ОКОНЧАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ это что такое ОКОНЧАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ: определение — Психология.НЭС
ОКОНЧАНИЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

ОКОНЧАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ

Найдено 1 определение:

ОКОНЧАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ

end artery) - последняя ветвь артерии, не соединенная ни с какой другой ее ветвью. Таким образом, снабжение кровью тканей, к которым подходит эта ветвь артерии, зависит от того, насколько хорошо сама эта ветвь снабжается кровью.
Оцените определение:

Источник: Оксфордский справочник по клинической медицине

Найдено рефератов по теме ОКОНЧАНИЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Девиантное поведение виктимных детей, его причины и особенности (окончание)

Леонова Ирина Владимировна
В статье исследуются проблемы девиантного поведения, проявления девиантности у несовершеннолетних, факторы и причины, его обуславливающие, особенности девиаций у виктимных детей. In this article the problems of deviant behaviour, displays of deviation among minors, factors and reasons causing it, features of deviations among victim children are considered.
Скачать PDF

Стигма: теория и практика (окончание)

Кнуф Андреас, Эпов Лев Юрьевич
Скачать PDF

Комплементарность культуроспецифичных типов познания (окончание)

Александров Юрий Иосифович, Александрова Наталья Львовна
Скачать PDF

Мотивы: теория и эмпирика. Окончание (начало см. N 1(3) за 1996 г.)

В.С. Чичерин, Е.Г. Симонова
Скачать PDF

Субъективное конструирование выбора в ситуациях разного уровня значимости (окончание)

Фам Анна Хунговна, Леонтьев Дмитрий Алексеевич
В статье представлено исследование процесса выбора и параметров его субъективного конструирования в реальных ситуациях разного уровня значимости. Проводится сравнение качественных и количественных особенностей ситуаций «судьбоносного» (С) и «повседневного» (II) выбора. В каждой из ситуаций выявляется связь качественных параметров деятельности выбора с устойчивыми особенностями личности. Предпринимается попытка выделения различных типов деятельности выбора в данных ситуациях. Результаты, полученные на выборке из 74 студентов (55 женщин и 19 мужчин) в возрасте 17—25 лет (ср. знач.=18.7 года, ст. отклон.=1.09) с использованием 3 основных (авторских) и 8 вспомогательных методик, позволяют сделать вывод о принципиальных качественных и количественных различиях между ситуациями С и П.
Скачать PDF

Варианты дефицита функций i блока мозга у детей с трудностями обучения (окончание)

Агрис Анастасия Романовна, Ахутина Татьяна Васильевна
В статье представлены данные нейропсихологического исследования процессов регуляции активности (функций I блока мозга) у 64 первоклассников с различной успешностью в обучении. На основании нейропсихологического обследования были выделены три группы детей, различающихся по параметру состояния функций I блока мозга - без признаков дефицита I блока (норма), с преобладанием замедленности-утомляемости («замедленные») и с преобладанием гиперактивности-импульсивности (гиперактивные). Показана тесная связь обоих вариантов дефицита I блока со снижением академической успеваемости и с ухудшением большинства показателей работы II и III блоков мозга. Для гиперактивных детей в большей степени характерна слабость процессов программирования и контроля и переработки зрительно-пространственной информации, тогда как «замедленные» дети демонстрируют больший в сравнении с другими группами дефицит переработки слухоречевой и кинестетической информации. В компьютерных методиках «Точки» и «Таблицы Шульте-Горбова» для детей с дефицитом I блока в целом характерно снижение продуктивности и ухудшение темповых характеристик выполнения проб. Гиперактивные дети демонстрируют преобладание трудностей в наиболее сложных заданиях, предъявляющих повышенные требования к процессам программирования и контроля, а также показывают наиболее нестабильный характер выполнения проб. «Замедленные» дети ухудшают продуктивность и заметно снижают скорость выполнения в заданиях средней и высокой сложности и к концу выполнения длительной серии проб. Полученные данные вносят вклад в представления о различных вариантах энергетического дефицита и их связи с проблемами обучения в начальной школе.
Скачать PDF

Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров (окончание)

