Оказание

Предыдущий термин:
ОК КОРРАЛ

Следующий термин:
ОКАЗАНИЕ ВЗАИМНЫХ УСЛУГ

Содержание:

Найдено 1 определение:

Оказание (punishment)

Презентация негативного подкрепления или устранение позитивного подкрепления.

Оцените определение:

Источник: Д.Браун, Д.Кристенсен. Теория и практика семейной психотерапии. Глоссарий к книге, 2007 г

Найдено научных статей по теме — 12

Оказание психологической помощи младшим школьникам с низким социометрическим статусом

Королева А.П.
Скачать PDF

Кататимно-имагинативный метод (эмпатотехника) как вариант оказания психологической помощи пациентам

Ишинова В.А.
Для оказания психологической помощи пациентам с тревожно-фобическими и соматоформ-ными расстройствами был разработан модифицированный метод управляемого воображения К. Г. Юнга, названный «эмпатотехникой». Результаты психологического тестирования выявили клинико-психологические особенности пациентов обследуемых групп. В ходе исследования показана эффективность указанной психотехнологии.
Скачать PDF

Теоретико-методологические аспекты оказания психологической помощи детям и подросткам, страдающим пс

Кравцова Наталья Александровна
Рассматривается проблема оказания психологической помощи детям и подросткам, страдающим различными психосоматическими расстройствами. Излагаются теоретико-методологические основы, анализируются имеющиеся модели психотерапевтической помощи. Приводятся основные положения модели психологической помощи автора
Скачать PDF

Психолого-педагогическая модель оказания помощи учащимся в кризисных ситуациях

Сороколат Елена Владимировна
В статье раскрывается проблема оказания психологической помощи учащимся по телефону. Согласно представленному подходу, эффективность помощи связана с четким соблюдением определенных этапов консультативного процесса, основанных на оценке переживаемого абонентом состояния. Разработанная психолого-педагогическая модель направлена на оптимизацию взаимодействия психолога-консультанта и абонента-подростка в ходе преодоления кризисной ситуации
Скачать PDF

Опросник Р. Кеттелла как средство определения лиц, нуждающихся в оказании медико-социальных услуг

Мельников Владимир Иванович
В статье анализируются результаты обследования группы студентов по методике Р. Кеттела (опросник, содержащий 187 вопросов). После анализа результатов обследования была проведена коррекционная работа, которая способствовала повышению социального статуса опрошенных.
Скачать PDF

Сеанс релаксации как технология оказания профессиональной психологической помощи

Марина Ирина Евгеньевна
В статье выведены понятия «сеанс релаксации» и «технология сеанса релаксации», представлен авторский вариант алгоритма сеанса релаксации и технологии сеанса релаксации в рамках оказания профессиональной психологической помощи, также описан опыт реализации сеансов релаксации на базе Центра социально-психологической помощи СибГТУ г. Красноярска.
Скачать PDF

Рефлексивное психологическое консультирование как новое направление оказания психологической помощи

Сизикова Татьяна Эдуардовна, Волошина Татьяна Викторовна
В данной статье авторы рассматривают новое направление оказания психологической помощи рефлексивное психологическое консультирование, где предметом является рефлексия, а методом метод прогрессивной рефлексии. Данный вид психологического консультирования позволяет психологу-консультанту применять многие адекватные для решения проблемной ситуации клиента приемы, разработанные в рамках других направлений и творить неповторимую эффективную консультационную работу.
Скачать PDF

Принципы оказания экстренной психологической помощи в условиях чрезвычайных и экстремальных ситуаций

Шойгу Юлия Сергеевна
Рассматриваются методологические и организационные вопросы оказания экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных и экстремальных ситуациях. Описываются основные этические принципы работы психолога в чрезвычайной ситуации. Определены цели, задачи и основное содержание этапов работы психологов по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
Скачать PDF

Опыт работы психологической службы СГМУ по оказанию помощи пациентам с расстройствами адаптации посл

Сидоров П. И., Кузнецов В. Н., Зелянина А. Н.
В статье обобщается деятельность психологической службы Северного государственного медицинского университета по оказанию психологической и психотерапевтической помощи пострадавшим при взрыве жилого дома и ликвидаторам его последствий.
Скачать PDF

Особенности оказания психологической помощи умственно отсталым школьникам из семей медико-социальног

Морозова Надежда Николаевна
В статье доказана необходимость проведения профилактической и коррекционной помощи детям из семей медико-социального риска (неполные, многодетные, молодые и др.). Показано, что в таких семьях отмечается повышенная конфликтность, применение физического наказания, чрезмерная опека и т. п., а это говорит о том, что им необходима дополнительная помощь специалистов. Представлены содержание и методика данной деятельности (программа «Выбираю добро»), ключевой концепцией которой является идея добра.
Скачать PDF

Социально-психологическое обучение стратегиям совладающего поведения субъектов оказания помощи в экс

Соболева Е.В.
В статье раскрывается понятие экстремальных ситуаций, деятельность субъектов оказания экстренной психологической помощи, а также отмечается важность обучения стратегиям совладающего поведения и предложены конкретные способы тренировки таких стратегий.
Скачать PDF

Блочно-модульная программа оказания психологической поддержки эмоционального развития первокласснико

Крайникова Татьяна Александровна
Адаптация ребенка в школе довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Не день, не неделя требуются для того, чтобы первоклассник освоился в школе по-настоящему. Организм ребенка приспосабливается к изменениям, новым факторам, мобилизуя систему адаптационных реакций. Поэтому в первые месяцы обучения в школе большинство детей характеризуется психоэмоциональной неустойчивостью, дезадаптивным поведением. Следовательно, первоклассникам необходима психологическая поддержка не только со стороны учителей, работающих с ними, но и со стороны родных и близких для ребенка людей. Необходим новый подход к решению проблемы адаптации первоклассников, который бы интегрировал усилия педагогов, родителей первоклассников на оказание психологической поддержки эмоционального развития детей, так как именно эмоциональная сфера во многом определяет жизнь ребенка, его общение с окружающими, успешность первоклассника в социуме. Данная статья знакомит нас с такой концепцией психологической поддержки эмоционального развития первоклассников всеми субъектами образовательно-воспитательного процесса. Она предполагает специально разработанную блочно-модульную программу психологической поддержки эмоционального развития первоклассников в школе, которая позволяет повысить психологическую культуру родителей, психологическую компетентность педагогов, психологическую грамотность учащихся. Вместе с тем, программа помогает формировать у всех субъектов образовательно-воспитательного процесса (педагога-психолога, учителей, учащихся, их родителей) потребность и готовность оказывать психологическую поддержку нуждающимся в ней детям, а также позволяет интегрировать и скоординировать их действия, оптимизировать взаимоотношения между ними на создание психологического комфорта для младших школьников.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!