ОДНОЯЙЦЕВЫХ БЛИЗНЕЦОВ, КОНТРОЛЬ Одобрять

Одобрение

Найдено 1 определение:

Одобрение

Acceptance) . Конформизм, который включает действия и убеждения в соответствии с социальным давлением.

Оцените определение:

Источник: Краткий словарь-справочник по психологии. РУДН, 2004 г

Найдено научных статей по теме — 4

«Лайк» в социальных сетях как показатель социального одобрения в подростковой среде

Самосват Ольга Ивановна
В статье представлена эмпирическая аргументация изучения показателей социального одобрения в социальных сетях в подростковой среде. Преобладающими способами выражения подростками социального одобрения в социальных сетях являются лайки, репосты, комментарии и подписки. Лайки являются ключевым способом выражения социального одобрения в социальных сетях. Аккаунты, содержащие в себе большее количество лайков, привлекают к себе больше людей.
Скачать PDF

Открытый доступ к личной информации в социальных сетях как способ привлечения социального одобрения

Самосват О.И.
В статье представлена эмпирическая аргументация изучения открытого доступу к личной информации в социальных сетях, как способа привлечения социального одобрения подростками в интернет пространстве. Раскрытие личной информации всегда носит характер демонстративности, и, как и все демонстративные действия, имеет своей целью привлечения внимания в частности, привлечения социального одобрения.The article presents an empirical arguments of the study of open access to personal information in social networks as a way to attract social approval by teens in internet space. Disclosure personal information always has the character of demonstrative and like all demonstrative actions it aims to draw attentionin particular attract social approval.
Скачать PDF

Значимость социального одобрения для подростков в условиях социальных сетей

Самосват О.И., Ахметзянова А.И.
В статье представлена эмпирическая аргументация изучения способов социального одобрения в социальных сетях на примере изучения группы подростков. Рассмотрены ключевые способы социального одобрения в социальных сетях и описано их смысловое содержание. Эмпирически изучены и аргументированы основные цели обращения подростков к социальным сетям. Эмпирически изучена и аргументирована потребность подростков в социальном одобрении. Эмпирически изучена и аргументирована субъективная значимость социального одобрения в социальных сетях для подростков.Установлено, что социальное одобрение в социальных сетях выражается через элементы социального одобрения социальных сетей. Социальное одобрение в социальных сетях, выражающееся в лайках, репостах, комментариях и подписках. Установлено, что социальное одобрение в социальных сетях имеет высокую субъективную значимость для подростков. Социальное одобрение в социальных сетях субъективно ценно для преобладающего большинства подростков, и позволяет им почувствовать себя принятыми другими пользователями сети.The article presents an empirical study of the reasoning methods of social approval in social networks on the example of the study of a group of teenagers. Considered the key methods of social approval in social networks and describe their semantic content. Empirically studied and argued the main objectives of the treatment of adolescents to social networks. Empirically studied and argued the need for social approval teenagers. Empirically studied and argued subjective importance of social approval in social networks for teens.It was found that social approval in social networks is expressed through social approval of social networking elements. Social approval in social networks, which is expressed in a husky, repost, comments and subscriptions. It was found that social approval in social networks has a high subjective importance for adolescents. Social approval in social networks subjectively valuable for the vast majority of teenagers, and allows them to feel accepted by other network users.
Скачать PDF

Взаимосвязь поиска ощущений с самоотношением и мотивацией одобрения: гендерный аспект

Дунайцева Наталья Анатольевна, Петраш Юлия Витальевна
Статья посвящена исследованию взаимосвязи поиска ощущений с самоотношением и мотивацией одобрения у мужчин и женщин. Проанализированы различные подходы к такой личностной черте, как поиск ощущений и переживаний. Отмечена недостаточность эмпирического материала по данной теме, что обуславливает актуальность и новизну проведенного исследования. Объектом исследования выступили 111 человек (56 женщин и 55 мужчин) в возрасте от 19 до 73 лет, проживающие в г. Ростове-на-Дону. В исследовании, наряду с гендерным аспектом, также учитывается и фактор наличия или отсутствия детей. Эмпирически выявлены и проанализированы многочисленные взаимосвязи поиска ощущений, самоотношения и мотивации одобрения. Установлено, что поиск новых ощущений наиболее выражен у мужчин и не зависит от наличия детей. Взаимосвязь поиска ощущений с самоотношением выявлена только у мужчин, поиск ощущений у женщин не связан с самоотношением. Склонность к поиску новых ощущений, авантюрам и рискованному поведению свойственна мужчинам с низким уровнем саморуководства, самопринятия, самопривязанности, самоуважения, аутосимпатии. Исследование также показало, что мотивация одобрения связана с самоотношением у женщин: высокий уровень мотивации одобрения связан с высоким уровнем самоотношения, а именно c такими его аспектами, как: самоуверенность, саморуководство, самопривязанность, самоуважение. Также эмпирически установлено, что мотивация одобрения более выражена у респондентов, имеющих детей, что свидетельствует о стремлении родителей показать себя в социуме с лучшей стороны.
Скачать PDF