ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ

Оценочное самораскрытие

Найдено 1 определение:

Оценочное самораскрытие

склонность индивида при установлении интимных отношений рассказывать о своих переживаниях, сокровенных мыслях, взглядах.

Оцените определение:

Источник: Т. Бендас. Гендерная психология: словарь по книге

Найдено научных статей по теме — 12

Психологические детерминанты стратегии разрешения проблемы как составляющей оценочно-поведенческого

Медведская Татьяна Сергеевна
Статья посвящена изучению специфики проявления активности личности и ее компонентов в связи с разрешением объективно возникающих препятствий. Анализируется уровень продуктивности усилий субъекта в процессе преодоления жизненных ситуаций в зависимости от особенностей проявления оценочно-поведенческого компонента активности личности.
Скачать PDF

Влияние системы нравственного воспитания на оценочное отношение к нормам права и закона в подростков

Светлова Ирина Валерьевна
Актуальность исследования, в первую очередь, задается современными тенденциями развития общества. В «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года» говорится: «Важнейшие задачи воспитания формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».
Скачать PDF

Текст пословиц - особый способ передачи оценочной семантики в русском языке

Рвачева Оксана Юрьевна
В статье рассматривается роль текста пословиц как способа передачи оценочной семантики, исследуется краткая и выразительная форма данной языковой единицы, способствующей увеличению объема информации и скорости языковой коммуникации.
Скачать PDF

Место и роль оценочно-стимулирующей деятельности родителей в системе детско-родительских отношений

Елисеева Алла Сергеевна
В статье представлены результаты исследования оценочного акта, как основания для применения методов стимулирования ребенка в процессе семейного воспитания. Метод поощрения и наказания как оценочный акт рассматривается автором в системе детско-родительских отношений и выступает основой формирования стиля родительского воспитания, как образа действий по отношению к ребенку, где эмоциональный, когнитивный и поведенческий компоненты являются неотъемлемыми чертами родительского отношения и оказывают прямое влияние на его формирование. В работе теоретические положения подтверждаются экспериментальными данными.
Скачать PDF

Оценочно-смысловые регуляторы информационно-поисковой активности студентов

Водопьянова Наталия Евгеньевна, Горюнова Людмила Николаевна
В статье анализируется субъективная репрезентация ситуации поиска информации как элемент ценностно-смысловой регуляции поведения человека. Компоненты субъективной репрезентации рассматриваются как оценочно-смысловые регуляторы информационно-поисковой активности студентов. Описаны 4 типа взаимодействия с ситуацией поиска, которые отличаются по параметрам субъективных репрезентаций. Для каждого из них выделены специфические стратегии поиска информации.
Скачать PDF

Профилактика суицидального поведения на основе изменения модально-оценочной направленности средствам

Мусийчук М.В.
На основе черного юмора происходит изменение модально - оценочной направленности, через изучение теории и практики самоконтроля, как профилактика суицидального поведения.
Скачать PDF

Представления о благополучии и их влияние на эмоционально-оценочное отношение к Другим

Вагапова Альфия Равилевна
В статье изложены материалы эмпирического исследования, посвященного выявлению представлений о благополучии и их влиянию на эмоционально-оценочное отношение к Другим. Исследование выполнено на выборке представителей узбекской молодежи (Саратовская область, n = 60, 20-34 лет). Испытуемые узбеки по национальности, проживают в России от 1 года и более, одной из главных причин миграции называют желание улучшить экономическое благосостояние. Применение комплекса методик: авторской анкеты (для изучения причин эмиграции в Россию), «Типы этнической идентичности» (Г. У. Солдатовой, С. В. Рыжовой), «Индекс толерантности» (Г. У. Солдатовой, О. А. Кравцовой, О. Е. Хухлаева, Л. А. Шайгеровой), «Методика изучения ценностных ориентаций» (М. Рокича, адаптация Д. А. Леонтьева), методов сравнительного анализа (по f-критерию Стьюдента) позволило описать особенности этнической идентичности и эмоционально-оценочного отношения к Другим (толерантности). Установлено, что мужчины в силу своей социально активной роли являются заметными и деятельными представителями узбекской национальности и обладают более высокой социальной и более низкой личностной толерантностью, чем женщины. Обнаружены следующие различия: женщин проявляют маскулинные черты, вынужденная эмансипация женщин приводит к смене традиционных гендерных ролей и стереотипов как мужских, так и женских. В значительной степени девальвировались многие ценности и стратегии поведения, ранее связанные только с мужским типом. Прикладной аспект исследуемой проблемы может быть реализован в консультативной практике психологических служб, а также в разработке программ молодежной политики.
Скачать PDF

Содержание эмоционально-оценочного компонента Я-концепции девушек - «Гуманитариев» и «Техников» в св

Обухова Юлия Владимировна
В качестве объекта исследования выступили студентки отделения заочного обучения ЮФУ и отделения дневного обучения ТГПИ им. Чехова всего 24 чел. в возрасте от 20 до 40 лет. Испытуемые были разделены на 2 группы -девушки-гуманитарии (10 чел.) и девушки-техники (14 чел.). В статье описана методика проведения исследования, даны психологические рекомендации. Обоснована необходимость изучения интеллектуальных особенностей студентов в связи с содержанием эмоционально-оценочного компонента их Я-концепции. Показано влияние видов самоотношения по разным оценочным основаниям на разные виды интеллекта.
Скачать PDF

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОГО САМООТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Шатохин Александр Алексеевич, Меренкова Вера Сергеевна
В работе проведен анализ содержательных характеристик и проявлений самосознания, в частности, эмоционально-оценочного самоотношения как компонента самосознания. Было осуществлено экспериментальное исследование по выявлению особенностей эмоционально-оценочного самоотношения студентов различных форм обучения. Оценка специфики эмоционально-оценочного самоотношения студентов различных форм обучения производилась с помощью методики МИС, предложенной С.Р. Пантилеевым и В.В. Столиным для диагностики эмоционально-оценочной подсистемы самосознания. Качественный анализ результатов исследования показал наличие достаточно высоких показателей эмоционально-оценочного самоотношения у студентов всех форм обучения, имеющих первоначальную профессиональную подготовку.
Скачать PDF

Самораскрытие и психическое здоровье личности

Зинченко Е.В.
Скачать PDF

Самораскрытие в педагогическом процессе: время и своевременность

Болотова Алла Константиновна
Статья посвящена проблеме самораскрытия личности как потенциальной готовности к активной самореализации учителя в педагогическом процессе. Рассматривается феноменология самораскрытия и его социально-психологическое содержание. В статье указаны позитивные и негативные последствия самораскрытия в общении; обсуждаются временные границы и своевременность самораскрытия в условиях различных межличностных взаимодействий и их влияние на создание атмосферы психологической безопасности, понимания и принятия, доверия другому.
Скачать PDF

Самораскрытие как фактор гармоничности / дисгармоничности межличностных отношений субъектов образова

Духновский Сергей Витальевич
Описывается самораскрытие субъектов образовательного процесса как фактор, влияющий на гармоничность / дисгармоничность межличностных отношений. Самораскрытие приводит к изменению социально-психологической дистанции и выражается в степени доверия, понимания, эмоциональной близости, в возможности осуществления совместной деятельности, не вызывающей напряжения и не приводящей к конфликтности.There is described the self-realization of the subjects of educational process as the factor that influences the harmony / disharmony of interpersonal relations. Self-realization leads to the change of social and psychological distance and is expressed in the extent of trust, understanding, emotional contact, the opportunity of joint work that does not bring to tension or conflict.
Скачать PDF

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!