультантов в экстремальных ситуациях детерминированы их социально-психологическими характеристиками, а предрасположенность к синдрому психического выгорания связана со стилями реагирования консультантов в виде психологических защит (агрессивные и пассивные стили реагирования). Нахождение консультантом равновесия между эмпатией и отвержением абонента препятствует психическому выгоранию.
Скачать PDF

Телефонное консультирование детей и подростков как возможность предотвращения суицида

В.Е. Чиряков
Скачать PDF