ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ОДА) это что такое ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ОДА): определение — Психология.НЭС
ОПОРНАЯ ГРАММАТИКА ОПОРНЫЙ

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ

Найдено 1 определение:

ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ОДА)

комплекс из скелета, представляющего пассивную часть, и мышц - активной части, согласованной деятельностью которых под управлением ЦНС обеспечиваются многообразные двигательные акты (в т.ч. локомоции), а также поддержание тела в пространстве (см. также Двигательный анализатор)

Оцените определение:

Источник: Психомоторика: cловарь-справочник

Найдено рефератов по теме ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Нравственное становление современных подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Шафикова Гульназ Радмиловна
Нравственное развитие подростков рассматривается через оформление соответствующей мотивационно-смысловой сферы личности. По ее характеристикам сравниваются выборки подростков без физических нарушений и с их наличием. Выявляются социально-психологические особенности нравственного развития современных подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Скачать PDF

Особенности профессиональных интересов у лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

Якоцуц Ольга Леонидовна
Раскрывается специфика основных теоретических подходов в изучении профессиональных интересов молодежи на современном этапе развития общества, представлены результаты исследования особенностей профессиональных интересов лиц с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
Скачать PDF

Психологическое сопровождение учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в спортивных танц

Кукушкина Светлана Евгеньевна, Ветвицкая Татьяна Владимировна, Крыжко Елена Владимировна
В образовательном и тренировочном процессе учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) одним из важных компонентов сотрудничества является общение. Посредством психологического сопровождения учащихся с ОВЗ и учителей (тренеров), танцующих на колясках, возможно, выявлять и преодолевать психологические барьеры, развивать стилевые характеристики общения. В рамках психологического сопровождения разработана и осуществляется программа, которая включает в себя психологическое консультирование (как индивидуальное, так и групповое), психологическую коррекцию «психологических мишеней», практические семинары, лекции с целью информирования детей с ОВЗ, учителей (тренеров) по вопросам индивидуальных особенностей развития личности и особенностей общения в целом.
Скачать PDF

Копинг-стратегии подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Кыштымова К.В., Пфау Т.В.
Результаты исследования показали, что в отличие от подростков, не имеющих двигательных нарушений, подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата чаще используют копинги высокого уровня напряженности, указывающие на неадаптивные варианты использования копинга. Подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата чаще уклоняются от проблемы, ищут социальную поддержку, используют стратегию агрессивное и аффективное поведение.
Скачать PDF

Адаптация к фрустрирующим ситуациям младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Восканова Ирина Сергеевна, Шутенко Елена Николаевна
в статье представлены результаты исследования фрустрации у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, их основные способы реагирования на сложные жизненные ситуации, адаптацию школьников в социуме, взаимосвязь фрустрации с тревожностью и сравнение результатов исследования фрустрации у детей в норме и у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.the article deals with the results of research of frustration, happened to young schoolchildren with musculoskeletal disorders, their main ways to respond to difficult situations in life, their adaptation in society, the relations between anxiety and frustration, and the comparison of research findings between normal children frustration and frustration of children with musculoskeletal disorders.
Скачать PDF

Изучение родительского отношения к детям с умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного

Токарская Людмила Валерьевна, Топоркова Нина Александровна
В статье рассматриваются вопросы, связанные с отношением родителей, имеющих детей с нарушением интеллекта, опорно-двигательного аппарата, сложным дефектом (сочетанным нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта). Для изучения родительского отношения использован опросник А.Я. Варга и В.В. Столина, интерпретация полученных данных проводилась по предложенной шкале.
Скачать PDF

Разработка аппаратуры для сопровождения групповых психотренингов

Хало П.В.
Скачать PDF

Формирование понятийного аппарата учащихся при изучении естественно-научных дисциплин

Ахметова Людмила Владимировна
Понятийный аппарат учебных естественно-научных дисциплин является интегрированным по сути своего предмета изучения, обеспечивает возможность переработки информации одновременно в системе различных когнитивных уровней, позволяет осуществлять межпредметные взаимосвязи, формировать целостную систему естественно-научного мировоззрения. Основополагающими факторами, влияющими на формирование системы понятийного аппарата, являются учебники, по которым учащиеся изучают дисциплины, организационные условия учебной деятельности, окружающая естественная и социально-культурная среда, в которой развивается ученик.
Скачать PDF

Опыт разработки и использование аппаратно-програмного комплекса для аудио-визуальной коррекции функц

Звоников В.М., П Потапов В., Трушников .В.А., Шаулов Г.А.
Скачать PDF

Адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля че

Унакафов А.М.
Предлагается адаптивный метод программно-аппаратной поддержки процессов тренировки эмоционального самоконтроля человека, который может быть использован как для поддержки тренировки стрессоустойчивости у здорового человека, так и для профилактики и лечения психосоматических заболеваний.
Скачать PDF

Опыт применения программно-аппаратной модели операторской деятельности в составе комплекса «Реакор»

Городецкий И.Г., Захаров Е.С., Пономарёва Е.С.
Скачать PDF

Психокоррекционная работа с использованием программно-аппаратных средств

Шаламова Светлана Владимировна
Рассматривается психокоррекционная работа с использованием специальных психологических приборов, направленных на улучшение эмоциональной устойчивости.
Скачать PDF