ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Найдено 1 определение
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
сравнение достигнутых человеком, коллективом, группой результатов деятельности с одним или несколькими критериями оценки. 1. Компетентная О. р. д. – важное условие предупреждения конфликтов, особенно между руководителями и подчиненными. Существуют пять основных способов О. р. д., их сравнение: с целью деятельности; с идеальным решением проблемы по представлению оценивающего; с началом деятельности; с результатами др. людей или организаций, выполнявших аналогичную работу; с требованиями нормативных документов к данной деятельности. 2. Часто основной способ О. р. д. др. человека выбирается в зависимости от ситуации, иногда не вполне осознанно. Одни и те же результаты деятельности в зависимости от способа оценки м. б. обоснованно оценены не только по-разному, но даже противоположно. Оценивая других, люди за основу оценки чаще берут то, что другим не удалось сделать по сравнению с идеалом, нормой, целью деятельности. Сам работник чаще оценивает свои результаты, сравнивая их с началом деятельности и др. худшими работниками. В семье аналогичны оценки супругами друг друга и детей. Различия в оценке – типичная причина конфликтов. 3. Для предупреждения конфликтов необходимо оценивать в первую очередь то, что удалось сделать, а затем – то, что не удалось. Оценивающий должен сам хорошо знать деятельность; оценку давать по существу дела, а не по форме; использовать несколько способов оценки; отвечать за объективность оценки; выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; четко формулировать новые цели и задачи; воодушевить сотрудников на новую работу.

Источник: Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. 2009

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
469.63 кб

Оценка результатов деятельности учителя и школы

Бахмутский А.Е., Голубенко Н.И.
Рассматривается метод и алгоритм оценки предметных достижений учащихся при рубежном контроле в общем образовании. Обосновывается возможность оценки предметных результатов с помощью информационных технологий.
Читать PDF
238.70 кб

К вопросу об оценке результатов научной деятельности

Пипия Л.К., Дорогокупец В.С.
Статья посвящена актуальным вопросам оценки результатов научной деятельности. Проанализированы последствия изменений, происходящих в науке в последние годы, при которых научное творчество подвергается управленческому контролю.
Читать PDF
177.24 кб

Проблема оценки результатов исследовательской деятельности школьников

Ермилина Е. В.
В статье обосновывается необходимость гуманитарных подходов к оценке результатов научно-исследовательской деятельности школьников.
Читать PDF
4.15 мб

Новый подход к оценке результатов научно-исследовательской деятельности

Степанова Ю.А.
Представлены показатели оценки публикационной активности научной организации в соответствии с «Методикой оценки результативности деятельности научных организаций Российской академии наук». Разъяснены основные понятия и критерии.
Читать PDF
971.48 кб

Механизм оценки результатов подготовки менеджеров к профессиональной деятельности

Резанович Ирина Викторовна
Стабильное развитие России предопределяется качеством менеджмента, что неоднократно отмечалось учеными, политиками и бизнесменами.
Читать PDF
730.23 кб

Курсовая работа (проект) как инструмент оценки деятельностных результатов образования

Бобиенко Bobienkoолеся Михайловна
В статье рассматривается технология оценивания сформированности профессиональных компетенций студентов посредством выполнения курсовых работ (проектов).
Читать PDF
330.00 кб

МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОЗИЦИЙ КОНТРОЛЛИНГА НАУКИ

Орлов А. И.
Читать PDF
386.75 кб

МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА

Бураканова Г. М.
Читать PDF
98.04 кб

Итоги деятельности центров здоровья Иркутской области: анализ результатов, оценка перспектив

Агапитов Александр Евгеньевич, Пивень Дмитрий Валентинович, Максикова Татьяна Михайловна
Рассмотрено позитивное влияние второго этапа приоритетного национального проекта "Здоровье" на развитие профилактической медицины и первичной медицинской профилактики в первичном звене здравоохранения.
Читать PDF
1.84 мб

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАКТИКЕ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Чибаков А. С.
Статья продолжает рассмотрение нашего исследования по применению принципов логико-информационной технологии обучения (ЛИТО) в учреждении среднего профессионального образования.
Читать PDF
895.73 кб

Инновационные системы оценки результатов учебной деятельности военного высшего учебного заведения

Логинов Иван Владимирович
Проблема инноваций в образовании на протяжении последних двух десятилетий остается одной из основных для образовательного сообщества.
Читать PDF
375.37 кб

Модель балльно-рейтинговой системы оценки результатов учебной деятельности курсантов военного вуза

Логинов Иван Владимирович
В статье раскрывается понятие «оценки уровня сформированности компетенций» приводится структурная модель балльно-рейтинговой системы которая необходима для оценки результатов учебной деятельности курсантов, рассматривается ее сущн
Читать PDF
180.17 кб

О формировании инновационной системы оценки качества образовательной деятельности и ее результатов

Лагусева Н.Н.
Рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и совершенствованием системы оценки качества образовательной деятельности в вузе, влияющей на конечный резуль тат подготовку компетентного выпускника.
Читать PDF
169.73 кб

Оценка результатов и перспектив деятельности регионального здравоохранения как фактора формирования

Карпикова Ирина Серафимовна, Школьная Наталья Игоревна
Представлены основные результаты социологического исследования по проблемам функционирования системы здравоохранения в крупных городах Иркутской области.
Читать PDF
265.14 кб

Методологические подходы к оценке результатов деятельности системы здравоохранения в целом и поставщ

Короткова А. В., Сон И. М., Леонов C. A.
В статье представлены методологические подходы оценки результатов деятельности системы здравоохранения в зависимости от цели проводимой оценки, имеющихся данных и уровня принятия решения на основе такой оценки.