Богачева Наталия Вадимовна
В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Имеющиеся исследования позволяют утверждать, что когнитивная сфера геймеров обладает определенной спецификой. Наряду с возможными негативными последствиями (например, ухудшением долговременной памяти) отмечаются факты положительного воздействия опыта компьютерной игры на процессы внимания, пространственное мышление, когнитивный контроль у геймеров, а также у участников специально организованных игровых сессий. Наличие выраженного эффекта от контролируемых сеансов игры позволяет говорить о возможности тренировки когнитивных функций посредством компьютерных игр. Рассматривается вклад опыта компьютерной игры в специфику мышления и принятия решений, а также проблема мультитаскинга и высокая способность геймеров к переключению между разнородными заданиями. Развитие и степень выраженности когнитивных особенностей геймеров представляются в значительной степени связанными с содержанием и типом компьютерной игры.
Скачать PDF

Российская лекотека: реальная помощь детям с особенностями развития (Окончание)

Казьмин Александр Михайлович, Казьмина Людмила Викторовна, Калдарару Н.М., Петрусенко Елена Александровна, Чугунова Анна Игоревна, Ярыгин Валерий Николаевич
Социализации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, является важной и актуальной проблемой психолого-педагогического сопровождения. Работа с такими детьми и их семьями дело очень сложное. Это связано не только с характером патологии и возрастом ребенка, но и с необходимостью тесного сотрудничества с семьей или другими взрослыми, ответственными за уход и воспитание. Без этого взаимодействия успеха добиться практически невозможно. В последнее время в России учреждения, занимающиеся реабилитацией и психолого-педагогическим сопровождением семей, воспитывающих детей с нарушениями или выраженными проблемами развития, стараются активно использовать зарубежный опыт. Для его применения требуется серьезная подготовка. Она заключается не только в обучении персонала, но и в создании условий для работы по новым методам. В 2001 году РОО «Содружество “Утешение” и ГОУ ЦПМСС «Лекотека» СОУО ДО города Москвы в рамках программы «Помощь детям-сиротам России» разработали модель «Российской лекотеки». В настоящее время «Российская лекотека» служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи для семей, воспитывающих детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.
Скачать PDF

Изучение сформированности профессионального самосознания студентов-психологов на этапе окончания вуз

Куликова Т.И.
В статье поднимается актуальная проблема развития профессионального самосознания выпускников вуза. Автором представлена трехкомпонентная структура профессионального самосознания. Приведены результаты эмпирического исследования, актуализирующие важность развития эмоционально-ценностного компонента профессионального сознания будущего психолога.
Скачать PDF

Психические маркеры предрасположенности к развитию артериальной гипертензии у мужчин молодого возрас

Комина Галина Николаевна
В ходе исследования показателей реактивности кровообращения и уровней тревожности здоровых мужчин молодого возраста и больных такого же возраста с начальными проявлениями артериальной гипертензии определены психологические маркеры предрасположенности к данному заболеванию.
Скачать PDF

Психологические особенности больных с артериальной и венозной патологией

Аверин В.А.
Представлены результаты психологического изучения личностных особенностей больных с венозной и артериальной патологией (выборка 116 человек) в сравнении с аналогичной выборкой здоровых людей. В психологическом профиле лиц с артериальной патологией ведущим психологическим синдромом является невротический; у больных с артериальной патологией тревожно-фобический синдром на фоне психопатических и паранойяльных тенденций. Установлены статистически значимые различия в психологических профилях больных мужчин и женщин.
Скачать PDF

Наследственная отягощенность по артериальной гипертензии и первичная профилактика психологические ас

Демина Т.М., Кодочигова А.И., Киричук В.Ф.
При обследовании клинически здоровых лиц молодого возраста, часть из которых имели наследственную отягощенность по артериальной гипертензии, с помощью Сокращенного Многофакторного Опросника для исследо-вания Личности и психогеометрического теста было установлено, что лица, имеющие отягощенную наследственность указанного профиля, обладали противоречивыми внутриличностными тенденциями и повышенным уровнем тревожности. Это диктует необходимость включения методов психологической коррекции в комплексе мер по первичной профилактике сердечно-сосудистых заболеваний у данной группы лиц (p
Скачать PDF