Ограничение выхода продукции это что такое Ограничение выхода продукции: определение — Психология.НЭС
ОГРАДА Ограничение диапазона

Ограничение выхода продукции

Найдено 1 определение:

Ограничение выхода продукции

Output restriction) — Ситуация, когда работник принимает решение об уменьшении выработки, что может быть обусловлено незащищенностью сотрудников в плане повышения норм, сопротивлением переменам со стороны неформальной социальной организации, тем, что многие индивиды, вынужденные ежедневно «работать на полную катушку», ощущают некий дискомфорт.

Оцените определение:

Источник: Организационное поведение. Глоссарий по книге

Найдено рефератов по теме Ограничение выхода продукции — 0

Найдено книг по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Витальная и авитальная активности человека как формы выхода из отчужденного бытия

Голуб-Бережная М.П.
В статье дана философско-культурологическая интерпретация понятий «отчуждение», «уход», «витальная и авитальная активность». Предложена классификация основных форм ухода (выхода) из отчужденного бытия. Витальная и авитальная деятельности человека представлены как неизбежные результаты выбора соответствующей формы ухода из бытия
Скачать PDF

Психофизиологическое состояние пожилого человека в период его выхода на пенсию

Овчинникова Л.В.
В ходе исследования были выявлены наиболее типичные физические и духовнонравственные проблемы пожилых людей, приводящие к разрушению личностных ориентиров, блокировке коммуникативной компетенции, снижению функциональных возможностей, что препятствует их поступательному развитию и сохранению активной жизненной позиции
Скачать PDF

Организация досуга как одна из форм повышения самооценки пожилых людей после выхода на пенсию

Фирсова Наталья Григорьевна
Статья содержит результаты исследования особенностей самооценки у людей пенсионного возраста. Критерием для выявления особенностей самооценки является сравнения самооценок в группах неработающих и работающих пенсионеров. Данное исследование обращает внимание на необходимость создания специальных условий, повышающих самооценку пожилых людей, а конкретно, создание досуга, который в свою очередь обеспечивает безболезненное вхождение в новую социальную ситуацию.
Скачать PDF

Особенности самооценки людей пожилого возраста после выхода на пенсию

Фирсова Н. Г.
Статья содержит результаты психологического исследования особенностей самооценки пожилых людей после выхода на пенсию. Выявлены различия в оценке себя между социально-активными (работающими) и социально-неактивными (неработающими) пенсионерами. В статье доказывается необходимость сохранения и поддержания психического здоровья пенсионеров путем формирования их самооценки, создания условий для их самореализации и саморазвития.
Скачать PDF

Выход подростка к самореализации

Некрасова Евгения Владимировна
В статье представлены результаты, согласно которым за кризисом подросткового возраста, выходом подростка к самореализации стоит образовавшийся ценностный мир человека.
Скачать PDF

Человеческий ресурс в системе менеджмента качества сварочной продукции

Коробцов Александр Сергеевич
Рассмотрены основные факторы и процессы управления человеческим ресурсом в системе менеджмента качества сварочной продукции.
Скачать PDF

Проблема выхода общества из природы

Субботина Надежда Дмитриевна
Статья посвящена методологии исследования взаимодействия общества и природы. Анализируются два типа развития: развития на основе внешних, природных предпосылок (доцивилизованное общество) и развитие на основе внутренних социальных предпосылок (цивилизованное общество).
Скачать PDF

Психологическая поддержка студентов с адаптивным способом выхода из трудных жизненных ситуаций

Сердюкова Елена Федоровна
Результаты экспериментального исследования показали результативность специально организованной психологической поддержки студентов с адаптивным способом выхода из трудных жизненных ситуаций в образовательном пространстве вуза.
Скачать PDF

«Рефлексы головного мозга» И. М. Сеченова (в связи с 140-летием выхода в свет)

Ноздрачев А. Д., Пушкарев Ю. П.
Скачать PDF

Исследование стратегий выхода из тяжелых жизненных ситуаций с позиций системного подхода

Сердюкова Е.Ф.
В данной работе представлен многомерный факторный анализ структур интегральной индивидуальности студентов с различным выходом из трудных жизненных ситуаций
Скачать PDF

Влияние настроения на принятие решения о покупке высокотехнологичной продукции

Патоша Ольга Ивановна, Варавина Татьяна Юрьевна
В статье описываются результаты исследования, посвященного особенностям принятия решения о покупке потребителем, находящимся в разном эмоциональном состоянии. Согласно существующим данным, эмоциональное состояние оказывает влияние на способ переработки информации, а также на характер принимаемых решений. Мы предположили, что характеристики, на которые люди ориентируются при оценке планшетного компьютера, зависят от их настроения. Принятие решения изучалось посредством оценки значимости атрибутов товаров в процессе их приобретения. В качестве высокотехноло гичных товаров были рассмотрены недавно вышедшие на рынок, но быстро ставшие популярными в настоящее время планшетные компьютеры. Настроение индуцировалось с помощью специально подобранных мультипликационных фрагментов. В основной части исследования приняли участие 64 человека, из них 40 мужчин, 24 женщины, средний возраст 26.2 года (SD = 4.5). Респонденты смотрели веселый или грустный отрывок из мультипликационного фильма и оценивали степень, в которой различные параметры планшетного компьютера влияют на их решение о покупке. Результаты исследования показали, что респонденты в плохом настроении при выборе планшетного компьютера больше ориентировались на характеристики, непосредственно связанные с качеством работы оборудования, его обслуживанием и стоимостью: отдавали предпочтение более дешевым, качественным и простым моделям. В то же время для респондентов в хорошем настроении большее значение имели внешние характеристики планшетного компьютера, наличие дополнительных бонусов, а также позитивное отношение окружающих. Эти результаты свидетельствуют о том, что в ходе принятия решения о покупке высокотехнологичной продукции эмоции оказывают влияние на предпочтение позитивной или негативной информации, стратегию ее анализа, а также готовность рисковать.
Скачать PDF

Социально-психологические аспекты адаптации сотрудников органов внутренних дел после выхода на пенси

О.В. Сорокина
Скачать PDF